Весна вскружила голову

Сирень дурманит голову
Соловьи поют,
О чём-то бестолковому
Советы мне дают.

Я их слушаю весь вечер
И не понимаю,
А за речкой, а за речкой
Музыка играет.

Слышен девичий там смех
У костра большого,
Мне же мил одИн из всех
Нет больше такого.

Но я робок и боюсь
С нею познакомиться,
А она поёт, влюблюсь
Ночкой за околицей.

Я прикинул это мне
Подан знак внимания,
И сегодня при луне
Я пойду с признанием.

А вернее поплыву
Сердце бьётся жарко,
Кровь вскружила голову
Звёзды светят ярко.

Ночка шепчет, торопись
Девушка заждалась,
Ты скорее к ней явись
Обогрей хоть малость.

И поплыл я загребая
Воду круче чем веслом,
Волны браво рассекаю
Вдалеке уже мой дом.

А до берега другого
Не добраться мне никак,
Я тону и слышу…Вова
Всю постель измял "варнак".

Я очнулся ото сна
Сердце "разрывается",
Надо мной стоит жена
И мне улыбается.

А жена моя…та дева
Что смеялась звонче всех,
Соловьи свели умело
Нас тогда даря успех.


Но чего же я тонул
Кто-то спросит кротко,
Да без жинки я уснул
С детками молодка.

Занималась до темна
Я и закимарил,
Сна нахлынула волна
После жаркой бани.

А ещё сирень дурманит
Как той юности весной.
Снова я шепчу признанья
Самой милой и родной.


Рецензии