Хроники Зла. Team K Глава 3

Дом Арарат по-настоящему проклятое место. Здесь вам не предоставят лечение, а лишь сломают психику и сделают настоящих психопатов из нормальных людей. Если вы будете послушными, покладистыми и не ввязываться в конфликты, есть шанс, что вас выпустят. Это не будет значить, что вы сможете жить полноценной жизнью, каждый раз перед вами будет стоять весь ужас, что вы слышала в стенах Арарат, а по ночам вы так же будете слышать эти ужасные душераздирающие крики…

Впервые за три года мне позволили посетить общую столовую. Я переведена в обычную палату, но мне не даёт покоя, что кто-то другой занимает моё место. То, что творят с тобой в закрытом отсеке, не пожелаешь никому ни врагам, ни соперникам, ни тем, кто сломал твою жизнь. Пытки не хуже тех, что проделывали в фашистских концлагерях.

Шрамы навсегда украсят твоё тело.

Твоя душа познает, какова на вкус истинная боль.

А ты будешь знать, что по-настоящему сводит человека с ума…

И всё это поведает тебе дом Арарат для душевнобольных.

- Эй, деточка, здесь наше место!

И, конечно же, в каждом заведении есть своя королева и её фрейлины. В моей повседневной жизни это была Нина, а я как её сестра занимала почётное место фрейлины, но пора посмотреть правде в глаза. Это не Джорджина Фолс, Кэт.

Я официально признана сумасшедшей и у меня забрала душу, потому что мне не хотелось жить. Но кто же знал, что после того, как я доведу Хелену до безумия, внезапно устроят проверку и поменяют весь рабочий персонал? И вот я теперь обычный пациент у которого неплохие планы выйти отсюда, но кажется, они вот-вот сорвутся.

Королева, по всей видимости – блондинка. Девушка предположительно из среднего класса. Белы волосы распущены и разбросаны, губы подведены едва заметной помадой, а ногти в идеальном порядке. Где она сумела достать косметику?

Почему такие куклы всегда стоят у власти? Она накручивает на свой палец локоны и смотрит таким взглядом, от которого хочется сбежать. Ядовитый и жестокий, наверное, все мы становимся грешниками, когда попадаем в места подобное этому и забываем про добро и какими были раньше.

Две девицы рядом – брюнетки. Они точно копируют и взгляд, и движения, как у их предводительницы. Но проскальзывает едва заметная деталь – они боятся. А этот страх скрывает за спиной их лидера.

- А где сказано, что это твоё место, девочка? – я усмехаюсь и продолжаю ковырять ложкой в холодной каше. – Каждый имеет право сидеть там, где ему захочется. У нас же демократия, свободная страна со свободой выбора.

- Подними свой зад, немедленно! – скомандовала она.

Невоспитанная грубиянка!

Мне впервые было плевать на то, что мне говорят другие и совершенно без разницы. Ни совести, ни страха, наверное, все чувства, что глупят нас, пропадают, когда нет души.

- Или что ты оттаскаешь меня за волосы? – на моих губах появляется лёгкая усмешка. – Хорошо, принцесса, но за каждое желание следует плата, - я поднимаюсь с места и опрокидываю на волосы холодную кашу. – Ужасно невкусно, но третьесортная пища подойдёт для тебя, - нагибаюсь к её уху. – Потревожишь меня ещё раз, выпотрошу, как свою семейку, - дотрагиваюсь до её руки, и перед ней возникает картина выпотрошенных трупов.

Ужасное зрелище, правда? А я вот до сих пор вижу окровавленное плечо Нины перед своими глазами, а в её глазах отражался настоящий ужас, который до этого дня не проявлялся ни разу. Отец отрекся от меня, и я что-то опустила в этой суматохе, вернее кого-то…Вспомнить бы только что…

Блонди приходит в ужас от той картины, что я ей показываю, и она начинает кричать, как сумасшедшая, затем падает на пол и начинает колотить по нему, у неё припадок сумасшествия. Чему я научилась в новой жизни это главному правило - выживает умнейший.

Если у меня открылось нечто иное, так почему бы это не использовать, что бы выбраться отсюда. Отличный план, если бы не одно «но». Какой-то парень забрал мою душу, вернее бумагу в которую она как бы заточена. Не найду бумажку – не верни душу, а мне не особо хочется что бы кто ею распоряжался без моего ведома. Найду, убью гада!

В подобный бред я бы раньше не поверила. Магия, души, зло – всю это создали люди, что бы можно было заработать на этом. Колёса отлично влияют на твой разум и ты начинаешь верить в такие вещи, о чём бы даже раньше никогда не заговорил.

Я отошла в сторону, чтобы не привлекать внимания. А тем временем, на помощь бедняжке спешили санитары.

- Я не сумасшедшая! – кричала она. – Гори в Аду, стерва! Бог тебя покарает! – эти слова была обращены ко мне.

Она конечно в ярости, ведь попадёт в закрытый отсек минимум на месяц. Бог меня покарает, да? Смешно. Если учесть, что я не верю в бога и в его силы. Для меня он умер, когда все близкие люди покинули меня, а семья вышвырнула, как не нужную шавку за порок.

И благодарю этому самому богу, я ненавижу мужчин, их прикосновения и желаю, что бы каждого настигла участь, которую они заслужили. Мир бы был чуточку лучше, если каждый из нас получал по заслугам.

Сейчас я наверняка в чёрном списке у этого самого бога. И мне не капли, не жаль, что из-за меня глупая кукла попала в запретный отсек.

С грохотом на пол падает поднос, разбивается тарелка, эти звуки заставляют меня посмотреть на того, кто это сделал. Парень. Весьма привлекательный парень. Такие сексуальные красавчики пользуются большим успехом у девушек, даже если они психи. Его тело покрыто татуировками, а длинные волосы заплетены в косы. А глаза скоро прожгут во мне дыру.

Внезапно я слышу звук, как во мне будто что-то оборвалось, а затем боль отдала в сердце. Я сжимаю зубы и продолжаю улыбаться. На моей руке татуировка покрываться большим слоем темноты. Что за чёрт?

Татуировка треугольник в круге была сделана на выпускном вечере, мы с Олли немного пошалили. Я даже не помню, как мне её делали. И обнаружила тату только когда оказалась здесь. В хаосе своих трагедий не было времени разглядывать новые узоры на своём теле.

Мои беседы и зрительный контакт между парнем и мной, обрывает тот факт, что санитары скручивают ещё одну девчонку. У неё яркие красные волосы – это то, на что я обращаю внимание. Азиатская внешность и то, что она громко кричит на корейском. А корейскую речь я знала. Ещё бы Оливер целыми сутками читал японскими комиксы, смотрел аниме, слушал их музыку и просматривал сериалы.

Девушка пыталась вырваться и убежать, но в столовую вошла женщина. Её каблуки звучали, как мелодию. Она подошла к девушке. Было видно, что она имеет власть над больницей.

- Кристалл, я же говорила, что от меня никто не скроется здесь. А теперь ты мне покажешь свои секреты, - женщина взяла её за подбородок.

- Я вырву твоё сердце и съем его на завтрак, Брук! – шипит она. – Твои же демоны тебя придадут, а я никогда не покажу тебе свои способности.

- Если не ты, то я найду других, их тут много, милая, - она подпускает подбородок бедняжки. – Уведите её. Дорогие пациенты, я ваш новый лечащий врач – Брук Митчелл и надеюсь, под моим руководством вы будете прибывать в полном комфорте.

Фальшивая улыбка. Подтяжка лица, делала операции около трёх раз. Тёмные намерения – это видно, потому что вокруг неё собралась тёмные ауры, а позади неё стоят две тёмные нечисти, по которым стекает грязь.

Это ещё одна сторона, которая открывается твоему взору, когда ты продаёшь свою душу.

Женщина уходит и бросает взгляд в угол, я посматриваю наверх и замечаю едва заметную камеру. Так, Катрина сохраняй спокойствие и не подавай виду. У меня дежавю. Такое же чувство, когда отец напичкал камеры по всему дому и следил за нами. Здесь та же ситуация. Они следят, что что-то выявить или какого-то… И почему то мне кажется, что я попадаю в этот список автоматически. Во-первых, у меня не души, что для человека ПЛОХО, ведь он становится бесчувственным эгоистом. Во вторых, у меня проявляются какие-то способности из-за отсутствия души. Это же опыты и эксперименты! Уверена, что это докторша с удовольствием посмотрит, как я с лёгкостью могу довести человека до безумия. И в третьих, у меня плохое предчувствие. Весьма, женский и веский аргумент!

Я иду на выход. Пора вернуть свою душу. Церковь, да?

Это место стало давно грешным чистилищем. Тут собрана самая мощная энергия зла, из такого места её не впустить, если только разрушить здание, но тогда энергия разлетится по миру, а за ней следом начнутся конфликты, войны и разрушения. Церковь – это некий банк, который хранит энергию, пока её не заберёт отсюда один из представителей тёмного мира.

Вижу, как на скамейке разлёгся тот самый парень. Он, кажется, спит, идеальное место для отдыха. Осматриваю помещение – камер нет. Или их очень хорошо спрятали. Нужно быть начеку.

Мой отец до тринадцати лет был жёстким человек и устраивал постоянные проверки, выезды в лагеря, где я чувствовала себя солдатом. Нина этого не знала, потому что эти дни она проводила с матерью, которая клялась, что ей нужно немного времени, чтобы встать на ноги и она обязательно заберёт её домой. Эта была ложь, которой она кормила её множество лет. Отец научил меня быть воином и никогда не забывать что ты, солдат, где бы ты, не оказалась. Эти уроки выживания запомнились мне навсегда.

- Эй, - толкаю его и пытаюсь разбудить. – Ваша светлость – подъём! – не церемонясь стаскиваю прямо на пол.

Никаких манер, знаю, знаю. И с такими боевыми замашками мне можно похоронить личную жизнь в ящичке под деревом. Ни одному парню не захочется иметь чокнутую подружку, только если только он не ещё больший псих.

- Надеюсь, я вас не потревожила, - строю ангельское личико и сажусь на скамейку, пока он пытается встать и понять, что происходит. – Контракт! – протягиваю руку, жду, пока он вернёт мне бумагу.

- Ты пришла сюда за своей ангельской душой, а не, потому что хотела увидеть настоящего Альфу, - парень поднялся.

Альфу? Этот парень называет себя альфой? Божечки, ты мой. Да он едва дотягивает до беты. Какой из него альфа самец? Не смеши мою тёмную душечку. Тёмные волосы, немного опасный взгляд, а так он спокойно тянет на выпускника школы, который слетел с катушек, готовясь к экзаменам. Пай-мальчик…

Хорошие мальчики не водятся с плохими девочками. Они просиживают время за учебниками, чтобы сдать экзамены, получить хорошую и высокооплачиваемую работу и встретить достойную девушку. Эти самые мозги могли найти выход из любой ситуации и он подставит своё плечо супруге и скажет: « Пока мы вместе, то всё переживём». Пай мальчики не вводятся с плохими девочками, которые сбивают их с пути.

Я больше не хорошая девочка.

Во мне нет тепла, которым могла бы согреть.

Во мне нет той светлой искренности, которую так любили слушать люди. Конечно, вы можете услышать от меня правду, но настолько жестокую, что она искромсает вас на куски.

И я разучилась любить… Теперь меня не затянет в водоворот чувств и не нужно бояться, что меня унесёт куда-то в неизвестность. Наверное, мне будет суждено быть одной, но так даже лучше. Все кто далёк от меня будут живы и в порядке.

Теперь я плохая девочка и моя фигура в шахматной игре – чёрная королева.

- Мне нужен мой контракт, не заставляй меня поступать по-плохому.

Он тянет руку к штанам и протягивает мне.

- Зачем ты это сделала?

- Что именно? В моём списке довольно много подвигов.

- Продала душу, - парень смотрит сквозь меня, словно что-то видит за моей спиной. – Ты принадлежишь, смерти и вряд ли когда-нибудь будешь жить нормальной жизнью. Мне искренне жаль тебя.

Жаль? Ему жаль меня? Я не настолько жалкая, чтобы принимать чью-то жалость.

- Нормальная жизнь? – перед глазами всплывают обрывки прошлых лет. – Моя жизнь перестала быть нормально уже давно и я не жажду возвращения на свои круги…

Моя жизнь остановилась в тот момент, когда моя мама покинула меня. Затем начались последствия – смерть лучшего друга, предательство сестры и всё, во что я верила, оказалось ложью. Я не желаю оказаться дома, потому что не хочу увидеть ещё большей лжи и предательства.

- Ты заключила контракт с самой смертью, - говорит он. – Ты понимаешь, что ты не сможешь никогда выйти замуж, завести семью и заниматься тем, чем тебе по истине дорого…

- Хватит! – я кричу, что бы он замолчал.

И ощущаю, словно с меня слетели розовые очки. Вокруг грязь, которая льётся из всех щелей. Тёмные тени, которые крадутся по стенам. Запах чего-то протухшего. Что это такое?

- Вижу, ты увидела, то чего я не хотел, - шепчет парень. – И я понял кто ты, - он берёт моё запястье. – Откуда у тебя этот знак?

- Я не помню, - мотаю головой. – И поему это не самая важная проблема. Что это такое? Я кажется, окончательно сошла с ума.

- Нет, ты не сошла. Это создания тёмного мира – отродье, которые были изгнаны с двух сторон. Тьма затмила их разум и всё, что они могут сводить людей с ума и забирать их души. Я тоже думал, что сошёл с ума, но как видишь – нет, - он улыбается.

- Кааааай! – в церковь вбегает парень с огромным криком.

Это был тот парень, что глядел на меня в столовой. Определённо он.

- О нет, - как выяснилось парень напротив меня – Кай, он закатил глаза. – Калеб, я не твоя нянька, что бы разгребать проблемы и мои отмазки с новыми врачами не пройдут.

Калеб сложил ладони вместе и посмотрел на Кая умоляющими глазами, тут даже я прониклась, девушка у которой нет души.

- Ладно, что у тебя?

- Плохая и Кошмарная новость с какой начать?

Калеб доставлял ни мало проблем Каю ежедневно с тех пор, как их поселили в одну палату. Калеб – настоящая ходящая катастрофа, которая сеет проблемы везде, куда бы он, не пошёл.

Помимо Калеба, Кай недавно познакомился с ещё одной проблемной девушкой – Кристалл. Если Калебу на них просто везёт, то к ней они липнут, как банный лист итак случилось, что Кай их единственный адекватный друг.

- Кошмарная, - с опаской произнёс Кай.

- Кристалл поймали доктора, - сказал Калеб. – Почему так вышло? Ну, мы планировали сбежать и как-то план не задался.

- И я не удивлён, - развёл руками.

Они – как я. Это было нетрудно понять, иначе бы Калеб не смотрел бы на меня такими глазами, а Кай не вёл свои беседы о тёмных силах. Доктора изучают, проверяют и пытаются научно что-то найти. Им это в жизни не доказать…

- Ты говорил о знаке, - я поднимаю рукав на правом запястье. – Что значит это тату?

- « Злодеи. Вы служите силам добра и зла, но можете использовать любые средства, главное, что ваши сердца всегда остаются – чисты» - эти слова раздались в воздухе.

Около Кая я заметила рыжеволосую девушку, которая мучилась и не могла управиться со своей болью. Она мертва.

- Ты…

- О, да я призрак, - пожала она плечами. – Лидия. Вы были выбраны смертью, что бы стать следующими стражниками, которые будут заботиться о безопасности мира, - она нежным взглядом посмотрела на Кая. – Ваша задача – укоренять зло, не дать добру вершить правосудие и месть. Это грешное дело, даже для демонов. Я была последней из стражников и сбилась с пути, теперь это ваше дело.

- Почему мы? – спросил Калеб.

- Правильная девочка, которая окружена смертью. Парень, потерявший весь смысл своего существования. Мальчик, у которого отняли мечту всей его жизни и девушка, которую свергли с её же престола. Таковы условия для кандидатов, - сказала она. – Теперь я могу быть свободной.

- Лидс, - Кай смотрит ей в глаза.

- Я люблю тебя, - произнесла она с улыбкой, а затем посмотрела на меня. – Открой своё сердце, мой принц. Начинай двигаться дальше – нельзя жить одними воспоминаниями, - она мягко улыбается, касается его лица. – Я навсегда останусь в твоём сердце, милый.

Лидия исчезает, подарив на прощанье последний поцелуй своему возлюбленному.

- Ты встречаешься с призраком? – вырвалось у меня.

- Нет, она его жена, - пояснил Калеб.

Так мы ещё и женаты. Здорово!

- Так, ребята нам стоят прояснить ситуацию и для начала представиться. Я Катрина Роджерс, и видимо единственная девушка.

-Cat, - сладким голосом произнёс Кай, чем несомненно привлёк моё внимание. – То есть - Кай Галлахер, - представляется он.

- А я Калеб! – парень улыбается своей широкой улыбкой.

Обговорив всё мы пришли к выводу, что существует потусторонние силы и мы оказались новыми стражниками сторон света и тьмы. Сейчас нам нужно сделать две вещи – спасти ещё одну девицу и выбраться из этого сумасшедшего дома.

- Стоять, - Калеб замер. – Сюда идут врачи.

Как оказалось у Калеба очень чувствительная система и в каком-то смысле он может предвидеть будущее. Парнишка спрятался за шторы, ну а Кай затянул меня в кабинку.

Впервые за столько лет я впервые разговариваю с парнями, но не испытываю ни страха, ни желания убивать. Мне спокойно, как в тихой гавани.

Мужчины – это самцы, которым важны всего две вещи в жизни - женщины и их внутренне эго. Я всегда это знала, но не думала, что стану бледной тенью в жизни своего возлюбленного.

Любить – значит страдать от того, что тебе разбивают сердце, терпеть, как по нему ходят раскалёнными углями и ждать, что твоя любовь окажется взаимной. Если это и есть любовь, то я не готова страдать.

По мне лучше быть одной, но счастливой и свободной.

- Так значит все демоны – это правда?

- Да, - кивает он. – Мы тоже в какой-то степени не люди или немного сошли с ума, раз наш мозг способен вытворять нечто большее, - он тяжело вздыхает. – Мне совестно стоять рядом с тобой.

- И что это значит? – удивлённо смотрю на него.

- Меня мучает совесть, - признаётся он.

- Я тебе не священник, что бы ты изливал мне душу. Сын мой, какой ты грех совершил? – произношу грубым мужским голосом, вернее его подобием и Кая пробивает на смех. – Что? – пожимаю плечами. – Это не смешно, - отворачиваю лицо.

- Не поверишь, но смешно. После смерти Лидии мне было ужасно плохо, что я едва помню себя, - он всё-таки решил излить мне душу. – И я нашёл утешенье.

- В алкоголе?

- В женщинах.

Если мужчина решает забыть любовь всей жизни, то он будет топиться или в алкоголе или в женщинах. Такова их натура…

Это мы женщины поплачем, наедим женские килограммы горечи, будем смотреть сопливые мелодрамы о несчастной любви и слушать грустные песни. Поубиваемся недельку, а затем жизнь в руки и со счастливой улыбкой шагать дальше по жизни. Мы не можем оставаться на месте – это нас погубит.

Наши сердца могут быть разбиты, наши души могут быть осушены, но мы женщины никогда не покажем подобного поведения. Мы будущие матери, верные жёны и послушные дочери. Все смотрят и оценивают нас по лицу и поведению, ни в коем случае не стоит выставлять свои чувства на показ незнакомым людям, будь то печаль, горе или разочарование.

Мне не хочется, что бы кто-то подошёл ко мне и сказал: « Сколько, детка?». Я не продажная дешёвка, даже если со мною обошлись подобным образом. Я девушка, которая всё равно чтит себя и уважает. Сколько бы ударом мне не нанесла судьба, меня не поставить на колени. Вы лишь можете заставить проявить уважение – я склоню голову.

- Ты её любишь? – спрашиваю его.

- Да.

- Ради её светлой памяти тебе стоит быть благодарным парнем и не тратить время на однодневных девушек.

Было видно, что Кай хороший мальчик. И ради своего светлого будущего ему стоит задуматься о последствиях сегодняшнего дня. Он умеет любить ярко и безумно, но не умеет прощать и расставаться с любимыми.

- Ты такая умная, - с издёвкой произнёс парень. – Может, ты знаешь способ забыть любовь всей моей жизни?

- Любовь… Мне трудно говорить об этом, ведь по ровному счёту я не любила.

В моей жизни не было любви, от которой в жилах стыла кровь, кружило разум и перехватывало любовь. Немного щекотало сердце, нервничала, да и только.

- Но если любишь человека, наверное, не стоит забывать о нём. Твоя любовь будет всегда в твоём сердце. Даже если ты встретишь другую, то это не предательство, а новая любовь. Но та первая всегда будет и в твоём сердце и в мыслях.

Кай смотрел на меня с каким-то восхищением и уважением, а такие взгляды были для меня в новинку.

Нашу приятную беседу прервали шаги.

- И где этот гнусный мальчишка? Где он? – это была новый врач.

- У меня есть идея, - прошептал Кай. – Эти двое ищут Калеба, потому что он был с Кристалл. Знаешь, чем я тут занимаюсь?

- Моя фантазия богатая, не томи меня.

- Я пытался забыться в женщинах в этих кабинках. В любви ты забываешься…

- Ой, ёй, вот только мне не нужно рассказывать о своих утехах, - шепчу в ответ.

- Чтобы нас не поймали, тебе придётся стать моей подружкой, - я изгибаю бровь и настораживаюсь. – Нет, мы не будем спать. Имитация.

Сексуальный опыт у меня был единожды. И совсем неудачный. А сымитировать секс – проблема. Огромная.

- Ни за что! – зашипела я, выставляю руки вперёд.

Парень стал приближаться ко мне и я оказываюсь прижатой к стене. Он смотрел на меня сверху с такой лёгкой улыбкой. У нас был безотрывный зрительный контакт. Я всегда боялась смотреть в глаза людям, но не знакомому человеку доверилась с такой лёгкостью, удивительно.

- Всё будет хорошо, - попытался успокоить меня Кай.

Он обхватил меня за талию, мне пришлось обхватить его ногами, когда Кай приподнял меня. В горле пересохло, а дыхание начало сбиваться. Глаза в глаза. Зрительный контакт был настолько глубоким, что дальнейшие действия не требовали слов. В глазах Кая мне удалось разглядеть настоящих чертей.

Казалось бы, что он тихий парень, но если разозлить и довести, то демоны по сравнению с ним – призраки. А этот парнишка сметёт всё вокруг себя.

Мы стоим в таком идиотском положении пытаясь изобразить, то что просто не могло быть. И в этот миг открывается дверь кабинки. Всего доля секунды и я понимаю, что это конец. Галлахер же не растеривается и притягивают меня к себе взяв контроль над ситуацией. Его губы накрывают мои…

Эта врач явно подумала, что мы занимаемся любовью ничем иначе.

- Молодые люди! – повышает она голос, чем привлекает наше внимание. – Что вы вытворяете? – мои щёки заливаются краской и мне ужасно стыдно, но всё что я делаю, смотрю на Кая. – Живо за мной!

- Мадам, прошу простить, но мы не можем выйти, - парень откровенно надсмехается. – Мы сейчас находимся в довольно неловкой и откровенной ситуации.

- О боже! – она закрывает глаза руками. – Тогда, я жду вас в своём кабинете сию секунду! – с этими словами она уходит.

- Отпусти меня, - произношу холодным тоном.

Когда чувствую землю, поправляю причёску, лишь приведя себя в нормальный вид, поворачиваюсь к своему новому знакомому.

- Надеюсь, у тебя есть разумное объяснение твоему аморальному поведению

- Аморальному? – его челюсть чуть не вывалилась. – Это был просто поцелуй.

- А они имели место быть? Я что твоя подруга, что бы обращаться со мною подобным образом? Думаю, нет.

Меня воспитывали так, что мужчин не подпускала к себе близко. Я считаю, что близкие отношения могут быть с человеком только в том случае если в твоём паспорте стоит штамп, а в другом случае – « До свидания».

- Это была экстренная ситуация, - оправдался он.

- В следующий раз твой рот познакомится с унитазом, если ты решишь воспользоваться таким грязным предлогом, - я склоняю голову на бок. – И на будущее Галлахер, я целуюсь…

- Только у кого есть деньги и статус?

Парень думает, что если я выросла в престижном районе, то мне нужны ухажёры соответствующие моему статусу? Ну, да так оно и было.

Я предпочитала парней, чьи родители могли купить с лёгкостью пару домов на соседней улице, скупить несколько магазинов и устроить с лёгкостью бал на весь город.

Я не носила вещи, которые дешевле ста баксов, это вызывало чувство дискомфорта.

Я думала, что в жизни важна внешность и деньги, а остальное всё приклеится.

Но после прибытие в доме Арарат моё мнение стало более реалистичным и адекватным.

- Нет, только со своим мужем, - неожиданно на лице Кая возникает улыбка. – У тебя есть план?

- Да, мы будем пудрить мозги доктору, а Калеб попытается освободить Кристалл, а дальше мы сбегаем.

- Что за идиотский план? Давайте сделаем это!

Моя жизнь была распланирована с самого детства. Окончить школу, поступить в колледж, найти обеспеченного молодого человека, занять место в юридической фирме, выйти замуж, сделать карьеру. И в ней никогда не было место – несоответствию.

Всё шло так, как задумал папа, но в его план не входило, что любимая дочурка будет втянута во что-то безумное и опасное.

А я хочу познать жизнь с другой стороны и каково жить не по плану и не знать, куда тебя заведёт мир. Весь город считает меня сумасшедшей, хуже уже и быть не может или же может?


Рецензии