Я смотрела в окно на бульвар...

Я смотрела в окно на бульвар... Дом-музей М.Ю.Лермонтова в   Москве
                « Собрались, завели разговор,
                Долго длились их важные речи.
                Я смотрела на маленький двор,
                Чудом выживший в Замоскворечье».
                Б.Ахмадулина
                1         
Я смотрела в окно на бульвар.
Суета. Толкотня. Суматоха.
На Арбат и его тротуар.
И мне было и больно, и плохо.
 
Затерялся домишко-музей
На Молчановке – крошечный домик.
Для меня он почти – Колизей
С обстановкой, гостиной, и кроме…

Перепиской, портретами – вздох.
И роялем, камином в гостиной.
Сохранился. И дай ему, бог!
Уголочек Москвы той старинной.

А года все бежали вперед,
Хоть и мал, но он мне не приснился.
Достояние Москвы и почет.
Это – чудо, что он сохранился.


Рецензии
Елена, добрый день!
Большое спасибо за тему и стихи, за память Поэта!..
Если не против - украсят Наш журнал "НЖ"!
Заранее благодарю!
С теплом,

Игорь Лебедевъ   16.09.2016 13:59     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Игорь!Большое спасибо Вам за отклик!Это не единственное стихотворение, посвященное М.Лермонтову.См. 2,3, и весь цикл.Полностью стихи опубликованы на Стихи.ру см."Прогулки по Москве". Выбирайте на своё усмотрение! Всегда Вам рада! С уважением, Елена

Елена Ярина   16.09.2016 14:33   Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Игорь Лебедевъ   16.09.2016 16:39   Заявить о нарушении