Обыкновенное чудо. Глава 12. Ирина

Она пришла домой и начала собирать свои вещи, на первое время самое необходимое: "Буду переезжать потихоньку"
Родители ужинали, Настя вышла к ним с чемоданом.
"Мамочка, папочка, я переезжаю к нему!" - сказала она.
"В больницу?"- ахнула мама.
"Зачем же? У нас с ним есть дом! К нему домой!" - ответила она.
"Дочка, там ведь живет Ирина!" - удивился отец.
"Там живет Гриша и Ира, - сделала она акцент на Грише, - он хотел, чтобы я переехала даже до брака, а теперь сам Бог велел. А получается не брак, а фикция какая-то!"
"А Ирина-то обрадуется? Она вообще тебя туда пустит?"- не унимался отец.
"А куда ей деваться? Нужно уважать выбор брата!" - твердо сказала она.
"Доченька, ты уже давно совершеннолетняя, и поэтому тебе решать, что делать! Думай сама, но знай, что у тебя есть дом, где тебя вспгда ждут и где тебе всегда рады! Если вдруг ты решишь вернуться, никто тебя не осудит! Поступай по велению своего сердца! Нам с папой сейчас тяжело! Даже если бы ты уезжала с Гришей, нам было бы тяжело, тогда когда он в больнице, нам еще тяжелее отпускать тебя, поэтому, одна просьба, если тебе будет трудно, просто позвони и мы постараемся помочь! Мы очень любим тебя, доченька!"- произнесла мама со слезами на глазах.
"Мама, вы мировые родители! Спасибо за эти слова, мне уже стало легче! Поймите, я ни о чем не жалею! В моей жизни было целая вечность счастья, вместившаяся пусть и в несколько дней, такого огромного, что далеко не у каждого бывает! Я так сильно люблю его, что ожидая его возвращения не жалко потратить и всю жизнь! Я буду ждать его. И верить. Даже если весь мир будет убеждать меня в бессмысленности этого ожидания. И он любит меня! А значит у меня нет повода быть несчастной сейчас. Он хочет, что бы я была получала удоврольствие от жизни, и я буду его получать! Буду считать, что он в длительной командировке, или на войне. Как раньше жены ждали мужей с фронта? Не зная, вернутся ли они! И кому-то везло. Дожидались. Вот и я буду на это надеяться! Отвезете меня к нему?" - спросила она, понимая, что родители очень переживают, как отнесется к этому сестра.
"Конечно, дочь. Так нам будет спокойнее!" - ответил отец.
Позвонить она не решилась, подъехав к его дому, она нажала на домофон. Сердце заколотилось и идея показалась сомнительной. Ей стало страшно.
"Кто?"- отозвалась Ира.
"Настя!" - четко проговорила она.
"Как здорово! Проходи скорее" - обнадежила ее своей неподдельной радостью Ира.
"Я поднимусь одна!"
"Настенька, мы постоим тут до твоего звонка, если все хорошо, то поедем домой!" - забеспокоился папа, который думал, что удостоверится во всем своими глазами.
"Я позвоню!" - сказала Настя, зная, что при любом раскладе будет решать свои проблемы сама. Как и каким образом думать сейчас не хотелось, и она нажала кнопку звонка, демонстративно поставив рядом с собой чемодан.
Ирина открыла и бросилась к ней на шею: "Как я рада! Спасибо тебе за все! Настенька, проходи скорее, располагайся, чемодан твой давай в вашу комнату поставим. Потом разберешь! Я ведь тебе сегодня звонить собиралась, да как-то неловко очень! Там твои родители, может тебе там проще. Гриша очень просил, что бы я тебя пригласила. И мне хорошо, что не одна! С ума схожу в четырех стенах. Все плачу и плачу!
"А мы не будем больше с тобой плакать!" - решительно заявила Настя.
"Почему?" - искренне удивилась Ирина.
"А зачем? Слезами делу не поможешь, а Гриша хочет чтобы у нас с тобой было все хорошо! Разве хочет он видеть нас плачущими? Да и повода нет. Он жив! Тут радоваться нужно! Жив, тогда когда его могло уже не быть! А мы горюеем! Разве это дело?" - говорила Настя.
"Да! Так и есть! А то я расклеилась совсем. Да еще доктор такое сказал- если что, мол, отключить можем от аппаратов, вот нервы и сдали! Ты права! Мы должны жить! Ради него!" - вдохновилась Ирина.
"Сколько ему потребуется жить на аппаратах, столько пусть и живет. Так есть шанс. В нашей ситуации даже призрачный радость."
"Будем надеяться!" - Ира облегченно вздохнула.
"И ждать! - сказала Настя и набрала номер мамы,- мама, Ирина передает вам привет, в нас все хорошо! Сейчас ужинать будем!"
"Вот и замечательно, что все хорошо!- ответила мама, - от нас Ире большой привет!"
Девушки пошли на кухню, приготовлено ничего не было. "Мне не до готовки было! Столько треволнений. Для одной себя варить не хотелось. " - оправдывалась сестра Гриши.
"Сейчас все будет иначе, будем по очереди! Или я могу! Доставай что у тебя есть, сейчас и начнем!" - предложила она.
"Ничего, наверное, нет! Я в Москву летала с результатами обследования, думала там помогут, но они отказались, сказали безнадеждно.
Хорошо, что у нас в Тюмени Андрей Владимировия не побоялся!
Так что не до магазинов было, да и не на что особо в магазины ходить. Зарплата еще через неделю. Я так, на лапше, да гречке. Неожиданно все... Накоплений не было..."
"Ирочка, давай сейчас сходим" - сказала Настя, радуясь тому, что у нее есть деньги. Родители давали на карманные расходы, а тратить некуда было, скопилось.
Они вышли и отправились в ближайший супермаркет. Путь лежал мимо длинного дома.
"Как он мне не нравится! Не взлюбила я его с первой секунды - поделилась Настя, не знаю, чем он мне так не по нраву. Наверное, потому что со слезами твоими у меня ассоциируется,"- и она рассказала про официанта, про то, как узнала адрес, как случайно назвала его, когда вызывала такси.
Накупив всевозможных продуктов и вкусностей, чтоб повысить настроение Настя очень удивилась, как дорого все стоит. Дома покупали все родители и ей не приходило в голову сколько они тратят.
"Надолго мне денег не хватит, а значит завтра же нужно начать поиски работы! Благо диплом уже на руках!" - размышляла она, невольно радуясь тому, что будет чем заняться.
Дома они на скорую руку отварили пельменей, и долго пили чай.
Ирина улыбалась: "Нам послал тебя Бог! Что б я без тебя делала! Повезло Гришке! Такую жену урвал. Ты там давай, поскорее в себя приходи, а то уведут" - погрозила она в сторону его комнаты. "Ты пришла, и все словно озарилось! А я ведь думала нужно горевать, а то что люди подумают, у нее брат в тяжелом состоянии, а даже глаза не заплаканные. Подумают, что я червствая!"
"Какие глупости, Ира! Мне в ЗАГСе сказали, что я замуж из-за наживы выхожу, что ж всех слушать что ли и внимание обращать? На всех все равно не угодишь, люди как говорили, так и будут говорить! Один одно, другой совершенно противоположное, живи по своей совести и все!" - поучала она.
"Какая ты умная и рассудительная! Восхищаюсь тобой!" - скоро Ирина начала зевать и Настя в приказном тоне отправила ее спать, обосновывая тем, что ей нужно разобрать вещи.
Обрадованная Ирина принесла ей стопку постельного белья и ушла спать в свою комнату.
Настя робко приоткрыла дверь в комнату Григория.
Казалось, что он сейчас окажется сидящим на диване, слишком свежи еще были воспоминания о той ночи, где они были так близко друг от друга.
Она присела на диван и закрыла глаза.
Ее губы до сих пор чувствовали вкус его губ, а талия ощущение прикосновений его теплых рук. Она погрузилась в воспоминания с головой, смаковала каждую секунду, проведенную на этом диване, каждое слово, сказанное в ту ночь.
"Как же я бесконечно люблю тебя, Гриша! Возвращайся ко мне поскорее!" - молилась она.
Просидев так часа три, она все же решила разобрать диван, и достала постельное белье. Вынув из недр дивана подушку она уткнулась в нее и счастливо рассмеялась. Она пахла Гришей.
Это было настоящее сокровище- подушка с его ароматом.
Настя достала его простынь и одеяло и растелив юркнула под него.
Счастье затопило ее волной, она словно оказалась с ним в одной постели, свернув пол-одеяла в трубочку обняла его: "Сладких снов, мой любимый, где бы ты сейчас не был!"
Утром она первым делом поехала в больницу, она целовала его руки, которые грели ей душу своим теплом.
Сердце ее захлебывалось от нежности. Глава туманились от слез радости.
"Какая я глупая, что огорчалась! Ты жив! Ты рядом! Я могу прикоснуться к тебе, поцеловать тебя, ощутить твой аромат! Словно ты просто спишь. А впрочем ты и спишь сечас!
Я могу смотреть на тебя, меня больше не страшат твои пластиковые жилы. И монитор гудит так сладко, я слышу твое дыхание и вижу твои сердцебиения!" - тихонечко шептала она.
Медсестр тихонько покачивала головой, недоуменно глядя на нее и внутренне очень жалея эту бедную девочку.
Она так часто вздыхала на обеде, рассказывая коллегам о ней и называя "бедная девочка", что это прозвище вскоре прилипло к ней.
Просидев так часов 5, Настя вдруг вспомнила о том, что собиралась устраиваться на работу. Она вышла в коридор, достало ноутбук, который взяла с собой, и написав резюме, разослала его во множество организаций, где ее могли бы взять. Успокоенная, она вернулась в палату, думая о том, как оденется завтра на собеседования.
"Переехала к тебе, ходили с Ирой в магазин, помнишь, тот супермаркет, что рядом с длинным домом" - она очень подробно описала вчерашний вечер и ее беседу с Ирой.
"Несчастная!- думала медсестра, сидя на своем посту, - надо же было ей встретиться с таким горем! За что ей это, бедной девочке!" -думала она.
Тогда как в то же самое время Настя радовалась: "Как хорошо, что я встретила тебя на своем пути! За что мне такое счастье! Любить! Что может быть прекраснее!"
Состояние Гриши было стабильно тяжелое, но самое главное, что стабильно, поэтому переночевав в его квартире, она вновь воодушевилась, поводов для огорчения сейчас она не видела.
"Скоро тебе станет лучше!" - шептала она.
Дедушку с соседской кровати перевели в обычную палату, а у девушки исчез пластиковый пузырь. На следущее утро исчезла и сама девушка, ее место заняла бледная и очень худая женщина.
Вечером приезжали в гости родители. Ирина с воодушевлением рассказала, что Настя явилась для нее глотком свежего воздуха, и огромной моральной поддержкой, ее палочкой-выручалочкой.
Мама с папой успокоились, что все стабилизировалось. Жизнь постепенно входила в свою колею.
Выйдя из подъезда проводить их, Настя решила прогуляться. До ее любимой набережной было далеко, и она пошла по улице чужого для нее района. Вокруг были высокие дома. Район ей не нравился. Впереди она увидела островок зелени, который оказался небольшим парком, полным белоснежных яблонь. Впервые она ощутила, что не только черемуха, но и многочисленные их цветы источают приятный аромат. Она вдыхала его и вспоминала их черемуховый поцелуй. Пройдя по дорожке еще немного ее окутало нежнейшее благоухание. На этот раз это была сама черемуха, маленькие беленькие лепесточки которой уже начали рисовать на асфальте узор белых кружав, но гроздья крохотных цветочков еще не растеряли своей прелести.
"Ах, скорей бы, скорее бы ты вернулся!" -думала она.

Продолжение http://www.proza.ru/2016/05/18/326
 


Рецензии