Лабиринты памяти моей

Лабиринты памяти моей
В даль рассветную меня уносят,
Где поёт со свистом соловей,
И глаза пленяет неба просинь.

Там берёзы белые стоят,
Как ковёр ромашковое поле.
И куда ни обратишь свой взгляд,
Слёзы льются сами, поневоле.

Хорошо на родине моей!
И от мыслей сердце чаще бьётся,
И звенит той памяти ручей,
А тропинка серой лентой вьётся.

Лабиринты памяти моей
В даль рассветную меня уносят,
Где поёт со свистом соловей,
И глаза пленяет неба просинь.


12.05.2016 г.

фото из интернета


Рецензии
Хорошее стихотворение,
нашенское, все чувства
автора понятны и близки...
Спасибо, Галина!
С уважением,

Михайлов Юрий   22.05.2016 17:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий, за понимание и поддержку!

Конечно, эти чувства многим знакомы и близки...Это всё дорого нашему сердцу...

Всего Вам самого доброго!

С признательностью,

Галина Шатрова   25.05.2016 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.