Звери. 3 часть. Подруга

— Ах ты мразь! — она снова ударила меня по лицу. Мне повезло, что Ричарда не было дома, так как он уехал за очередной выпивкой. Нет, мне чертовски повезло! Но я уверенна, что, когда он придет домой, меня будет ждать бурная ночь с его ремнем.
Я сидела тихо, Мэри ворвалась с криками. Я натирала щеку, так как она вся полыхала.
— Мы тебя предупреждали, что если ты кому-нибудь расскажешь, то тебе несдобровать! — в ее глазах читались ужас и гнев.
— Но я не рассказала, что вы меня… — я замолчала. Было сложно говорить. — У меня не было выбора.
Опустив голову вниз, я услышала, как она ходит по комнате.
— Выбора у нее не было. Это ведь надо было придумать: два пьяных отморозка побили бедную несчастную девочку!
— А что мне надо было сделать? Сказать ей правду? ..
— Не смей разговаривать со мной в таком тоне! — с разворота она ударила меня кулаком в нос. Я отскочила на пол, ударившись лбом об кровать. Лицо ужасно кровоточило, кровь смешалась со слезами, образуя непонятную смесь. Она все еще смотрела на меня, нахмурившись. Спотыкаясь, я добралась до ванной и отыскала аптечку, чтобы обработать раны. Вернувшись в комнату, я обнаружила, что Мэри тут нет, только паркет был испачкан в луже крови.
 Так как был вечер, я решила принять душ, да и тем более скоро должен вернуться Ричард, а я не хочу, чтобы я была добита до смерти, когда он придет. Хотя… Тряхнув головой, я взяла полотенце и одежду, в которой буду спать.
Холодный душ немного помог мне освежить голову и привести все свои мысли в порядок. Хотя было очень трудно справиться с водой, потому что поврежденные места невероятно сильно болели.
 Кто-то хлопнул внизу дверью. Наверное, Ричард вернулся. Да, это определенно был он, судя по его басистому голосу. Я громко выдохнула. Обернувшись в полотенце, я посмотрела в зеркало: рассеченный лоб выглядел ужасающе на фоне других повреждений, что касается носа, то Мэри, в принципе, не так уж и сильно мне въехала, потому что искривлений никаких нет, лишь неглубокая рана, в которой прикипела кровь, за что я ей «очень благодарна», а пятно на щеке почти не видно, так что можно больше не прятать щеку прядью. Зато не помешало бы отрастить длинную челку. До носа. Нет, это уж слишком.
 Да-а, я самый несчастный подросток в мире. Просто это невозможно: сначала проснуться от приятного маминого голоса и под запах любимых блинчиков с клубникой и сливками, потерять родителей за этим же днем и через неделю быть избитой родной сестрой моей мамы и ее мужем! Мне здесь совсем не за чем жить. Я тут никому не нужна. Все от меня отвернулись. Я не уверенна, что родители были бы счастливы увидеть, как страдает их дочь. Я усмехнулась своему отражению в зеркале. Господи, мне тут и вправду делать нечего! Внезапно, мой взгляд устремился на полку с лезвием. Оно достаточно острое, что ты и не заметишь, как оно пройдет сквозь кожу… Я и не успела заметить, как маленький холодный кусочек металла оказался у меня в руке. Край его острия блестел, как начищенный меч. Всего несколько движений по венам, и ты можешь попрощаться с жестоким миром. Опомнившись, я по привычке тряхнула головой и быстро положила лезвие на место. Бр-р.
— Эй, ты там скоро? Живо выходи! — от неожиданности я вздрогнула. У Ричарда и впрямь страшный голос.
Сглотнув, я собрала руки в кулак и готова была отпереть дверь. Когда я вышла в коридор, я заметила, что везде было темно. Должно быть, они легли спать. На цыпочках я спустилась вниз, чтобы хоть чего-то перекусить, так как ела утром (если подразумевается под «ела утром» — съела яблоко и выпила стакан кефира). Когда я подошла к холодильнику, то услышала какие-то тяжелые вздохи и стоны, доносившиеся из спальни родителей.
— О Боже, только не это! — тихо сказала я. Посмотрев еще раз на холодильник, я вздохнула и стала возвращаться в свою комнату, так как от подобных звуков совсем перехотелось есть.


— Вот дерьмо!
 Да, так началось мое сегодняшнее утро. Дело в том, что я поставила себе будильник на два часа раньше, чтобы сделать уроки, которые не сделала вчера. Но я умудрилась даже 2 часа проспать! До начала урока осталось 10 минут, а я только умылась! Быстро одевшись и причесавшись, я запихала в сумку учебники и вышла из дома.
Первый урок прошел успешно, так как учителя весь урок не было. Прозвенел звонок, и в класс вошла миссис Бертон с какой-то девочкой. Она выглядела очень стеснительной и закрытой, это было видно, так как она все время смотрела в пол, чтобы ни на кого не смотреть, а еще она сильно сжимала ремень своей сумки, от чего костяшки ее пальцев напрягались и белели.
— Класс, знакомьтесь. Это — Селена. С сегодняшнего дня она будет учиться с вами.
Она все еще не двинулась с места, лишь перебирала пальцами по ремешку. Внезапно мы встретились взглядами. У нее глаза цвета шоколада, очень манящие и красивые. Мы смотрели долго друг на друга, но я переместила взгляд на Томаса: он тоже смотрел на нее, а потом сломал карандаш одной рукой. Потом перевел взгляд на меня. У меня перехватило дыхание. Я быстро (очень быстро!) схватила сумку и выбежала из класса.
Поведение той девушки и Томаса меня явно пугало. Я уверенна, что они знают друг друга. Эти взгляды точно что-то значили!..
— Подожди пожалуйста, — кто-то схватил меня за руку. Это была Селена.
— Э-э-э … Я Селена, — она протянула мне свою руку. Я долго смотрела на нее, не в силах ответить рукопожатием. После смерти родителей у меня отпало желание с кем-либо знакомиться. Тем более после того, как Мэри и Ричард взялись за опекунство, я не могла показывать свои синяки и раны кому попало. А на руках они были, так как я защищалась от ударов.
— Ханна.
Убрав руку, она положила ее на ремень и снова начала теребить его.
— Я … я … — она так волнуется, что мне стало жаль ее. — В общем, у меня тут совсем нет друзей, и вообще я тут в первый раз. Я хотела спросить у тебя … давай дружить?
 Она улыбнулась мне одним краешком рта. В сердце защемило. Я конечно понимала, что друзья рано или поздно бросают тебя, но, когда я смотрю в ее глаза, все принципы отпадают. Я просто поняла, что хочу с ней общаться. Не знаю, как она заставила меня принять такое решение, но я чувствовала, что должна доверять ей.
— Хорошо, — я улыбнулась ей. Ее лицо расплылось в улыбке, и она сильно обняла меня. От такой близости у меня снова заболели поврежденные места, поэтому я убрала ее руки.
 Все оставшиеся уроки мы просидели вместе за одной партой, но она у меня даже не пыталась что-нибудь спросить или сказать. Мне стало не ловко, что за все это время я не проронила ни слова, поэтому спросила у нее:
— Не хочешь перекусить?
— О, да! Конечно хочу!
— Хорошо. Тогда пойдем в кафе. Оно тут как раз недалеко от школы.
В это кафе мы часто приходили с Медисон. На меня нахлынули прошлые воспоминания, и я загрустила.
— Что-то случилось? — обратилась ко мне Селена.
— Да нет, ничего.
Когда мы пришли в кафе, то сразу выбрали свободное местечко у окна. Оно открывало вид на небольшой сад, в котором росли разноцветные цветы. К нам подошел официант.
— Здравствуйте, будете что-нибудь заказывать?
— Да, мне пожалуйста фруктовый салат и апельсиновый сок.
— Угу. А вы что будете? — официант обратился к Селене.
— Мне тоже самое, — она подложила под голову руку и смотрела ему в след. Потом убрала руки под стол и задумчиво посмотрела в окно.
Я выпрямилась и решила поспрашивать Селену.
— Кхм, итак, откуда ты и что привело тебя в Майами? — спросила я Селену, немного улыбнувшись. В ответ она тоже улыбнулась и сказала:
— Вообще я из Лондона, — я подняла брови, выражая удивление. Усмехнувшись, она продолжила, — Да-да, оттуда. Мы с мамой жили одни, пока мама не привела в наш дом незнакомого мужчину и сказала, что они влюблены в друг друга и собираются обручиться. Я была так удивлена и так рада за маму, что она вновь стала счастливой! Ты бы видела искры в ее глазах! Потом мама сказала, что мы переезжаем в его дом в Майами! Но тогда я не знала, что у меня будет сводный брат. Старший сводный брат…
— Стой, а вы давно сюда переехали? — прервала ее я.
— Неделю назад.
— О-о-о… — мне на самом деле было интересно ее слушать. Тогда она запрокинула на спину свои каштановые волосы и продолжила:
— Кхм. Моим старшим братом оказался Томас Кларксон, — я выпрыснула содержимое сока на цветы, которые были на подоконнике. В добавок подавилась. Хотя бы теперь стало понятно, почему он так смотрел на нее.
— Ты в порядке? — спросила меня она в то время, пока я попыталась откашляться и отряхнуть себя от пролитого сока.
— Да-да, я просто… удивлена, что твоим братом оказался… он.
— Да? Не нахожу это странным.
— Мы были лучшими друзьями, — с нотками грусти сказала я.
— Ого. И что же послужило причиной вашей ссоры?
— Ну, это долгая история…
— Ну расскажи! Пожа-а-алуйста! — сказала она с щенячьим взглядом.
— Да, но только тогда, когда ты расскажешь свою историю.
— Хорошо. На чем я остановилась?
— На Томасе.
— А, точно. Так вот, я прожила с ним одна целую неделю. Почему одна, потому что у мамы вместе с его отцом медовый месяц и они отправились в свадебное путешествие по всему миру.
— Ого.
— Да-а… Мне предстояло все время видеть его обнаженный торс! Он милый. Серьезно! Во всем мне уступает, общительный и опрятный, — она точно говорит о том Томасе Кларксоне? Не могу поверить, что его персона может быть такой… — Еще он очень красивый. Светловолосый, голубоглазый, еще и накаченный…
— Та-а-ак! Кто-то влюбился! …
— Что? Не-е-ет! Он просто…
— Нравится тебе, — закончила за нее я.
— Прямо так видно?
— Вообще-то да.
— Но так не должно быть! Мы же вроде как брат и сестра…
— Ну и что? Знаешь, это не важно. Скажи ему о своих чувствах. Я уверенна, ты ему тоже нравишься.
В душе наросло какое-то непонятное, незнакомое мне ощущение. Что это? Тревога? Раздражение? Ревность? Нет, это глупость, Ханна…
— Правда? Спасибо тебе, Ханна. Я рада, что ты выслушала меня, — она встала из-за стола, подошла ко мне и обняла. — Ты первая и единственная, кому я так сильно могу довериться. Там, в Лондоне у меня совсем не было друзей. В школе все меня призирали, издевались надо мной, и я очень рада, что переехала сюда, в Майами. В город - рай.
Оказывается, мы с ней похожи. Никогда бы не подумала, что есть такой же человек, как я.
— В Лондоне, наверное, холодно. Там идут снега? — с любопытством спросила я, так как за пределы штата я никуда не выезжала даже с родителями, о чем я так сильно мечтаю.
— Да, зимой. Хотя там мрачновато и холодно, но есть много интересных мест. Например, Тауэрский мост, Лондонский глаз, Биг-Бен, Букингемский дворец, Риджентс-парк... А! Еще Кингс-Кросс!
- Платформа 9 3/4? - усмехнулась я, вспоминая "Гарри Поттера".
- Тоже тащишься по этим книгам?
- Нет, я просто фильмы смотрела.
- Книги тоже очень интересные. Даже интереснее фильмов. Больше возможностей. Больше фантазий. Когда мне исполнилось 9 лет, родители подарили мне целую библиотеку! Это был самый замечательный подарок! Там более 100 книг! За 7 лет я прочитала почти половину всех этих книг.
Она с таким желанием это рассказывала, что мне самой захотелось чего-нибудь почитать. Да, не помешало бы заняться чтением...
- Как ты думаешь, м?
- Что? Прости, я прослушала...
- Ничего. Я говорила, не хотела бы ты придти ко мне домой и взять какую-нибудь книгу?
- Ой, я даже не знаю...
- Давай! У меня же их куча, мне не жалко! Можем пойти сегодня...
- Нет, сегодня я не могу. Если только завтра...
- Вот и договорились!
Риск того, что я могу увидеть Томаса завтра в его доме, становился все больше. Напряжение нарастало в груди. Да он же убьет меня там! Хотя в последнее время он очень тихий... Но это к лучшему.
- Расскажи мне о себе, - прервав мои мысли, спросила Селена. Она помешивала трубочку в соке и смотрела на него.
- Что именно тебе рассказать?
- Ну не знаю, там... о семье. Чем занимаются твои родители?
- Папа занимался ремонтом машин, а мама работала косметологом.
- А чем же сейчас они занимаются?
- Ни чем, - она приподняла брови. - Они погибли.
Минуту она молча смотрела на меня. Потом я заметила, что из ее глаз полились слезы. Просто молча смотрела на меня и плакала. Она подошла ко мне и обняла. Да, наверное, это то, что мне сейчас необходимо. Я ответила ей объятием и заплакала в плечо. Я не знаю, сколько мы еще пробыли в таком положении.
- Прости, - услышала я Селену. Я же ей не ответила.
Сейчас я просто поняла, что моя жизнь разделилась на "до" и "после". Нет той самой золотой середины. Если в прошлой жизни я могла ходить на вечеринки со своей лучшей подругой, встречаться с парнями, делать все, что захочется душе, то в этой - почти каждый день быть избитой Мэри и Ричардом, закрываться ото всех, никуда не высовываться и смотреть на лезвице, которое может помочь избавить меня от вечных мучений. Жизнь полна радости! Юху!
- Ты можешь рассказать мне, что случилось? Если ты хочешь, конечно! Я просто подумала, если ты захочешь кому-то излить душу, а это реально помогает, я всегда рядом, - она отстранилась от меня и улыбнулась одним краешком рта.
Рассказав вкратце, что произошло, она сказала:
- Два года назад я потеряла свою сестру. Мы поехали на море. Решили искупаться. Я стала звать ее, но она не откликалась. Все стали ее искать. Через пару дней ее нашли. Ее тело. Не так далеко от берега. Оно было таким синим и холодным. Казалось "Как? Как это возможно? Почему она умерла?". Но потом вокруг ее ноги нашли красный след. Оказалось, что за ее ногу зацепились водоросли. Я не знала, что делать. Я не плакала, а просто смотрела на нее. Я ничего не чувствовала. А нет. Почувствовала, что от меня оторвали что-то ценное. Было... пусто. Все говорили, что это от шока. Но я даже не знаю. С момента ее смерти я ни одной слезинки не проронила от горя.
- Сколько ей было лет? - аккуратно спросила я ее.
- 14.
- Мне жаль, - я была поражена от ее рассказа. У меня не было слов.
- Все нормально, - Селена, облокотившись об окно и задумчиво посмотрев на потолок, продолжила. - Знаешь, мне сначала казалось, что отец нас бросил, потому что не смог пережить горя. Но вспомнив, что он ушел от нас 5 месяцев назад, я решила, что он нашел другую женщину, у которой нет детей и от которой нечего страдать. Хотя, это одно и тоже.
- Селена.
Она вопросительно посмотрела на меня.
- Все хорошо, - я улыбнулась ей. - У тебя красивое имя.
- Да, мне его дал папа. Я родилась ночью, как раз в полнолуние. Когда я только-только родилась, лунный свет попал на меня, и папа без раздумий решил назвать меня этим именем, в честь богини Луны.
- Это очень здорово. Твой папа очень умный.
- Он любил историю. Не знаю, чем он сейчас занимается и, если честно, не хочу знать.
- Селена, мне пора домой, - прервала ее я, посмотрев на часы в телефоне.
Я достала свою сумку, которая лежала возле моего стула.
- Черт! - обыскав по несколько раз карманы, выругалась я. - Я не взяла деньги!
- Ничего, я заплачу!
- Я... я... Селена. Я завтра занесу тебе деньги!
- За салат и сок? Брось, не надо. Это за наше сближение.
- Спасибо, - это все, что я могла сказать этой девушке.
Попрощавшись с Селеной, я вернулась в свой "родной" дом. Сразу же, как я зашла в него, меня поджидала Мэри с полотенцем в руке.
- Где ты была?
Я стала смотреть по сторонам, ища Ричарда. Осмотрев все углы, я стала продвигаться дальше, пока чья-то рука не схватила меня за мою.
- Я спросила, где ты была? - Мэри еще сильнее сжала мою руку, и она посинела.
- Я... Меня задержали.
- Да? Кто же?
Я вся задрожала. От страха живот скрутило.
- Учительница по биологии, миссис Норис...
- У вас же нет сегодня биологии?
- Она спрашивала у меня кое-что...
- Что именно?
Я не знаю, что ей сказать. Обычно все приходит сразу, но сейчас... я в ступоре. От ее любопытства, я скорее взорвусь.
- Что именно она спросила?! - теперь она хорошенько меня встряхнула, чтобы я очень сильно разозлилась.
- Почему ты такая глупая дура!!! - выкрикнула я ей в лицо. Мой мозг бушует, и мне даже представить сейчас страшно, что произойдет.
 Она ничего не сказала. Спустя секунду она стала лупить меня полотенцем, потом набросилась на меня с кулаками. Она заехала мне по щеке и по боку на животе. Далее она стала подходить ко мне все ближе, нанося удары, а потом я спиной ударилась об полку, на которой находилась стеклянная ваза. Ваза пошатнулась и... упала. Осколки попали на мой живот и левую руку. Я вскрикнула от боли и упала коленями на осколки. Я еще сильнее закричала. Мэри стояла, выпучив глаза. Правой рукой нащупав ручку двери, я выбежала из дома и бежала от этого места как можно дальше. Я не смогу так больше. Не могу там больше находиться.
Держась правой рукой за левую и живот, я добралась до дома Медисон. Посмотрела на свою пораненную руку: она ужасно кровоточила. Когда я посмотрела туда, откуда сбежала, то увидела кровавые следы. Из-за слез особо нечего не было видно, и я зажмурила глаза. Хромая ногой, я стала двигаться быстрее, пока в кого-то не врезалась. Я подняла глаза. Это был Томас.
- Эй, - он взял меня за плечи, смотря мне в глаза. - Что с тобой?
Я шмыгнула носом.
- Отстань от меня! Как же вы мне все надоели! - я стала сопротивляться, отгораживая его от себя, но он мертвой хваткой вцепился за мои плечи, как недавно меня держала Мэри, и я вскрикнула от боли. Тогда он отгородил меня от себя на расстоянии вытянутой руки и стал меня осматривать.
- Черт, у тебя кровь! - выпалил Томас.
Не знаю как, но я оказалась у него на руках. Черт, он несет меня на руках в свой дом! Но у меня так все болело, что я была не в силах сказать что-то против. Спиной открыв дверь, он понес меня в гостиную и положил на диван. Потом он куда-то исчез, и, спустя минуту, вернулся с аптечкой и клетчатым пледом. Томас прикрыл меня им и, от резкого похолодания, у меня заныли все синяки и рана на руке.
- Больно, - захныкала я. В этот момент, моя окровавленная рука выскочила из-под пледа.
Томас словно перестал дышать. Тогда я могла расслышать, как трескается пламя за моей головой. Значит, тут камин.
- У тебя стекло в руке, - сказал он мне, почесывая затылок.
- Что?! - спросила я, зажимая руку.
- Так, сейчас принесу пинцет. Лежи, не вставай.
Вернувшись с ним, он присел возле меня на корточки и стал осматривать мою руку.
- У тебя столько синяков... Откуда?
Я молчала. Я должна никому не говорить.
- Так, ладно. Я постараюсь сделать это быстро и незаметно, ок? - я качнула головой в знак согласия. - Поехали.
Вот пинцет стал приближаться к моей руке. Я задрожала.
- Тихо-тихо. Просто... доверяй мне, ладно?
Вот что мне делать? Я не могу ему доверять! Учитывая то, что он меня избивал, так он просит меня о доверии! Но так как я лежу перед ним полу-избитая, мне придется сделать то, что он просит.
Пинцет проник мне в кожу. Я закричала. Я не могла понять, капля пота или слеза скатилась по моей щеке. Я часто задышала и сжала руку в кулак. Наконец, Томас вытащил пинцет из моей руки с маленьким кусочком стеклышка. Но слезы до сих пор лились дикими ручьями.
- Так, я вытащил стекло. У тебя еще что-то болит?
- Живот, - прошелестела я, скрючившись.
Томас потянулся к моей футболке и хотел оттянуть ее, но я остановила его руку.
- Я просто посмотрю, - сказал он и посмотрел в мои глаза. Нет, он не просто посмотрел. Его глаза заставили меня поглотиться в бесконечный океан с ног до голову и ураган мыслей, витающий из стороны в сторону. Я тонула в его глазах.
Черт, о чем я думаю?! Я не могу поверить, что пока мой враг обрабатывает мои раны, я думаю о его глазах! О его чертовски красивых глазах...
- Эй, с тобой все хорошо, - обратился ко мне Томас.
- Э-э-э, да. Все нормально.
- Раны неглубокие, но из все равно нужно обработать. Лежи тихо.


 Я проснулась от грома. Моментально вскочив с кровати, я поняла, что на улице идет ливень, и я не у себя дома.
- В Майами целую неделю будут идти дожди, - вздрогнув от испуга, уставилась я на Томаса. Он сидел напротив дивана, на котором я лежала, поставив локти на колени.
- Сколько времени? - спросила я осипшим голосом.
- Половина двенадцатого.
- О боже, - прошептала, подставив руку ко лбу. - Мне пора идти.
- Но там же ливень! - воскликнул Томас, чему я удивилась.
- За меня будут волноваться.
Спустя секунду, Томас спросил:
- Так ты не расскажешь мне, что случилось?
Да ладно тебе? Зачем ты все испортил? Зачем ты спросил то, чего не стоило спрашивать? Если я совру ему, то он узнает об этом, так как слишком хорошо знает меня. Но и сказать правду не могу...
Он встал со стула и подошел ко мне, засунув руки в карманы джинс и наклонив голову набок.
- Я не буду отвечать на твой вопрос.
- Интересно, почему? - ухмылка озарила его лицо, открыв вид на идеально белые зубы.
- Потому что это не твое дело, - язвительно сказала я.
- О-у, правда? А ничего, что я спас тебя?
А ведь он прав. Он помог мне.
- Я не буду отвечать на твой вопрос, - твердо произнесла я.
- Что ж, я тебе помог, а ты мне ... ничего? Нет уж, так будет не честно!
Злость кипела в мозгах. Но у меня не было вариантов: он все-равно добьется своего, это же Томас Кларксон...
- Хорошо. Что ты хочешь? - спросила я как можно уверенней и спокойней. Последовала небольшая пауза.
- Поцелуй меня.
Что?! Мне послышалось или он попросил меня...
- Поцелуй меня, Ханна, - его смех заглушил звуки пылающего камина.
Кровь прилила к вискам, вздохи участились, и я смогла услышать, как быстро бьется мое сердце.
- Я не буду целовать тебя!
- Не будешь? А придется, - его медленные шаги направились в мою сторону. Потом его сильные руки огородили меня с двух сторон.
- Так ты будешь меня целовать? - его лицо находилось в миллиметре от моего. Резкий запах одеколона ударил в лицо. Голубые глаза цвета неба нашли мои.
- Нет.
Вот, его ухмылка в пол лица. Но следующее, что он сделал, привело меня почти в шок. Его губы потянулись к моим, и вскоре дистанция между нами совсем сократилась. Я должна была остановить это. Поэтому... я двинула кулаком в его челюсть. Тогда он отскочил от меня, как ошпаренный, и посмотрел на меня с брезгливостью.
- Какого?... - я отскочила от дивана и прижалась спиной к холодной стене. - Ты что творишь?
- Что и должна была, - сказала я дрожащим голосом. Да, видимо, хорошо ему вмазала.
Озлобленный, Томас потирал свою челюсть.
- Ты серьезно?
- Да.
- Послушай ты, мелочь, - он направился в мою сторону и остановился в шаге от меня. - Во-первых, ты мне ни капли не нравишься. Во-вторых, у тебя плоская жопа и ты худая, как спичка. А в-третьих, убирайся отсюда! - пригрозил мне указательным пальцем, быстро посмотрев на меня с ног до головы. Ну ничего, я не обиделась, а он, видимо, - да. Я не должна расстраиваться по пустякам.
- Знаешь, мне все равно, что ты сказал! Если ты хотел обидеть меня, то я тебя огорчу - у тебя не получилось! - с этими словами я развернулась к входной двери и подошла к ней.
- Да, и ты мне тоже не нравишься.
 Хлопнув дверью, я оказалась под ливнем.
 По дороге домой я размышляла о том, что же произошло между мной и Томасом несколько минут назад. Зачем он помог мне и уложил на кровать, а потом просил взамен меня поцеловать, но потом сам чуть не поцеловал, а после этого стать оскорблять и выгнал из дома? Знала ли я его? Видимо, нет.
Постояв немного под дверью своего дома, я все же решила перелезть через окно своей комнаты, чтобы не разбудить эту "сладкую парочку". Перейдя задний двор, я ловко забралась на дерево, которое было у моего окна, и вскоре вскарабкалась почти до самой вершины, потом перекинула ноги через окно и оказалась внутри. В доме царила тишина и, видимо, никто не утруждался меня искать. Не раздевшись, легла на кровать и уснула в мокрой одежде.

 На удивление, я проснулась рано. Моя одежда была все еще влажной, поэтому я сбросила ее с себя и пошла в душ.
Тщательно смыв остатки прошлого дня, я завернула волосы в полотенце и посмотрела в зеркало: Томас был прав - я совсем исхудала: кожа была обтянута, что аж выпирали кости, и я была похожа на дистрофичку. Фе-е. Зато синяков почти не было видно.
 Слова, которые он говорил мне вчера, до сих пор крутятся в моей голове. Задел ли он меня? Этого я не знаю... Господи, о чем я думаю!? Это же очередной его комментарий... Раньше это меня совсем не заботило. Хотя сейчас моя душа утверждает обратное.
 Мой взгляд снова метнулся в сторону лезвия. Всматриваясь в него, я думала, в чем его секрет? и почему он так притягивает? Выбросив глупые мысли из головы, я вышла из душа и чуть не упала, когда увидела стоящую перед собой фигуру. Мэри. Я сжала кулаки, готовясь к очередной напасти с ее стороны. Но она осмотрела меня с ног до головы и произнесла:
- О, вернулась. Иди завтракать, - во-у, я ожидала совершенно другой реакции. Расслабившись, я доделала свои утренние процедуры (которые редко делаю из-за того, что опаздывала в школу) и поплелась на кухню.
Плотно позавтракав омлетом, я перекинула сумку на плечо и пошла в школу.

 Уроки проходили быстро и незаметно, чему я была безусловно рада, у нас с Селеной все уроки совпадали, и только два урока с Томасом, но я особо не обращала на него внимания. Конечно, я испытывала вину за тот раз, когда он принес меня на руках в свой дом, но иначе было никак нельзя. В конце урока я решила подойти к нему, чтобы хотя бы поблагодарить его. Отыскав Томаса возле шкафчиков, я направилась к нему с неуверенностью, но так как он заметил меня идущей к нему, пути обратно не было. Поджав губы, мои глаза на автомате стали его рассматривать: белая футболка обтягивала его пресс и кубики, синие джинсы гармонировали с цветом его глаз, а его пшеничные волосы были в красивом беспорядке...
- Ты что-то хотела? - прервав мои мысли, на выдохе спросил Томас.
- Я... вообще-то я хотела... поблагодарить тебя за вчера и ...
- И это все? - с нетерпением произнес он.
- Я еще не договорила.
- Давай быстрей, у меня мало времени.
 Открыв рот и сразу же его закрыв, я стала, думать, что я пыталась продолжить. Неужели извиниться? Нет-нет-нет. Извиняться за тот "рефлекс" на поцелуй я не буду. Тем более, когда я этого не хотела.
 Пока я прокручивала то, что собиралась сказать, к нам подошла красивая, стройная брюнетка с пухлыми губами и смуглой кожей. На ней были белая рубашка, расстегнутая на три пуговицы, в которой в такт с ее шагами вздымалась ее могучая грудь, красная в клетку мини-юбка, которая еле-еле прикрывала ее зад, белые чулки и черные кожаные туфли на пятисантиметровом каблуке.
Коридор заполнил мальчишеский свист, когда она передвигалась по нему, а когда она подошла к нам, то притянула Томаса к губам, и они поцеловались в засос прямо на моих глазах! Я почувствовала, как тошнота подступила к горлу.
Томас обхватил ее за талию, а она за его плечи.
- Котик, я так соскучилась по тебе, - промурлыкала она ему в ухо, - пойдем к тебе?
Я закатила глаза и сложила руки на груди.
- Катрин, зайка, что ты тут делаешь?
- Я же сказала, что соскучилась! А еще я хочу поразвлекаться с тобой, - она провела рукой по его груди, а другой ущипнула за его зад. - Так мы пойдем к тебе?
Я подавила смешок. В итоге, я, не удержавшись, расхохоталась, что есть мочи. Я поймала на себе взгляды этой Катрин и Томаса.
- Милый, кто это? - нахмурившись, она стала осматривать меня.
- Это... это... она подошла ко мне, чтобы спросить кое-что, - я снова чуть не рассмеялась.
- Да? И что же? - Катрин снова стала обтираться об него всеми частями своего и так уже оголенного тела.
- Это уже не важно, - прерывисто ответил он. Видимо, она его возбудила.
- Так почему она все еще стоит и пялится на нас?
- А я уже ухожу, - пожав плечами, ответила я за Томаса.
- Угу. Вот и отлично.
- Ага. Чао.
 Так значит, они встречаются. Не удивительно, что так быстро. Ведь он не так давно приехал. Я не удивлюсь, если у него до Катрин были еще девушки.
Поспешив к выходу, я наткнулась на Селену.
- Где ты была?
- Ам-м... в туалете.
- Ты видела тут девушку, такая ... брюнетка с короткой юбкой?
- Да. Это Катрин. Она окончила нашу школу год назад.
- О-о-о, - протянула Селена.
В этот момент шлюха-Катрин и Томас прошли мимо, бросив на нас недовольные взгляды. Я услышала, как шумно выдохнула Селена.
- Ладно, пойдем уже отсюда, - обиженным голосом произнесла она.
- Хорошо.
- Ой, подожди, - остановила меня Селена.
- Что?..
- Ты обещала взять у меня дома книгу.
 Вспомнив, что видела Томаса с его новой игрушкой несколько секунд назад и убеждаясь в том, что вернется не скоро, я расслабилась и все же согласилась прийти в ее дом.

 Мы оказались у невысокого бледно-желтого здания, которое считается домом Селены. Вспомнив недавние события, я сглотнула слюну, говоря себе, что Томаса там нет, как будто он опасный преступник (хотя за все эти 2 года я и считала его самым настоящим преступником).
 Мы вошли внутрь. Так как дома никого не было, я могла безо всяких скромностей и стеснений осмотреть каждый уголок дома, но с того момента, как я здесь была, ничего не изменилось.
- Ты будешь что-нибудь? - неожиданно где-то за спиной спросила Селена.
- Да, кофе.
- Хорошо. Библиотека находится слева от лестницы в конце коридора, - и исчезла.      Мне оставалось тяжело вздохнуть и подниматься вверх по скрипучим ступенькам.
Осмотрев тесный темный коридор, я поняла, что тут несколько комнат, хотя снаружи дом выглядел небольшим. Как говорила Селена, в конце коридора располагалась библиотека. Но я туда не пошла. Мои ноги понесли меня в комнату напротив лестницы. Дверь в нее была чуть приоткрыта, поэтому чисто из любопытства я вошла туда. Свет из окна ненадолго ослепил меня. Но когда мои глаза пришли в себя, я от удивления открыла рот, потому что это была комната Томаса. Не знаю, почему я сюда вошла. Ведь это чужой дом, и я не должна была сюда заходить. Но я уже тут.
 Комната была хоть и небольшая, но пространства здесь было куча; справа от меня стояла кровать, слева письменный стол с компьютером, над столом полка с книгами, в углу за дверью стояла гитара из светлого дерева, возле кровати полочка с дисками и компьютерными играми и за кроватью диван с телевизором. Здесь вполне было уютно и компактно.
Подойдя ближе к столу, я заметила фоторамку, где в летнем саду на лавке сидели мама и папа Томаса и сам он. Наверное, он скучает по маме. Как и я. По маме и папе. Также на столе лежал толстый альбом с фотографиями. Пролистав несколько фотографий, я не переставала улыбаться, ведь маленький Томас выглядел на фотографиях, как лучик солнца. Такой улыбчивый, шустрый, смешной, мой маленький Томас. Я замерла на следующей фотографии. Время остановилось, да и сердце тоже. На ней были Томас и ... я. Это была такая яркая и светлая фотография, что аж дух перехватило. Мы стояли на лужайке и обнимались. Раньше у него были почти белые волосы, как и у меня, и мы выглядели, как зайчики. Мы улыбались. Мы были счастливы. Я не могу поверить, что из такого жизнерадостного, доброго мальчика выросло такое чудовище. Больше никак его нельзя назвать. Но время меняется, а, значит, и люди тоже. С другой стороны фотографии были написаны таким кривым почерком слова: "Вместе навсегда. Ханна и Томас" и маленькое сердечко. Слезы, скатившиеся с моих глаз, намочили край фотографии.
- Хэй, Ханна, что ты тут делаешь?
Неожиданно появившись в дверном проеме, Селена заставила меня негромко пискнуть. Посмотрев снова на фотографии, я перевела взгляд на потолок.
- Это ведь комната Томаса?
- Да-а... - на выдохе произнесла Селена. - Но дома он появляется редко, и приходит только поздно ночью. А если и появляется, то каждый раз с какой-нибудь бабой...
По ее голосу было понятно, что она ревнует. Ибо не говорила так пафосно о его девушках.
- Ладно, пошли, покажу тебе библиотеку, - минуту спустя сказала Селена.

 В библиотеке находилось 8 стеллажей, на каждой из которых было по 5 полок с книгами. Стены нежно-голубого цвета давали комнате эффект "небес". Если пройти дальше в конец комнаты, можно заметить белый мягкий коврик, на котором находились белый мягкий диван со складным столиком и 2 деревянные кресла-качалки.
 Пройдя между полок с книгами, я заметила, что здесь висел запах сырой древесины. Мне кажется люди, любящие с детства читать, поймут меня. Ведь это так приятно - открыть старую, немного потрепанную книжку в красивом переплете и с красивой обложкой, открыть ее "с хрустом" и вдохнуть запах зажелтевших от времени страниц. Этот запах историй, приключений и волшебства...
 Проведя пальцами по корешкам книг, как будто сквозь них я могу узнать историю каждой, я закрыла глаза от наслаждения. Давно не ощущала такого желания - проникнуть в книгу и быть главной героиней. Или хотя бы быть частью истории. Не важно, кем бы я была: растением, животным, камнем, солнцем... У каждой книги своя история. Просто хочется почувствовать себя в ней.
Взяв первую попавшуюся в руки книгу, я еще походила по комнате и плюхнулась в супер-мягкий диван, словно на облако. В руках у меня оказался роман Стивена Кинга "Сияние". Хм, не плохо. Книги Стивена Кинга немного мрачноватые, но очень интересные и манящие. По крайне мере, из его книг я читала только повесть "Тело" и "Худеющий".
 Я все-таки решила отложить книгу на потом, поэтому запрокинула голову на диван и закрыла глаза. Я представила себя героиней какой-то сопливой книги или сериала, где у меня есть парень и я счастлива. Но как только передо мной резко всплыл образ Томаса, я подпрыгнула на месте, все еще пытаясь понять, какого хрена это было.
- Ты чего дернулась? - с испугом спросила девушка, в то время нежно листавшая страницы какой-то книжки.
- Все нормально. Я просто...
 Не успела я закончить, как вдруг мы услышали, как кто-то хлопнул дверью на первом этаже. Мы обменялись взглядами.
- Кажется, это Томас ... Я сейчас проверю, посиди здесь. - Селена исчезла в дверях комнаты.   
 Что будет, если он меня здесь увидит? Что мне тогда делать? Сотни вопросов звучали в моей голове и не одного ответа на них не было. Я пыталась успокоиться, но все выходило из-под контроля. Я должна держать себя в руках. Почему, черт возьми, я так нервничаю, хотя он всего лишь пришел к себе домой, а я всего лишь в его доме, если не считать то, что я пришла к Селене? Я просто ... не понимаю.
Деревянные ступени выдавали противные скрипящие звуки, от чего я каждые раз морщилась. Поэтому было не трудно догадаться, что наверху, на втором этаже, кто-то есть. Внизу слышались голоса. Я придумывала себе разные истории, чтобы представить, что здесь находятся другой мужчина, например, доставщик пиццы или сантехник, лишь бы не узнать ЕГО голос. Но я узнала. Это точно ОН. И ОН здесь. Прямо сейчас. В нескольких шагах от меня.
 Было поздно, когда Томас заметил меня, спускающуюся по ступеням. Он отстранил телефон от уха, чтобы что-то сказать.
- Что ты тут делаешь?
На секунду я проглотила язык. Но, к счастью, подоспела Селена.
- Она пришла ко мне. Пойдем, - и схватила за руку.
Я села на диван, Селена же стала метаться из стороны в сторону, что-то бормоча под нос.
- Эй! Все нормально?
- Что он тут делает? Что он здесь забыл? Откуда у него ключи? - все никак не унималась Селена, полностью игнорировав мой вопрос.
Тогда я встала с места, подошла к ней и положила руку на плечо, от чего она резко дернулась.
- Он не помешает нам сегодня, - я улыбнулась, на что получила ответную улыбку. - Пусть только попробует!

 После прочтения двух глав "Сияния", Селена спросила у меня:
- Так ты расскажешь мне, что происходит между тобой и Томасом? - согнув край листа на третьей главе, я закрыла книжку и отложила в сторону. Вдохнула в легкие побольше воздуха, потом выдохнула и начала свой рассказ, как когда-то рассказывала это Райану. Кстати, о Райане. О нем давно не было никаких вестей. Но зато мы успели обменяться номерами телефонов, так что ...
- Эй, вы! - как гром среди облаков, взвизгнул Томас, влетев в нашу комнату.
И вот он стоит, пыхтя и громко дышав, как бык, очень (очень!) злой и нахмуренный, зажав руки в кулак.
- Селена, не могла бы ты оставить нас с Ханной? - любезно (что очень странно) попросил Томас.
- Нет, Селена, ты никуда не пойдешь, - вовремя схватив ее за руку, произнесла я.
- Нет, ты уйдешь! - перехватил ее уже Томас.
- Нет, ты ...
- Да хватит! - выдернула из наших свои, уже красные, руки. Тут я очнулась и поняла, что делала больно Селене. - Я вам не игрушка, чтобы делить!
 Развернулась, вышла из комнаты и хлопнула дверью, оставив меня наедине с этим чудовищем. Предательница.
 Томас перевел взгляд с двери на меня. Под пристальным изучением меня Томасом, я чувствовала себя обнаженной, поэтому заерзала. Его раздражающая, но и до такой степени прекрасная ухмылка вернула меня в реальность. И что это я раскисла перед ним? Соберись, тряпка! И вернула свое прежнюю ненависть к этой бездушной твари.
- Что уставился? - сглотнув и собрав руки в кулаки, сказала я.
 И пошло-поехало. Он стал идти на меня, все еще держав при себе дурацкую ухмылку. Когда я стала осознавать, что скоро врежусь в стенку, я хотела перебежать и спрятаться за стеллаж, но, схватив меня за руку и подтащив к себе, Томас больно прижал меня к полкам с книгами и держал шею одной рукой, как при первой встрече, а другой - мои руки.
- Зачем ты сюда пришла? - так как я начала брыкаться, он, выставив ногу вперед между моих, не давал мне высвободиться.
- Я задал вопрос.
- Не твое дело, ублюдок, - смело ответила я и тут же пожалела. Он еще сильнее разозлился и высоко поднял руку, держащую мою шею, и выше задрал коленку, так, что я почти садилась на нее.
- Это мой дом! Так что вали отсюда! - рявкнул он и резко отпустил меня, от чего я повалилась на пол вместе с книгами, а сам ушел в другом направлении.
 Твою мать. Вот дерьмо. Сукин сын.


Рецензии