***

Во всем нужно ставить точку. И такую причем очень жирную точку, запятую я уже ставила и не раз.
И взамен получала не, то что ожидала, совсем не то, а худшее к себе отношения. Я этого не заслуживаю. Всю душу отдаю отношениям, всю себя без остатка и в итоге, вижу все чаще свои слезы. Так не должно быть.
Я верю и надеюсь на лучшее с твоей стороны, а выходит, что чувств просто нет.. привычка, я твоя собственность, я так больше не хочу.
Мне есть к чему стремиться, за ради чего и кого жить.
Я умею любить и дарить заботу.
Я проживу без тебя и все смогу сама, как то справлялась все это время.
В итоги значит что я не чего не теряю, есть ты или нет.
Теперь ты мой опыт, пройденный этап.
И растоптанная в дребезги душа.
Ты уничтожил во мне все тепло очарование, чем питался сам.
Ты занизил мою самооценку и дал мне почувствовать не уверенность в себе.
 Так любящие люди не делают.
Ты просто все решил за меня. Не дал мне права выбора. Что я хочу.
И хочу ли вообще быть с тобой.
 Ты в ярости от того что я стараюсь вернуться в тот мир где была я раньше и кем. Я не из тех людей о которых будут плохо говорить. Тебе должно быть стыдно за то что ты все испортил все сам.
Во мне осталось место для любви. Я не перестою верить в любовь и что мои глаза еще загорятся как раньше. И я почувствую бабочки в животе. И буду на конец счастливой.


Рецензии