Мой лебедь 8

В дверь новой квартиры Ани позвонили.Аня отложила книгу и пошла открывать дверь.Алексей Константинович вошел в квартиру.
-Ну как вам здесь?
-Просто прекрасно!Вы что хотели?
-Я хотел бы пригласить вас в кафе,отметить...новоселье.Его принято дома справлять...Просто здесь кафе хорошее,есть места на открытом воздухе.
-Спасибо Алексей Константинович,я вам так благодарна.
-Да не за что.
-Алексей Константинович...
-Можно просто-Алексей.
-Хорошо.
Внезапно она обняла его и прижалась к нему.
-Алексей,мне так плохо!Я так устала!
-Правда?-спросил Алексей Константинович,прижимая Аню к себе.
-Да!Отчим-алкоголик,мать его терпит,парень бросил,я устала!
-Я тоже,-тихо сказал Алексей Константинович.
-Вы?-она посмотрела Алексею Константиновичу в глаза,-а...ну да...ведь у вас...
-Давай на "ты",-сказал он.
-Хорошо.
Желая ободрить его Аня поцеловала его в щеку.Алексей Константинович не выдержал и поцеловал ее в уже знакомые губы.Аня посмотрела на него удивленно,но через мгновение сама впилась в его рот...

Они пришли в кафе и заняли места воздухе.Они сели за один из белых столиков с белыми стульями и сделали заказ.
-Как тут хорошо!-сказала Аня,вдыхая воздух.
-Да,-сказал Алексей Константинович,-наслаждайся.Ты молода.Это так прекрасно.
-А ты разве не был молодым?
Алексей Константинович промолчал.
-Как же так получилось?Расскажи.
-У меня не было юности,Аня.Я глупо растратил ее на книги.
Алексей Константинович замолчал.
-Я сделаю тебя молодым...и счастливым,-сказала Аня,положив ему руку на руку,-Леша...
-Да,да...-называй меня "Леша"....
-Леша,Лешенька,-говорила Аня,гладя его по щеке,-давай уедем отсюда.
-Уедем?-спросил Алексей Константинович,-а куда?
-Я хочу жить в Питере,а это захолустье ненавижу.Давай сбежим отсюда.Только я и ты.
-В Питер?..А почему бы и нет?-сказал Алексей Константинович,-можно.
-Леша,пожалуйста,прошу!-взмолилась Аня.
Алексей Константинович задумался.
-Знаешь...у меня там знакомый живет,может что-то предложит.Только что мы там будем делать?
-Ну ты понятно.Учителем истории устроишься,а я в журнал какой-нибудь.
-А почему ты журналисткой хочешь быть?
-Нравится мне.Про жизнь звезд буду писать...другие события.
-А получится ли у нас?-спросил Алексей Константинович.
-Что-нибудь придумаем.Главное-что мы вместе,-улыбнулась Аня,-у тебя ведь серьезные намерения?
-Да.Но ты готова связать жизнь со мной?Ты ведь...понимаешь...
-Молодая слишком?Забудь.
Аня помолчала и сказала:
-Леша,жизнь обошлась с тобой жестоко,но я сделаю все чтобы ты был счастлив.
У Алексея Константиновича не нашлось слов.Он только взял аннину руку и поцеловал ее.
-То есть я могу предложить тебе брак?
-Предлагай,-весело сказала Аня.
Алексей Константинович усмехнулся.
-Да,ты за словом в карман не лезешь.
Аня ничего не ответила и улыбнулась.
-Имей в виду-я не забираю у тебя молодость.Ты можешь ходить в клубы и веселиться сколько хочешь.
-А ты со мной ходить не будешь?
-С тобой?Да мне уже поздно.
-Ерунда,-махнула рукой Аня,-ты должен наверстать упущенное.
-Но как посмотрят?Как ты на это реагировать будешь?
-Когда ты рядом-я никого больше не вижу.А ты?
-И я.
Алексей Константинович встал из-за стола,встал сзади Ани и поцеловал ее в блондинистую голову,не обращая внимания на посетителей.
-Моя девочка,-сказал он.Аня подняла голову вверх посмотрела на возлюбленного и улыбнулась.В ее глазах светилось беспредельное счастье.
-Ты все?-спросил он.
Аня кивнула.
-Тогда пойдем.

Они ушли из кафе в обнимку.



Они не пошли домой сразу,а прогуляли весь вечер.Когда стемнело они пришли в новую квартиру Ани.Алексей Константинович зашел в квартиру и прошел на кухню.
-Я воды попить,-сказал он.
На кухне послышался стук чайника и журчание воды.Алексей Константинович вернулся в коридор.
-Подожди,-обняла его Аня,-не уходи.Останься со мной.
При поцелуе Алексей Константинович крепко сжал ее,а она обхватила его ногами.Алексей Константинович понес ее в спальню...


КОНЕЦ ПЕРВОЙ ЧАСТИ


Рецензии