Will Rock. Глава 8 - Выбор

Глава 8
Выбор

Войдя в зал, перед гостями предстал накрытый стол, на котором были разные угощения. В основном, это были фрукты и ягоды. Также на столе было вино из отборного винограда. Такое вино могли пить только боги.

-Акакайос, вы все можете быть свободны. Спасибо, что помогли мне с накрытием стола, - зайдя последней, проговорила Фара.
-Зачем она прогоняет слуг? - шепнула Элисон Дастану на ухо.
-Боится свидетелей, - улыбнулся в ответ Дас, смотря на Фару. Ведь он помнил, что она не любит прислуг в своём дворце.
-Чего вы все стоите? - спросила Фара.
Гости стояли в ряд и не двигались. Слуги же в мгновение покинули зал и сам дворец. Дастан выступил вперёд и, посмотрев на команду, сказал:
-Нам всем интересно, зачем Вы, принцесса, нас пригласили?
-Ну, - держась руками за стул, заговорила Фара, - я узнала о вас много интересного.
-И что же? - спросил Дастан.
-Присядьте, - указала на стулья Фара.
Дастан и все сзади стоящие сели за стол. Фара села напротив них.
-Угощайтесь, - взяла виноградину Фара.
Оглядев стол, многие заметили, что там присутствовала в основном вегетарианская еда.
-Где мясо? - возмутилась Элисон.
Дастан, сидя слева от всех, начал смеяться в кулак, а следом и все за ним во весь голос. Обстановка начала набирать весёлый оборот.
-Простите за мой эгоизм, я редко ем мясо, - начала оправдываться Фара, -я могу принести, если вам угодно.
-Мы не голодны, - сказал Адевале, -спасибо.
-Ну как хотите, - проговорила Элисон и потащила в свою сторону поднос с виноградом.
Дастан потянулся за вином и разлил его всем сидящим, кроме самой Элисон.
-А я? - спросила она сходу.
-Тебе, малыш, это противопоказано, - ответил Дастан вслед. -Я не хочу нести тебя на руках до самого корабля.
Вся команда засмеялась вновь. Элисон, смеясь, кинула в него виноградиной. Дастан же, открыв рот, подставил его для следующего броска.
-С тебя хватит, - продолжила есть виноград Элисон, как ни в чём не бывало.
-Ну, за гостеприимство, не учитывая момента у врат,  - промолвил Дастан.
-Да, надеюсь, мы исчерпали этот инцидент, - подняла бокал Фара.
-За гостеприимство! - возгласили все.
Отпив вино, а кто и выпив до дна, все замолкли на миг.
-Вино очень мягкое и терпкое, принцесса, - говорил Лукас, посматривая на дно бокала.
-Благодарю, наливайте ещё, - улыбнулась Фара всем сидящим.
Дастан вновь разлил вино всем пьющим, кроме Элисон.
-Ну, - начал Дас, - что тебе про нас известно?
-Не много и не мало, - посмотрела в глаза Дастана Фара. -Я слышала, что вы -  морские странники. Плаваете вдоль разных окрестностей в поиске приключений.
-Это точно, - поговаривал Кидд. -Это в наших сердцах, - прижал правую руку к сердцу.
-Ещё я слышала, что вы очень безумны в своих деяниях. Что вы разыскиваетесь в некоторых окрестностях, и, что за вас уготована награда.
-Всё имеет свою цену, - отпил Дастан из бокала.
-Но не в моих интересах вас рассекречивать.
-Так что же в Ваших интересах? - спросил Адевале.
-Я не знаю, как мягко это сказать.
-Раз Вы о нас слышали, то, учитывая наш род занятий, Вам нужно выполнить грязную работу? - поинтересовался вновь Адевале.
-Именно, грязную, как вы сказали, работу, - ответила Фара. -У меня есть поручение, и, к счастью, вы рядом.
-А может и к горю, - пробормотала себе под нос Элисон.
-Эл, - шепнул ей Дастан, -прояви благосклонность. -Ближе к делу, Ваше Величество, - развёл пальцами Дастан.
-В общем, нужно кое-что украсть.
Все охнули, удивляясь от услышанного.
-Прям взять и украсть? - заметил Дастан.
-Да, но это не так легко, - ухмыльнулась Фара.
-Что ж звучит, как вызов. И что же Вашему Величию так сильно приглянулось? - начал покачиваться на стуле Дастан.
-Недалеко от наших земель есть одно царство отречённых. Народ, который там живёт, очень недружелюбен к чужакам. Мы призывали их помочь нам в войне с тьмой, но они отвергли наше предложение...
-Видимо, просить вы не умеете, - перебил Дастан.
-Нет, дело не в этом. А в том, что они - предатели. Один из наших отрядов, после боя, потерпел поражение, и раненым нужен был кров. Отряд пришёл к их вратам - они их впустили, накормили. А в ту же ночь перебили их всех. Так они хотели показать Аиду, что верны ему. Они верили в то, что он скоро придёт на их земли, тем самым не тронув их самих.
-И что же сделали вы? - спросил Адевале, положив руку на стол.
-Ничего. Мой отец сказал, что отрёкся от них. И, что в минуту чужды и отчаяния он им не поможет, когда зло будет у их врат.
Дастан мысленно начал перебирать выше сказанное.
-Что нужно сделать? - серьёзным тоном произнёс Дас.
-В их владениях есть реликвия их силы и величия, драгоценный камень, который они нашли на просторах своих земель, этот камень хранится в одной из башен, которую охраняет стража. Ночью он светится голубым цветом, освещая саму башню.
-И зачем он вам? - спросил Лукас.
-Так мы хотим отомстить за наших братьев.
-Вы мало чего этим добьётесь. Так вы ничего не докажете. Почему вы не вторгнетесь на их земли? - спросил Дастан.
-Нам нет смысла развязывать с ними войну. Им запрещено ступать на наши земли, - ответила Фара.
-Ясно, - хлопнул руками по столу Дастан и встал. Отойдя от стола и отвернувшись, он начал обдумывать свои мысли.
-Я вас щедро вознагражу за это, безусловно, - интриговала их Фара.
-Золото на вес наших голов? - усмехнулся Дастан. -Да, мы совершали безумие, но оно того стоило. Что касательно этой просьбы - оно тщетно. Пойдёмте, ребята.
Команда поднялась и ступила следом за ним. Элисон, моргнув Фаре, сказала вслед:
-Ешь больше мяса, и к тебе потянутся.
-Стойте! Олимп будет вам благодарен в этом деянии, - крикнула вслед Фара.
Все остановились. Дастан, развернувшись, промолвил:
-Мы подумаем над Вашим предложением, принцесса.
Преклонившись, он покинул зал. Взяв всё своё оружие обратно, команда вышла из дворца. Во дворе стоял Дункан с рыцарями.
-Что, уже уходите? - с сарказмом произнёс Дункан.
Дастан подошёл к нему вплотную. Взглянув в глаза, он со всей дури ударил его головой в нос, и тот повалился на землю. Рыцари похватали мечи. Команда Дастана обнажила свои.
-Не стоит, ребята, - сказал Дастан, оголив свой клинок.
-Пустите их, - лёжа на земле, произнёс Дункан. Рыцари опустили мечи.
Медленным шагом Дастан со всеми отошли от них.
-Я до тебя ещё доберусь, моряк, - крикнул Дункан, утирая свой нос от крови.
-Непременно, - ответил ему Дастан спиной назад.
Пройдя врата, они тут же заперлись.
-Не оборачивайтесь, - сказал им Дастан и вставил клинок в ножны. Так они  вернулись обратно на свой корабль.
Взойдя на палубу, все разошлись, обсуждая сегодняшние события.
-Я в каюту, никому не беспокоить меня, - сказал Дастан.
Элисон провела его взглядом, увидев на его лице растерянность. Она уже видела его таким, это значило, что он собирается всё обдумать - как именно ему в этой ситуации поступать. Он не хотел подвергать свою команду опасности. Как капитан и глава этой семьи он должен был обдумать свои действия очень тщательно. Ведь все решения принимал он. Безоговорочно.
 Дастан провёл очень долгое время, находясь в каюте. Элисон решила проверить, как он, отнеся поднос с едой. У двери её перехватил Адевале.
-Давай я, малыш, - забирая поднос, сказал Адевале.
-Всё так плохо?
-Сейчас узнаем.
Адевале вошёл в каюту, где были две подвесные койки по обе стороны каюты, на которых спали Дастан и Элисон. Каюту освещали две лампы, находящиеся близ стола, за которым сидел Дастан и что-то чертил на карте. Увидев Адевале, он спрятал карту в ящик стола.
-Что случилось? - встревожено спросил Дастан.
-Еда, - выдвинул вперёд поднос Адевале. Он подошёл к столу и поставил поднос у рук Дастана. -Что интересного?
-Ничего, - отрывая кусок мяса, отрезал Дастан.
-Ага. Ну так что, у нас новое дельце или как?
Адевале присел на край стола и глядел в глаза Дастана.
-Давай без этой проницательности, - возразил Дастан.
-Так скажи прямо. Зачем мы сюда приплыли?
Дастан убрал руки со стола и на минуту задумался, пытаясь продумать ясный ответ. Он глядел на край стола и промолвил:
-Я не знаю, как поступить Адевале. Впервые за всё время я в такой растерянности.
-Не впервые. А что тебе говорит твоё сердце?
-Оно куда-то делось с тех пор, как я сошёл на берег. Меня волнует одна вещь, а именно - ближайшая судьба нашей команды. Что нас ждёт впереди? Разбой, грабёж, грязная работа. Как долго мы сможем существовать таким образом, и, что будет с нами в конце?
-Мне кажется тебя, как и всех нас, это устраивало!
-Устраивало?! На нашем корабле девчонка, которая размахивает саблей, когда мы берём на абордаж корабли. В свои-то юные годы она должна носить красивые платья, жить мирной и честной жизнью. Её судьба решается сейчас, и я не хочу обрекать её на неправильный путь.
-Ты спас её! Дважды!
-Но сколько раз я её чуть не потерял?
Элисон подслушивала разговор Адевале и Дастана. Она находилась на задней палубе, склонившись у открытого окошка, которое ведёт в каюту капитана. Услышав последние слова, она сжимала кулаки, так как эти слова тронули её.
-Я готов отдать за неё жизнь, но я сам нарекаю её на большую опасность, - продолжал Дастан. -Что касается остальной команды, то их судьба не менее непредсказуема. Мы - бандиты! Наши методы не оправдывают наших целей.
Адевале, слушая всё это, сложа руки, лишь вздохнул.
-Война. Думаешь, таких, как мы, она обойдёт стороной? Здесь и наступает момент выбора. Потому что самый последний подонок выберет тёмную сторону. Аид вербует всех, кто к нему приходит добровольно. Когда спросят у нас, что ты ответишь, Адевале?
-Чтобы спрашивали у тебя.
Дастан усмехнулся.
-А когда меня не будет рядом?
Адевале промолчал.
-Нужно делать выбор сейчас, если этого не сделать - вскоре будет слишком поздно, - сказал Дастан.
-Ты хочешь примкнуть на сторону Зевса? - спросил Адевале. -Помнится мне, ты не разделял многих взглядов касательного него. Хочешь быть верным псом и сидеть на привязи. Питаясь лишь объедками. Когда я тебя встретил, ты был полон слов о свободе и праве собственного выбора. Но сейчас ты хочешь измениться и потащить за собой остальных. Я тебя уже спрашивал, зачем мы сюда приплыли, но ответ мне становится ясным с каждой секундой. Это она тебе прополоскала мозг, не так ли? Да так, что теперь ты готов пойти на любую глупость, лишь бы угодить ей снова.
-Хватит, - остановил его Дастан. -Не на сторону Зевса я хочу примкнуть, я лишь о всех вас беспокоюсь.
-Чего хочешь ты?
-Чтоб, когда Аид прижмёт Зевса, вы были в безопасности.
-Думаешь, мы проиграем эту войну.
-Она была проиграна ещё в самом начале.
-Видение?
-Не знаю, что это.
Адевале подошёл к Дастану вплотную и положил свою руку ему на плечо.
-Решай. Как скажешь, так и будет. Я скажу лишь одно - погубит она тебя. И будет Элисон оплакивать тебя до скончания  дней своих, проведя их в полном одиночестве.
Дастан, сжав зубы, кивнув головой. После чего Адевале покинул его. Ухватившись за голову, Дастан опёрся на стол. Придя в себя, он встал со стула и подошёл к окошку каюты, сложа руки за спину. Простояв так с минуту, он обернулся и увидел Элисон, стоящую у стола. Она стояла, опустив руки, растерянно, словно ей собирались вынести приговор.
-Зачем красться? - улыбнувшись, спросил Дастан.
-Боялась, что не впустишь.
-Садись, - указал на стул.
-Всё в норме?
-Скажи мне, ты хотела такой жизни, которую имеешь сейчас?
-Честно? - улыбаясь, спросила Элисон. -Это лучшее, что могло меня ожидать, если бы не ты, - с иронией продолжила Элисон. -Когда сидишь в темнице, будучи закованной в кандалы, и видишь свет лишь через решётку, то начинаешь завидовать птицам…
-Перестань, - остановил её Дастан. -Я не об этом. Я про ту жизнь, которую ты получила, переступив на борт этого корабля.
-Как раз об этом я и говорю. Ты спас меня тогда и делаешь это даже сейчас.
-Порой я тяну тебя в самый Ад, не успев рассказать, что делать в такие моменты.
-Ты меня многому научил, и, я думаю, многому ещё научишь. Может, с меня чертовски плохой ученик, но я стараюсь быть во всём как ты. Ты - мой идол.
-Хватит.
-Без преувеличения. Ты бы мог в любой момент оставить меня на берегу, но ты так не поступил.
-Эта мысль меня посещала не раз. И я говорю так лишь потому, что чувствую опасность, которая тебя окружает рядом со мной. В любой момент я попросту не смогу углядеть её и…
-Я смогу позаботиться о себе сама. Ты для меня дорог не менее. Думаешь, мне легко даётся осознание потери тебя. У меня больше нет никого. Помни об этом, если всё же решишься уйти.
На этих словах Элисон встала и покинула Дастана, и он снова остался один. Достав карту из ящика, он  разглядывал её, опираясь на стол обеими руками. Опустив глаза и подняв их вновь, он отшвырнул карту и выбежал из каюты. Покинув корабль в спешке, Дастан не объяснил своей команде, что происходит. Он лишь ринулся к конюху и, взяв одну лошадь, устремился вновь к ведунье.
Прискакав к её дому, он слез с лошади, разглядывая дом, он был немного изменён. Складывалось ощущение, что здесь никто не жил порядка ста лет. Удивившись внешнему виду дома, Дастан всё же решил войти внутрь. Внутри дом был абсолютно пуст. Никого. Даже те странные вещи, которые тут находились, исчезли. Всё было покрыто пылью и паутиной. Озадачившись, Дастан решил покинуть дом. У выхода, на притолоке он увидел надпись: “Мы - кузнецы нашей судьбы”. Выйдя наружу, мимо проезжала повозка, на которой сидел мужчина.
-Вы кого-то ищете? - спросил незнакомец.
-Давно здесь никто не живёт?
-Сколько себя помню.
-Странно. Благодарю Вас.
Странник отдал честь и поехал на повозке дальше.
Дастан хотел вновь спросить у ведуньи, как ему быть, но её внезапное исчезновение поставило его в окончательный тупик. Нервы сдали, и, решив их успокоить, он ринулся на своей лошади прямиком в лес. Ускакав как можно дальше, он слез с лошади и пошёл пешею походкой. Здесь он остался наедине со своими мыслями. Надпись у двери не давала ему покоя. Множество вопросов посещали его голову. Он, как и прежде, думал о предложении Фары, и, что он за это получит взамен. Больше всего его беспокоила судьба команды, несмотря на свой эгоизм, который его начал очень часто посещать со времени прибытия в порт Олимпа, он не мог забывать про команду. Дастан понимал, что это первый шаг к его заветной мечте. Воспользовавшись данным случаем, он мог обеспечить себе место под покровом Фары, быть с ней и наконец любить её. Но мог ли он оставить ради этого свою команду, свою семью, свой новый дом? Эта мысль не давала ему покоя.
Следуя дорогой, которая вела в неизвестное направление, Дастан остановился. Застыв на миг, он закрыл глаза и сделал глубокий вдох. Это был свежий воздух зелёного леса. Освободившись от различных мыслей, которые забили его голову, он оседлал лошадь и поскакал в обратном направлении.
Так наступил вечер, а след Дастана простыл. Команда на корабле начала беспокоиться. Первой спохватилась Элисон. Зайдя в каюту капитана, она рыскала в его вещах, пытаясь выяснить, куда он мог деться. Ответов не было. Всё, за что она могла уцепиться - это отброшенная карта, которая лежала у стола. Догадываясь, что случилось на самом деле, Элисон решила не сидеть на месте. Выйдя снова на палубу, она сообщила Адевале, что отправляется на поиски Дастана и первой спросит Беллу, предварительно попросив остальных ждать на корабле. С большим нежеланием Элисон отпустили одну.
Таким образом, она тоже взяла в аренду лошадь и поскакала к Белле. Находясь у её дома, она начала понимать, что Дастана здесь нет. Дабы не тратить такой возможности попросту, Элисон всё же решила зайти к Белле. Предварительно постучав, она вошла в дом.
-Добрый вечер, - произнесла Элисон, снимая капюшон с головы.
-Ты одна? - обернулась Белла, сидя за столом.
-Да, к сожалению. Я ищу Дастана.
-Что ж, это пустая затея. Уж лучше ждать, пока он вернётся сам, иначе и вовсе его потеряем, - ответила Белла, перекусив нитку.
-Я посижу у Вас, недолго. Если можно.
-Да, присаживайся, - указала на скамью.
Элисон села за стол, немного стесняясь.
-Как для застенчивой девушки, ты носишь не ту одежду, - взглянув на одеяние и  мечи за спиной Элисон, сказала Белла.
Надев капюшон, Элисон была скорее похожа на бродягу, чем на милую девушку. Под этими одеяниями скрывалась кожаная броня, в которой она часто сражалась.
-Оу, Вы знаете…
-Хватит, - перебила Белла, - давай перейдём на “ты”, а то я чувствую себя старухой. А я ещё молода, - улыбнулась.
-Как скажете… Скажешь.
-Так-то лучше.
-Я хотела сказать, что носила платья всего лишь два раза в своей жизни. Первый раз, когда я была закована в мельнице. В чём меня туда привели, собственно. Второй - это, когда Дастан повёл меня на бал. Это было незабываемо.
После этих слов улыбка на лице Элисон промчалась, как молния, и её лицо расцвело. Белла с большим интересом слушала её, откинув иглу с нитками.
-Да, Дастан любит удивлять, - сделав вдох и выдох, произнесла Белла. -Почему тебя держали в мельнице?
-Это старая история, забыть которую мне помог только Дастан. Знаешь, он подарил мне новую жизнь, за что я ему благодарна вовеки. Тебя интересует, почему меня держали в заброшенной мельнице? Думаю, Дастан тебе об этом расскажет как-нибудь. Я лишь покажу кое-что, только не пугайся.
Элисон встала, и её глаза налились чёрным цветом, лицо помрачнело. От её облика начала исходить некая мгла, окутавшая тень. Свеча вмиг потухла, и всё начало трястись, словно стадо быков промчалось у двери дома. Страх на глазах Беллы начал набирать обороты, и она прикрыла своё лицо руками, собираясь закричать, что есть мочи. В этот миг Элисон села обратно, и всё стало на свои места, словно ничего и не было. У Беллы началась тяжёлая одышка.
-За это меня и заточили в мельницу, - с грустью произнесла Элисон. -Меня пытались убить, когда я была ребёнком, но каждый раз я выживала, применяя это, название которому не могу дать. Причиняя этим разруху, в момент приговора все решили заточить меня в мельнице. Что бы было со мной, если бы не Дастан, я не знаю. Так твой сын спас меня, - улыбнувшись в сторону Беллы, сказала Элисон.
Придя в себя после увиденного, Белла долго не знала, что сказать. Но она всё же нашла слова:
-Ты это контролируешь?
-Когда я была заточена - нет. Дастан научил меня контролировать это. Тебе нечего бояться на самом деле. Я этим не пользуюсь, даже в благих целях, потому что я не хочу причинять вред невинным. Когда у меня это обнаружилось, все решили, что я ведьма. Ведьма - ребёнок, представляешь? - с ироническим смехом произнесла Элисон. -В остальном всё хорошо.
-Бедный ребёнок, - взяла её за руку Белла.
Элисон не знала, как отреагировать на этот позыв доброй воли и попросту положила поверх руки Беллы свою.
-Расскажи про Дастана, - глядя в глаза Беллы, сказала Элисон.
-У Дастана, как ты знаешь, тоже есть рисунок на руке. Он, правда, не знает, что это, но я, когда он был маленьким, часто видела, как он светится.
-Дастан разгадал отчасти тайну этого рисунка.
-Да?! И что же?
-Мало что понятно. Ему сказали, что ещё не время знать всю правду, но предупредили, что этот рисунок таит в себе великую силу. В момент борьбы с тьмой эта сила пробуждается в нём, наделяя его невероятной мощью Титана.
-Как это всё загадочно.
-Да, ты права. Я была очень близка с ним за эти годы, даже чересчур, - опустила глаза Элисон.
-Ты его любишь?
Элисон промолчала, но после кивнула головой.
-Насколько ты была с ним близка?
-Мы целовались, - рассмеялась Элисон. -Он не разделил моих чувств, а поцеловать я попросила его сама. Это было невероятное ощущение, словно я притронулась к его душе собственной душой.
-Почему он отверг твою любовь?
-Он боялся принести мне боль. Его порочные связи были главной проблемой в последние времена, особенно до меня. Это терзало мою душу, и в один момент я не выдержала. Тогда он мне и помог контролировать то, что вы видели.
-Каким образом?
-Любовью. Он мне показал, что это, своим поцелуем. Но его любовь ко мне не  ограничилась тем поцелуем. Правда, он меня не любит, как возлюбленную, но я довольствуюсь тем, что есть. Расскажи что-нибудь ещё про него.
-Даже не знаю. Ты знаешь его, наверное, больше, чем я.
-И вправду. Вот только одно я не знаю больше, чем ты.
-Что же?
-Фара.
-Вероятно, ты очень сильно его любишь, раз решила спросить о ней. Что-либо говорить здесь нет смысла. Скажу лишь, что вероятнее всего из-за неё он уплыл, из-за неё и вернулся обратно. Здесь вопрос в другом: если она заставила его тогда уплыть, то на какой поступок он пойдёт теперь, и чем всё это обернётся для него.
Элисон на миг задумалась над словами Беллы, осознав их серьёзность. Страх потери Дастана в её сердце возрастал всё сильнее от этих слов.
-Ты считаешь, Белла, что Дастан готов на страшный поступок?
-Всему вина эта слепая любовь, которая затмевает рассудок. Мне неизвестно, что произойдёт в скором времени, но знаю, что это не закончится хорошо. Они любят друг друга, но какую ради этого придётся заплатить цену.
-Я буду за ним приглядывать, - успокаивала Элисон, -а сейчас, прости меня, но мне нужно вернуться на корабль, возможно, Дастан там. Благодарю за милую беседу, ты открыла мне глаза на многие вещи, и теперь я готова держать ухо востро.
-Рада была повидаться и узнать тебя поближе, Элисон.
Когда Элисон стала уходить, Белла сказала ей вслед:
-Если ты действительно его любишь так сильно, то постарайся его не потерять, ибо жить тебе с этим до скончания дней своих.
-Я знаю, - опустив голову, покинула дом Элисон.
Вернувшись на корабль с ожиданием увидеть там Дастана, Элисон ждало разочарование - его там не было. Когда она взошла на корабль, на её лице было чётко видно грусть, которую она тщательно скрывала под покровами капюшона. Став у носовой части корабля, Элисон, сложа руки, глядела на вечернее море, вспоминая былые времена.
-Он вернётся, - прозвучал позади Элисон голос Адевале, положив ей руку на плечо. -Он всегда возвращался, а не сказал потому, что так надо. Чтоб ты за ним не угналась.
-Даже тебе не сказал, - с огорчением произнесла Элисон.
-По той же причине. Ты бы меня стала допрашивать.
-Капитан! - раздался крик с мачты. -Вижу капитана! - кричал Кидд.
Все обернулись на берег, это был Дастан, облачённый в одеяния, в которых он покинул корабль. Его было бы невозможно узнать в толпе, но команда узнала бы его хоть за сто вёрст.
Радость наполнила лицо Элисон светом, она ждала Дастана на мостике, по которому поднимались на корабль. Когда Дастан подошёл к ней вплотную - она улыбнулась ему. Своим милым личиком она заставила улыбнуться Дастана в ответ. Он обнял её и колыхал из стороны в сторону. Когда это всё закончилось, они взошли на палубу. Вся команда собралась около Дастана, он отошёл и, немного задумавшись, сказал:
-Команда, семья. За все эти годы мы прошли с вами сквозь огонь, воду, смерть и тьму. И каждый раз я был готов отдать за вас свою жизнь в сражении. Я никогда не сомневался в вашей преданности в минуты отчаяния. И потерять ваше доверие ко мне -  означало бы изгнание, позорное изгнание из дома, где я жил. Стоять сейчас здесь с вами - это великая честь для меня. Все открытия, которые я постиг за это время, не стоят разлуки с вами. Я всегда думал о том, что нас ждёт в конце наших странствий, и смогу ли я каждому из вас обещать нормальную жизнь, полную лишь хороших воспоминаний. В эти дни я усомнился только в одном - мой успех и моя удача напрямую зависят только от меня. Всё, что я обрёл, по праву принадлежит лишь вам.
-Как это грустно, - потирая глаза, произнёс Кидд.
-Ни на что на свете я не готов променять вас. Следуя праведной дорогой, я готов лечь перед вами, уступив вам путь. Жертву, на которую я готов пойти ради вас, нельзя взвесить. Но я готов вас заверить в одном -  нас ждёт светлое будущее, - взглянул на Элисон Дастан. -И я знаю, что нам нужно для этого сделать. Готовить корабль к отплытию.
Все обрадовались и начали ликовать. Лишь Элисон стояла непреклонно, глядя на Дастана. Он вернулся в свою каюту, с улыбкой закрыв за собой дверь. Вслед вошла Элисон. Дастан наводил порядок на столе. В этот момент заговорила Элисон:
-Что же ты решил? - спросила она у него.
-Нужно что-то менять, малыш. По большей части я готов это сделать лишь ради тебя.         
-Это смешно и грустно одновременно. Ты знаешь, чего я хочу больше всего на свете - занять место у твоего сердца. Когда мы были в море, моя душа радовалась хотя бы тому, что только я тебя окружала. Мы были вдали от всех, одни. Только ты и я.
Дастан замер и опёрся об стол обеими руками, сжимая их в кулаки. Элисон медленно подошла к нему, приложив свою руку на налитый яростью кулак.
-Ты же знаешь, я не могу. Не нужно этого, - заговорил Дастан, опустив голову.
-Почему ты даёшь шанс тому, кто от тебя отвернулся, но отворачиваешься от того, кто хочет, чтобы ему дали шанс. Я помню те слова, которые ты мне говорил. Неужели ты считаешь, что я способна поверить в то, что в тот поцелуй ты не почувствовал того, что почувствовала я? Сможешь ли ты в это поверить… - на этих словах, с огорчением и опущенными руками, Элисон покинула Дастана.
Дастан лишь провёл её виноватым взглядом, и, когда дверь заперлась, он со всей силы ударил кулаками по столу. Слова Элисон задели его. Он обещал любить её, как друга, под предлогом, что не верит в любовь, которую она от него хочет. Приплыв на Олимп, он показал, что лгал ей. Ирония сыграла не в его пользу. Теперь он карает себя за это.
Фара находилась во дворце очень долгое время и ждала ответа от Дастана. В последний момент она думала, что он не откликнется. Но рана прошлого дала о себе знать в её сердце. Как она ни пыталась не думать о нём, все мысли сходились только на него. Даже на собрании, где обсуждались важные военные решения, она, как хороший стратег, терялась в словах и попросту молчала. Ей было невмоготу ждать ответа, даже если он будет не в её пользу. Так продолжалось весь день, вплоть до утра.
Подорвавшись с утра ото сна, в котором Фара увидела уплывающий корабль, она захотела сама разузнать, что решил Дастан. Облачившись в свой красивый наряд, дабы придать вид элегантности, она хотела выглядеть на высоте, чтобы привлечь внимание Дастана.
Взяв лошадь, она поскакала в порт, как когда-то. Здесь имеется в виду, что прибыв в нужное место, корабля уже не было. У Фары резко перехватило дыхание. Она начала осматриваться по сторонам в надежде, что корабль всё ещё в порту, но всё было безуспешно - корабль исчез, а вместе с ним и Дастан. Фара слезла с лошади и пошла на пристань, глядя в сторону моря. Внезапно, её взору пала табличка, валяющаяся в стороне. На ней была написана следующая фраза:
“Скоро будем. Дастан”.
  Прочитав это, на лице у Фары пробежала улыбка, а следом и лёгкий смешок.


Рецензии