Ночная резиденция. Глава 8

Черный огонь.

Особенно одиноко становится тогда,
 когда больше некому рассказать правду.

Тяжелые ботинки грузно наступали на воду, оставшуюся после недавнего дождя. Улицу покрывал легкий, низкий туман. Шаг за шагом я шел к своей следующей миссии, и каждая из них была мне все ненавистнее. Как и невозможность что-то сделать. Я смотрю на отражение в воде и вспоминаю, как пару недель назад вернулась Хола, вспоминаю тот разговор с Арком, и во мне еще теплится надежда на освобождение. Моя миссия сегодня - это перехватить светлого по указанному адресу и помешать ему исполнить его миссию. Какую именно - понятия не имею. В разнарядке  было написано, что это я должен выяснить на месте.
Я добрался до высокого девятиэтажного здания, поднялся на последний этаж и тихо, как только можно, пошел к двери. За время, проведенное в резиденции, я научился быть внимательнее.    Ведь невнимательность здесь равна смерти. Благодаря этому я случайно заметил необычный знак на побелке. Как раз на той стене, где висел "ящик от интернета", из которого вниз по трубе спускалось  множество проводов, а по проводам в сеть уползало множество людей. Я присмотрелся внимательно к тому странному знаку, выцарапанному на побелке, и вспомнил, что именно такой знак Арк изображал тогда на бумаге. Это одна из рун. Рядом была еще одна, поменьше, но уже другая. Сбоку еще одна, и еще...  На железном ящике, мелом, еле заметно, тоже висела руна, и она была размером со всю боковую стенку ящика. Я узнал работу Арка и поэтому не стал ее стирать. Трансформировав один палец на своей руке, я провел им между дверцей и замком, при этом просто отрезая шпингалет,  на котором держался замок. В ящике, помимо проводов и различных устройств, я сразу увидел небольшую записку на серой бумажке.  Еще руны... развернул записку. Подчерком Арка  было написано " Пока ты читаешь эту записку, за тобой уже вышли Серые. Мы нашли способ избавиться от них. Со всех ног беги оттуда к нам, в Измайловский сад, у тебя очень мало времени. " Бумага вспыхнула у меня в руках и сгорела почти мгновенно. Я вызвал лифт и поехал вниз. К сожалению, летать я не умею.  Но как только я вышел из подъезда, то сразу побежал в сторону Измайловского сада, непосредственно перед тем, как  трансформировал свои ноги, усиливая их в несколько раз и  превращая в черное костяное подобие ног. Машину ловить смысла нет. Даже так: я передвигаюсь быстрее. Но этого мало -  нужно еще быстрее, еще. Я выбежал на автомобильную дорогу, и мне в голову пришла мысль, что можно было бы прыгать по крышам движущихся машин. Что я и сделал: сначала запрыгнул на первую, и пока водитель еще не заметил меня и не остановился, я со всех сил оттолкнулся и прыгнул вперед через четыре машины. На той, с которой я прыгал, остались глубокие вмятины и ее немного отбросило назад. Я не стал останавливался и прыгнул еще раз вперед,  и еще раз, пока не приземлился на крышу спортивной машины, которая уже вырвалась из плотного потока и ехала с большой скоростью, и прыгать не было смысла. Без спидометра, конечно,  не скажу сколько было километров в час, но на глаз, где-то под 150. Когда машина решила сменить направление, то я аккуратно спрыгнул и побежал вперед. Мои измененные ноги несли меня с огромной скоростью . Но мое тело , торс, было вполне обычно, и из-за этого все перенапряжение отдавалось в тело,  и я чувствовал боль. Не важно... Нужно просто бежать вперед. Там уже видны были верхушки деревьев, и я решил ускориться. Пришла мысль о том, что Арк не очень удачно выбрал место встречи, ведь пока я доберусь туда, у меня останется совсем немного сил. Наверное, так просто надо было, лишь он сможет объяснить в чем дело.
Я бежал с огромной скоростью, и уже когда  был вплотную близко к деревьям, понял, что не успеваю замедлиться,  поэтому трансформировал свои руки, прикрыв ими тело, и сам сгруппировался. Я почувствовал пару сильных ударов и треск ломаемых веток и даже нескольких стволов. Меня сильно трясло, а потом размотало по земле и я наконец-то остановился. Лежать нет времени, нужно вставать и двигаться дальше. Тело сопротивлялось мне с болью в спине, шее, и даже в голове. Я встал и оглянулся, пытаясь понять в какую сторону мне нужно идти. Вдали я увидел еле заметное свечение и пошел к нему.

***

Арк давно подготавливал эту операцию: выбирал место, время, что может еще понадобиться и какие силы нужно для этого будет потратить. Когда же в их команде появился Евгений и раскрылась его сила, то Арк понял, что он может быть отличным воином ближнего боя. Это как раз то, что нужно. Из них лишь некоторые могут по силе сопротивляться с Серыми. Катар сможет влезть им в головы и отвлечь внимание на пару минут, хоть  это и будет стоить ему около половины жизни. Син (неразговорчивый парень в капюшоне)  будет отвлекающим маневром: он может создавать две копии себя и управлять ими, как собой. Он ненавидит пользоваться этим,  но тут придется использовать все, что возможно,  чтобы уйти наконец от этого рабства палачей. План состоял в следующем: Арк должен прибыть на место первым и начертить на земле нужные знаки, провести ритуал  для того, чтобы открыть проход, который поможет уйти туда, куда Серым нет дороги. Вторым должен прибыть Катар и быть готовым к появлению серых, чтобы влезть им в головы и не дать подобраться к порталу. Сразу за ним должна появиться Хола, которая будет второй линией обороны, а первой линией будет Евгений. Син будет на случай отвлекающего маневра, чтобы разделиться на три части и сбить их с толку своими копиями. В это время в портал забегает Ксения, еще несколько слабых представителем Ночной резиденции, уходит Син, за ним Хола, потом Евгений и за ним Катар, и Арк захлопнет портал. На все это есть лишь 2 минуты. Именно столько Арк сможет удерживать портал. Просветить свой план всем нельзя, можно только Катару,  ведь он единственный, в чью голову не смогут влезть Серые, а как раз наоборот. Остальным придется все узнавать на месте.

***

Немного оклемавшись после падения, я уже обычными своими ногами побежал к тому бледному свечению,   а оно, по мере приближения, становилось все больше и ярче. Я выбежал на поляну: она была длинная, наверное специально искусственно вырубали или вообще не сажали никогда тут деревья. На фоне свечения  стали заметны два силуэт: один сидел, опустив руки в землю, а второй стоял , выпрямившись во весь рост, махал мне рукой, звал чтобы я скорее бежал навстречу. Я сделал еще пару шагов, пробежал буквально метров пять, уже хотел снова трансформировать  ноги, чтобы ускориться... но тут я снова услышал тот звук, раздирающий, бьющий по ушам, как будто сама ткань этого измерения рвется на части... Все как в ту страшную ночь, когда я в первый раз увидел Серых. До сих пор помню как их страшная сила заставляла подкашиваться ноги и прижимала к земле даже самых сильных из нас, не говоря уже о тех обычных людях, что присутствовали в резиденции с нами тем вечером. Я уже успел трансформировать ноги и сделал первый толчок вперед, а время замедлилось внутри моего сознания,  и наверное не только внутри моего...
Я видел, как из леса выбежала Хола, у нее уже были выпущены кровавые лезвия из рук, за ней бежал Серый, потом мгновенно очутился прямо перед ней, но она не растерялась, ранила его лезвием от шеи до самого пояса, проскочила мимо него и исчезла внутри синеватого свечения. Сбоку из леса выпрыгнул еще Серый, и еще один за ним, потом еще один... Сначала они все повернулись в сторону Катара и Арка (с этого расстояния я уже мог определить кто есть кто.) Но потом Катар приложил руки к голове, и они как будто потеряли из виду и Арка и самого Катара, у него уже подкосились ноги, но он не отрывая рук от головы упал на колени и продолжил отвлекать их. Именно в этот момент я понял, что должен делать.
- Эй, мумии хреновы, может меня сожрете,  или что еще вы там делаете ?! - закричал я изо всех сил и остановился. Они все развернулись в мою сторону и со сверх быстрой скоростью очутились вокруг меня. Я увидел как еще одна женская фигура проскочила мимо деревьев и прыгнула в свечение, которое исходило из земли. Но теперь они вокруг меня, надо подождать по крайней мере еще двоих, или троих, теперь все зависит от меня.
Двое серых кинулись на меня, голыми руками пытаясь прижать к земле, и это была их ошибка,  так как я в одно мгновение растворил свои руки в темную дымку и материализовал из нее руки - лезвия прямо в их шеях.   Брызнули струйки крови и два мертвых тела упали на землю. Я увидел, как еще кто-то выпрыгнул из леса, и направился к порталу, но один из " моих" серых кинулся к нему, догнать я не успевал, серый замахнулся на него чем-то блестящим и длинным, похожим на кривую шпагу. Кажется, кому-то не повезло, подумал я, но потом  увидел, как один человек неожиданно разделился на два одинаковых человека, а шпага ударила в воздух, между двумя телами. Это был Син. Это его способность создавать два тела и управлять ими... Хорошо,  значит он успел.
На этот раз меня решили попытаться атаковать чем-то с расстояния. Серый направил на меня руку, стоя где-то на расстоянии трех метров от меня, его губы беззвучно зашевелились. Но потом я просто прыгнул и отрубил ему руку, а потом и голову. Ха-ха, мне хотелось смеяться - не такие уж и сильные эти Серые. Мы все сможем, хороший план, Арк. Я сделал прыжок на два метра вверх и на три вперед, чтобы выйти из окружения и еще немного потянуть время. Я упустил из виду, сколько их было много вокруг меня. Это было ошибкой, десятка два окружали меня на различных расстояниях, как за деревьями, так и в трех метрах от меня. Я совершил еще один прыжок вправо, и во время полета трое серых схватили меня за руки и за одежду, лезвием руки я смог ранить одного, но на меня накинулись еще двое, схватили за ноги мертвой хваткой своими костлявыми пальцами, облаченными в серую ткань. Я уперся ногами в землю, вывернул свои руки под неестественным углом, и оттолкнулся. Таким образом я смог убить еще двоих, скинуть их с рук, стряхнуть двух других с ног и скинуть последнего со спины. Я встал в стойку и приготовился к атаке. Но на меня лишь смотрели стеклянные глаза из-под повязок.  Серые не собирались больше нападать, я подумал, что потянул уже достаточно времени. Развернулся и быстро побежал в сторону портала, я увидел как Арк из последних сил держит портал, а Катар стоит на коленях и все еще держится за голову. Мне оставалось до них метров десять. Потом все как-будто замерло: послышался звук разрываемого пространства и из разрыва, на некоторой высоте от земли вышли трое Серых, они держали в руках красные кинжалы неправильной формы, сделанные будто бы из стекла. Я видел их лишь мгновение, потом они исчезли. Один из них оказался у меня прямо перед лицом и замахнулся кинжалом мне в грудь, я блокировал удар лезвием, но красный кинжал вошел туда легко и оттуда потекла моя кровь...  «Значит,  я не смогу больше с ними сражаться, надо бежать»,- подумал я. Напрягая свои, изменившие форму,  ноги я прыгнул вперед и вверх в сторону портала. Оставалось совсем чуть-чуть.
Как только моя нога снова коснулась земли я ощутил резкую боль в спине и упал на землю, боковым зрением заметил, что у меня в спине торчат три красных длинных кинжала, а за их рукоятки держатся Серые. Черт, я не могу пошевелиться. Двигайся! Двигайся! Ненавижу этих тварей. Я попытался растворить свой торс. Кожа как будто кипела: темная дымка поднималась в воздух, отслаивались и  растворялись мышцы, даже кожа лица и нос закипали и темным дымом поднимались надо мной, от меня остались лишь черный скелет и желание убивать, убивать их. Я поднял голову и увидел, как Катар шагнул в портал, Арк встал, крикнул мне, что больше не может держать и сам исчез, лишь запах женой травы напоминал о том, что там сейчас что-то происходило. Я тоже хочу туда, я не хочу здесь, не хочу умирать, ненавижу этих тварей!
Силы медленно покидали меня, а Серые все держали кинжалы в моем позвоночнике, не шелохнувшись, и смотрели на меня сверху вниз. Мое сознание погружалось в пустоту, я чувствовал легкость той стороны, но какое-то напряжение не давало мне отпустить себя. Мой черный скелет начал медленно растворяться со звуком, будто где-то далеко на деревьях ломаются ветки: сначала медленно, а потом резко. Меня не стало. Все что было мной, разлетелось на мельчайшие частицы, растворилось среди деревьев, травы, земли, воздуха. Я чувствовал этот мир, чувствовал, что покой уже близко...
Желание  убивать и мстить вернулось ко мне очень странным образом, учитывая то, что меня не существовало конкретно в одном месте, ведь я был растворен.
Мое желание по чуть-чуть собирало меня над землей в одно небольшое облако, похожее по форме на человека. Я снова осознал себя, вспомнил где я, и что только что произошло.
Облаком я ворвался в тело одного из Серых и собрал себя внутри его тела, разрывая его на части изнутри. Потом я снова принял форму, близкую к человеческой. Второго разорвал голыми руками -  он пытался уклониться, но у него ничего не получилось. Остальных я убивал одного за другим: то растворяясь в воздухе, то появляясь у них за спинами. Когда они поняли, что я могу убить их всех, то снова разорвали ткань вселенной и спасались бегством, даже забыв парочку красных кинжалов. 
А я снова стоял на траве, снова был человеком, черный огонь на моей коже постепенно гас.  Я снова был один.


Рецензии
Неожиданное окончание... Впечатляет.

Диана Дикая   03.11.2018 17:39     Заявить о нарушении