Хулиган

Вышел в город погулять
Я весь в белом,
Вышел метко пострелять
Найден парабеллум.

Эй народ уходи
Ты с моей дороги,
А то пуля прилетит
"Свяжет" ноги.

А народ смеётся весь
В том числе сороки,
С горя я иду поесть
Не учу уроки.

А забыв…про парабеллум
Начинаю играть МЕЛОМ,
И пишу всюду слова
Те что тЁтя выдала.

Упрекая грубо дядю
Будто он свободы ради,
Зависал где-то у .ляди.
А потом, тётю изгадил.

Много слов, не-понял я
Но их написАл,
А потом моя семья
Говорили мне нахал.

Как мол мог писать такое?
А я только повторЯл,
Ни кому не дав покоя
Слово в дЕле проверял.

Так что взрослые вы сАми
За собой следите,
И культурными словами
С нами говорите.

А то с огорода хрен
ВСЮДУ применяете,
Ну скажите мне, зачем?
Им вы обзываетесь.

И ещё есть много слов
Не-совсем понятных,
Но учить дитя готов
Их…они "занятны".

Говорить я их НЕ буду
Для заборов берегу,
И поверьте, не забуду
Повторяю набегу.

А теперь пора мне спать
Завтра в школу ведь шагать,
ЧТОБЫ МЕЛУ ТАМ ДОСТАТЬ
И заборы исписать.

Если надо украшать
Их…меня зовите,
Я уже могу писать
Слов лишь при-пасите...


Рецензии
Хулиганил, ты сполна, маленький Володя.
Ох как не хорошо, писать плохое слово...
С улыбкой.

Татьяна Чуноярочка   08.07.2016 14:32     Заявить о нарушении
искренне извиняюсь
спасибо вам за отклики
с теплом души

Владимир Гельм   03.10.2016 21:44   Заявить о нарушении