Моя прекрасная начальница

Моя начальница – Ольга Владимировна, властная женщина. Не замужем, видимо мужики не могут терпеть командиршу дома. Невысокая, с великолепной осанкой. Грудь заметная, она не стесняется – под блузкой просвечивает красивое бельё. Маленькие ножки в туфлях или босоножках. От красоты, сексуальности и начальственного тона Ольги я теряюсь буквально до онемения.
Вчера она вызвала меня по поводу последнего отчёта. Я не знал, в чём я провинился. Смотря на меня снизу-вверх, она закричала: «Кто так пишет, ёб твою мать. Ты, ****ь, у меня быстро вылетишь из отдела. Ты куда смотришь?». Я испуганно сказал: «На Вас». И тут она впилась в меня своими губами. Губы были твердыми и липкими от помады, горячий язык начал хозяйничать у меня во рту. Резким движением маленькой ручки она оттолкнула меня на диван и сказала: «Целуй мои ноги!». Боже, об этом я мечтал, сидя в офисе и дома. Я покрывал торопливыми поцелуями её маленькие славные ножки, она напрягала икроножные мышцы.
Она встала, скинула юбку и блузку и скомандовала: «Раздевайся». Когда я разделся она уточнила: «Оставь галстук» и добавила ехидно: «Мы всё-таки на работе». Я начал целовать её груди, столь вызывающе выпорхнувшие из лифчика. Схватив меня за галстук, она потянула вниз к своей выбритой «девочке». Я целовал и лизал, лизал, лизал. Клитор, малые губки удивительно они чем-то ненавязчиво пахли. Я начал интенсивно посасывать изюминку клитора и почувствовал, что она потекла! Всё лицо было в смазке возбужденной женщины.
Мой член стоял колом, и она, щелкнув пальцем по головке, сказала: «Минет ты не заслужил, быстро кончишь, Ложись на спину». Скинув трусики, она ловко уселась на член и начала двигаться на нём верх-вниз. То быстрее, то медленнее. Волосы её растрепались, лицо покраснела, она была восхитительна. Руками я мял её грудь, соски были напряжены так, что казалось они могут проткнуть. Она не давала мне кончить, меняла темп движений.
Не отпуская галстука, она прыгнула и встала на четвереньки. Я не мог сдерживаться, схватил её за бедра и начал резко насаживать на свой член. «Сука, ****ь, ****ный мудак» - кричала она. Вдруг резко оттолкнув меня, она перевернулась на спину. «Хочу видеть твою ****скую физиономию» - прохрипела она. Она сама задавала темп, галстук нещадно тер шею, но напряжение в головке члена пересиливало всё. «Сссуука!», закричала она, тело её било крупной дрожью. «Вытаскивай, сука». Я выдернул член, и её маленькая крепкая ручка несколько раз «передернула затвор». «Лижи, лижи мою ****у» – я лизал вульву самой красивой женщины, моей начальницы и моей женщины. Тело её выгнулось и вдруг обмякло.
Через пару минут, я прикоснулся губами к её губам, они были мягкие и податливые. Она абсолютно расслабилась. «Хочешь коньяка?», спросила она, доставая бутылку Remy Martin из бара в виде глобуса. Налив в тонкие пузатые бокалы, она сказала: «за тебя». «За Вас» - ответил я.
Мы оделись. Она своим обычным голосом отчеканила: «Первое – вякнешь в конторе, выгоню с «волчьим билетом», Второе – завтра в 20.30 придешь ко мне домой, Третье – смени галстук». Потом прижалась ко мне всем телом: а отчёт отдай Леночке, пусть поправит по образцу.


Рецензии