Платон мне друг, но... Итоги Евровидения 2016 года

 
  Победила Джамала !!!
От души поздравить надо
Мы ж Великая страна ,
А не правосеков стадо ...

 И Серёжа - Молодец !!!
Джамалу поздравил первый !!!
Нужно брать с него пример ,
Не трепать друг другу нервы ...

 Украинцы - Молодцы !!!
Высший балл Сергею дали .
Глас народа - Божий глас ,
От войны они устали ...

 А чиновники - козлы !!!
В Украине и в России .
За кого голосовать ,
У Нас с Вами не спросили ...

 Власть сегодня далека
Во всех странах от народа .
Слава Богу , что народ ,
Не похож на тех уродов ...

   Я , ребята , не глупец ,
И прекрасно понимаю ,
Тем , как всё я описал
Лишь врагов я наживаю ...

 Но... Видно время подошло
На себя взглянуть построже ...
И хотя " Платон мне друг ,
Всё же ИСТИНА ДОРОЖЕ " !!!

        17.05.2016г.

        http://www.proza.ru/avtor/ghjcnj1105gfgf


Рецензии