Перемещение. Часть III. Ответный удар. Глава 27

Сиявшая от самодовольства физиономия журналиста возмутила сидевшего в студии телеканала «Литтл-Пигги» Марио Спинелли.
    - Напыщенный болван! Только и слышно от него «Я, я, я», как будто на моем канале больше никто не работает. Болтовни много, а толку мало!
    - Как толку мало? – удивился Слэйтер и передвинул несколько клавиш на огромном студийном пульте, переключая прямой эфир на рекламу.
    - Конечно, мало, - убежденно повторил Спинелли. – Обещал жениться на моей дочери, и тишина!
    - Митч не мог дать такого обещания.
        Продюсер подозрительно покосился на Слэйтера.
    - Ты что, слышал наш разговор?
    - Я видел вашу дочь, - хмыкнул оператор.
    - Много ты понимаешь в женской красоте! – с недовольством высказался Спинелли. – Ладно, признаю, она немного упитанна. Сейчас в мире много полных людей, и толще нее есть.
    - Да, - в раздумье согласился оператор, - если очень постараться  поискать.
    Марио раздраженно махнул рукой.
    - Сколько раз я говорил ей – хватит жрать! - Он выдохнул и уже спокойным голосом дал указание оператору: - Включай репортаж, пусть люди посмотрят, что там наснимал мой будущий зятек. Уж в этом-то я не сомневаюсь ни секунды. Я всегда добиваюсь поставленной цели. Я дам за дочь такое приданое, что Митч не устоит перед соблазном.
    Оператор пустил в эфир запись журналиста и про себя усмехнулся, догадываясь, что Рон вряд ли прельстится богатым приданым, а вслух сказал:
    - Теперь понятно, почему Митч – ваш лучший ученик.
    - Почему? – живо поинтересовался Спинелли.
    - В своей последней тираде вы трижды произнесли слово «Я».
    Довольная усмешка тронула губы продюсера.
    - Что верно, то верно, он – мой ученик! – Через мгновение Спинелли твердо добавил: - Но зарплату я ему все равно не подниму. Он мало работает!
    На экранах телевизоров возник завораживающий необычностью пейзаж лунной поверхности, затем строения Готов,  звездолеты,  впечатляющая своими размерами статуя в рогатой каске, кабак и импровизированное выступление Люси перед инопланетянами. В следующих кадрах люди увидели гигантскую энергетическую пушку в действии,  как вылетел из нее огромный огненный шар и устремился к Земле. Рон мастерски снял бой с роботами и расправу над ними Джерри. Но особенно сильно впечатлило телезрителей трогательное прощание Рича и Люси. Трагизм момента потряс всех. Лирическая музыка, которую Митч включил при монтаже этого момента, поневоле вызывала слезы даже у скептиков, прежде равнодушных к человеческим драмам.
    Профессионально сделанная съемка, невиданные прежде кадры вознесли рейтинг Рональда Митчелла до небес.

продолжение следует...


Рецензии