Два письма

Бриллиант - Алмазу.

Мне дарования твои давно известны
Но, даже презирая жизни ложь,
Жалею, что не думаешь о чести
И погребённым в пепле ты живёшь.

Взгляни как я сияю на короне -
Прозрачная, ярчайшая слеза -
И, восседая на высоком троне,
Палю, сверкая, души и глаза.

Взгляни, как вырванный из пепельного плена
Предгорных базальтических гробниц,
Блистаю на короне суверена,
Склоняя толпы молча падать ниц.

Светильник сокровеннейший под спудом,
Яви же свой блистательный наряд!
Сего тебе желая я пребуду
Твой почитатель Чёрный Бриллиант.


Алмаз - Бриллианту.

Мой брат блистательный, я мыслю что горенье
Твоё искристое питает пустоту
И лучше пусть людское вожделенье
Взирает очарованно не в ту
Из тех сторон что жизни на потребу,
А, неизбежный чувствуя исход, -
Следит неутомимо в тёмном небе
Горящих звёзд немыслимый поход.
А в нас самих давно цена сокрыта.
Когда излишнее резцом своим изрыл
Тот Гранщик мудрый, ныне позабытый,
То - красоту не дал, а лишь открыл.
Достоинствами пОдчуясь как раз,
Я восхищения не требую снаружи.
За тем - с поклоном Внутренний Алмаз.
Я рад, что мы с тобой веками дружим.


Рецензии
Интересна сама идея такого диалога. Очень неожиданно.

Саша Богданов   08.01.2024 23:31     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.