В стакане ложечка звенела

Как всё мне это надоело!
Закинув вещи в саквояж,
я в первый поезд скорый села,-
случается такая блажь.
В стакане ложечка звенела
так, что подпрыгивала аж.

И справа лес бежал и слева,-
я далеко уже от вас!
В стакане ложечка звенела,
звучал в вагоне "Венский вальс".

Я в этот поезд синий села,
и провожал меня вокзал.
В стакане ложечка звенела
и подстаканник дребезжал...

И от любого беспредела
рви когти сразу на вокзал,-
и чтобы ложечка вам пела
и подстаканник подпевал!


Рецензии
Есть хорошая песня у Северина Краевского, в приблизительном переводе звучит как

Сядь в любой поезд,
Будь ты как ветер,
И не заботься
Ты о билете.
Листик зеленый
Зажми ты в ладони -
Прошлое больше
Тебя не догонит...

Александр Скрыпник   29.09.2017 16:23     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.