Вот если бы я не любил собак

(Issei Suda photo)

(триптих)


***

У нее большая грудь, на носу – еще один нос, – я не знаю, как так случилось. Рядом с нею – мужик, он протягивает ладонь – я смотрю до плеча – и обратно – нет руки... Я не знаю, как так случилось. А мужик этот лысый, в его грудной клетке – рубаха – она светится – он ее проглотил... Я не знаю, не знаю – будите меня!!! Надо мной плывет гусь, – он не ведает, что тут творится. Не пугайте его – пусть плывет! Разбудите во мне человека!

***

Когда я выпью, появляется женщина; она идет от нотариуса, всегда идет от нотариуса; она глядит на меня, будто бы я перелез, будто спрыгнул в саду – и тут – пес! Вот если бы я не любил собак, – все было бы по-другому.

***

У того, кто носит бородку норвежского рыбака, есть лохматые брови, всегда есть лохматые брови, – а под ними глаза, – в них заходит форель порезвиться – и в холодное лето мое, и вообще… Тут висит и качается ржавый канат – я бы дернул, проверил, повис, покричал бы, но моряк едет в поезде «Африка – Чили», с ним мартышка и серый такой полароид, а я просто лечу над Игаркой. Взял билет.


Рецензии