13. Стекло в снегу

Однажды мы с бабушкой собрались в театр на кукольный спектакль. Сначала мы сели на автобус и проехали несколько остановок. Потом вышли и стали ждать троллейбус.
Была ранняя весна. Снег уже начинал таять. На остановке, где всегда толпилось много народу, было месиво из снега и грязи. А вокруг ещё белел снег. Троллейбуса долго не было. Мне было зябко и скучно. Тут пришла девочка с мамой, и мы стали с ней бегать вокруг остановки. Бабушка то и дело говорила мне:
- Даша, не бегай!
Но смирно стоять рядом с бабушкой было выше моих сил, и я продолжала носиться. И тут я упала! Прямо в грязный растаявший снег! Куртка и рейтузы были испачканы. С рук стекала грязная жижа. А тут ещё из-за поворота показался наш троллейбус. Бабушка быстро потянула меня к чистому сугробу. Она взяла горсть снега и стала усиленно тереть мне руки. И тут острая боль обожгла мою ладонь. Я отдернула руку. Ручьем полилась кровь. Оказалось, что в снегу лежал кусок стекла. Люди на остановке заохали, стали возмущаться:
- Это кто ж стёкла в снег бросает! Как не стыдно. Бедная девочка…
Теперь уже было не до троллейбуса. Бабушка быстро прижала к моей руке носовой платок, но он тут же напитался кровью. Больно мне не было, а вот страшно - да.
Рядом была зубная поликлиника. Мы с бабушкой побежали к ней. Около кабинета врача стояло много людей, но нас сразу пропустили. Доктор в белом халате немного возмущался: "Женщина, у нас тут не травмпункт, а стоматологическая поликлиника". Но внимательно осмотрев мою рану, поцокал языком и принялся обрабатывать её медицинским спиртом. Я зажмурилась, чтобы ничего не видеть. Конечно, мне хотелось плакать, но я стеснялась строгого доктора.
- Нужно будет каждый день делать перевязки, - сказал врач, перебинтовав мне ладонь.
- Доктор, спасибо вам большое. А то куда бы мы сейчас…, - сердечно поблагодарила его бабушка, и мы вышли из кабинета.
Конечно, ни в какой театр мы не поехали, а вернулись домой. Всю дорогу бабушка твердила: "Вот как бывает, когда не слушаешься". А мне и так было больно и грустно, и хотелось, чтобы меня, наоборот, пожалели. Когда мы подходили к дому, бабушка прижала меня к себе и сказала:
- Извини, что так получилось. Я ведь не знала, что там стекло.
Я и не сердилась на бабушку. Она же и вправду не знала. Но от её слов мне сделалось не так больно.


Рецензии
Замечательно! Очень хороший язык, очень жизненно. Буду Вас читать дальше.
Татьяна Мануковская

Татьяна Мануковская   01.08.2016 08:27     Заявить о нарушении
Татьяна, ой, какие приятные слова!
Конечно, заходите, буду только рада!

Дарья Колдина   01.08.2016 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.