Стр. 25 играть песни из для интернет

СОЛО К МОРОЗКО 3.
+ 25 рисунок соло _Как в деревне нашей 3.

СОЛО НА 1 и 2 СТРУНЕ.
И так соло ЭТО НЕ ТОЛЬКО игра, но и что БОЛЕЕ важно слова Ваши и игра тоже Ваша должны сходиться. То есть всю данную песню Можно было исполнить на Любом из фрагментов, что я тут представил, то есть а1, а2, а3, а4 и так далее.
Соло начинается с фрагмента _а3, что Зеркален а2, но тут есть Вставка из двух нот, что берутся Безымянным пальцем на _!!!!!!!!_8 ладу. Можете спеть любой куплет. Но будем петь об дедке фрагмент, раз до этого все пелось по Порядку. Но Вы можете и другой порядок принять, то есть хоть всю песню тут спеть, или, наоборот _ Поиграть, не поя при этом_А скока хотитя!

НЕКОТОРОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ИСПОЛНЕНИЯ НА СЛУХ И ПО НОТАМ,

Это зависит от АВТОРА или от Вас. В какой то степени игра по нотам, это что то наподобие программы. Нужно сыграть Все ноты, что прендусмотрел автор, а строкой выше я сказал, что Хотите пойте, хотите _ играйте, да хоть _ЧАС!!
А все просто! Я как то решил сделать Сам себе такое задание.
1. Записываю на фотоаппарат первый трек и скажем, пою Басом.
2. Пускаю эту запись, как Фанеру и под нее пою другим голосом. Повизгивая тенорком!
3. В результате должен получиться файл где Два гитариста Играют и поют.
4. Например Я и Снова Корнев. А где Смелостев? При этом..
Я таких фонограмм записал несколько, но очень трудно добиться Синхронности! Кажется – Я пою, ну еще Я спою на пару! Вроде просто! Я же как правило Бежал вперед, по сравнению с первой фонограммой, что я прослушивал и пускал через компьютер.
Так, часто при Профессиональном исполнении много времени дается ритму и даже парименяют метроном! Который тикает тогда когда играет гитарист.
В любительских условиях вы в начале, при разучивании Можете петь и играть Раза в Два медленней, а после – да, как будто вы  ведете Рассказ, как будто вы и говорите и поете одновременно. И просто слова, без пения можно вставлять!

ТЕПЕРЬ ПО СЛОВАМ.

И так я ведь не только даю советы но и Проигрываю, для Вас:
Рисунок _а3. Теперь.
- Как в деревне нашей 1+2_!!!!!!!!!!_10 лад.
-А может вдали 1+2_!!!!!!!_7 лад+ дополнительные ноты на _8 ладу, что на рисунке показаны треугольником на струне.
Так я показывал и раньше дополнительные ноты или Бенд. Это рисунок _а3.
И в стихотворении это _ОДНА СТРОКА. ТРИ СТРОКИ В КУПЛЕТЕ ИЛИ ВЕСЬ ФРАГМЕНТ ИГРАЕТЕ ТАК ЖЕ, но КАЖДАЯ ЧЕТВЕРТАЯ СТРОКА В КУПЛЕТЕ ИГРАЕТСЯ ПО РИСУНКУ –а4.
Даю Первые три строки, например с следующего куплета:

Да! Надо еще сказать пару слов об этом дедке – пярдунке!
/ это Слова./ дальше куплет поется:
- мало, вишь, ему было женщин красивых and / и/справных!_  по рисунку_а3.
- А в той дяревне, как и в нашей – их было не мало!_                , то же по рисунку_а3.
- Что дед? Вызрел! Узрел сабе новую жонку? По рисунку _а3, и переходите на аккорд или рисунок _а4.
- А ЭТО ПРОСТО! САМ ДОПЕР! Да это АККОРДЫ Am E, НО ПОСТРОЕННЫЕ ОТ_!!!!_4 лада. НО БЕЗ БАРЕ, ТО ЕСТЬ ВСЕ СТРУНЫ УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЦЕМ НЕ ЗАЖИМАТЬ!!
- Да, не про то разговор! Вор? Вор! – Am_ от 4 лада!
- А то, что ты – их распустил.
- Старый! Плешивый бомбер! Бер? Бер!-Е, но от  4 лада.
Да!  Тут Шесть строк, но Пятая и шестая строка играется на этом аккорде, точнее на пальцовке, построенной от _!!!!_ 4 лада и Внешне похожих на аккорд Am, E.
Ну и Осталось Вернуться на Начало то есть на Шестую и Пятую струну, 2 и 3 лад.  а попробуй Сам..
Корнев. Смелостев.


Рецензии