Девушка из Тьмы -2. Эпизод 4. Иные методы

        Все случилось так, как и обещала инициативная Елизавета Петровна – Рита была безотлагательно и весьма трепетно перевезена в родную Германию, где после ее осмотрели и госпитализировали.
      
         Несмотря на всю свою занятость бизнесом и музыкальными проектами, обе матери практически каждый день навещали горе – революционерку.  Видя, насколько сильно последняя переживает по поводу своего так называемого «побега с поля боя»,  Хапочка  долго терпела, а после все же не выдержала, и присев на край Ритиной кровати, шепотом произнесла:

- Ритуль, я ведь все вижу… Вижу, как тебе тяжело… Как ты коришь себя в случившемся, обвиняя в трусости, слабости… Хрен знает, в чем еще… И, если честно, я тебя  даже понимаю и поддерживаю. Да вот только глупо бросаться с флагом под пули, понимаешь?… Сейчас не 80-е… Хотя, то время, конечно, было прикольной порой, и неформалы тогда отличались от тех, что сейчас… Но время идет… Жизнь не стоит на месте… Я вот, что думаю… Хочешь бороться – борись… Вот только методы для этого можно избрать другие…

- Какие? – спросила девушка, слегка присев на постели.

        Были видно, что усилия гениальных забугорных спецов не проходили даром. С каждым днем наша героиня чувствовала себя все лучше. Конечно, пока она еще не могла прыгать по палате как дикий сайгак, но все же довольно быстро шла на поправку, что не могло не радовать.

- Ты не догадываешься? – хитро улыбнулась  Лиза,  а после, достав из чехла довольно потрепанную «акустику» положила ее на колени приемной дочери – Тебе нужна винтовка?  Вот она!  Ты права! Если что – то не устраивает, необходимо говорить об этом.. . Но не кричать в пустоту, как делали вы, мутузя друг друга на своих, пардон акциях, а доносить информацию до тех, кем она будет услышана, и кому даст повод для размышлений!  Странно, как ты сама не додумалась до этого! Ты же музыкант, Рита! Или уже бросила? Так вот и занимайся тем, что тебе ближе – а флажками и кулаками пусть машут те, для кого этот способ выражения мыслей и эмоций является  наиболее приемлемым…

- Не бросила – ответила наша героиня, еще слабыми руками перебирая струны – Правда, последние пару лет я не занималась музыкой  -  возможно, я не рассказывала тебе, но… Мой предыдущий проект  «загнулся»… Однако, я не жалею об этом… За это время я много думала и многое переосмыслила.. Потому, теперь мне хотелось бы делать совершенно другую музыку… Так, как делали раньше – без каких – либо навороченных эффектов, без ненужной атрибутики и пафоса,  даже без электрух… Главное, чтобы каждая песня здесь была наполнена смыслом, и являла собою некий протест… Протест, который будет подобен гимну…  Подобен грому, способному грянуть в небе,  которое ранее казалось ясным… Нет! Это не будет говнарским «я против системы», я хочу выступать против существующей несправедливости, на которую буду прямо либо завуалировано указывать слушателю!

- Кстати, лучше завуалировано – улыбнулась Лиза – И это не потому, что я боюсь за тебя… А потому, что читать между строк умеют только эрудированные, разумные слушатели…  Тебе ведь нужны именно такие, правда?

- Конечно – улыбнулась приемная дочь , а после раскрыла пред  женщиной свои теплые объятия – Спасибо, родная моя! Спасибо тебе!

- Было бы за что,  - улыбнулась Елизавета Петровна -  Завтра принесу тебе блокнот для твоих стихов, которые впоследствии станут песнями.

- А как же… - протянула Рита, на что Хапочка , оборвав ее на полуслове шутливо ответила:

- Какой ноутбук?  Нет еще ноутбуков…  Не изобрели пока… Так, что пиши, моя дорогая, вручную… Кстати, я давно заметила, что написанное вручную существенно отличается от машинописного  - как по мне,  эти строки выходят как – то душевнее…  Задумайся , и ты тоже заметишь… Просто приглядись получше..  Ладно,  Чумакова… Или кто ты там… Сурганова?  Я по делам – ребята в главном офисе опять косячат – А ты,  давай работай своим сереньким веществом…. Завтра приду – проверю…

- Хорошо – кивнула наша героиня –  Только… Только я пока не знаю, как этот жанр будет называться…  Я представляю это некоей смесью, довольно странной, но в то же время великолепной… В своей голове я явно вижу картинку, но увы, ни в привычные рамки метала, ни в рамки рока, ни в рамки всяких там дарквэйвов и амбиэнтов это не вписывается… Возможно, ты представила это как некий неотесанный пост совковый панк, но это не совсем так… Впрочем, может быть я и буду мешать гаражку с психоделикой, добавляя туда социальный подтекст…

- Да мешай ты хоть кофе с чаем, и «Тархуном» запивай – улыбнулась  Лизавета – От того, как ты жанр назовешь – песни лучше или хуже не станут…  Главное, чтоб они бомбезными были… А там хоть  «кактус -  хардкор»  назови… Все равно будешь слушабельна…

- И то правда, - улыбнулась Рита

(продолжение следует)


Рецензии