Жизнь в полоску или немного о моих любимцах...

Мой дружбан серый ворон в черном фраке перестал опаздывать на ежедневный завтрак: подхожу, как прикололся какой-то юный шутник, к «пункту питания» для уличных кисок (он даже написал эти слова на большой доске, закрывающей отверстие в подвале), а там уже караулит меня мой мудрый приятель ворон. Сегодня я приготовила для него пасхальный гостинец: аппетитную вкусную плюшку, которую испекла моя искусная сноха. Я разломила угощение на несколько маленьких кусочков, поманила своего меньшого братца, и ворон не стал медлить, тем более что обжоры-голуби уже были готовы обокрасть моего крупного дружка, но я не позволила нахалам сделать это. Очень удивил меня сегодня умница –ворон: он стал аккуратно засовывать в свой длинный клюв один кусочек плюшки за другим (я насчитала их шесть ли семь), мой приятель оказался предусмотрительным: а вдруг во время его отсутствия стая голубей уничтожит остатки плюшки – именно так и произошло – и взлетел, словно нагруженный под завязку самолет «Антей», и скрылся с моего горизонта.   
И тут неожиданно меня ждал очень приятный сюрприз: передо мной вдруг «нарисовался» серый кот-инвалид, с которым я уже более полугода, как мне показалось, простилась навсегда, считая, что его еще прошлой осенью разорвали бродячие собаки. Гляжу: откуда ни возьмись ковыляет рядом  мой любимец серый  и, похоже, не сильно отощавший за зиму котейка – шагает, словно заправский инвалид: подволакивает свою сломанную левую заднюю ногу. Конечно, я была очень рада в первый же день празднования Пасхи увидеть воскресшего кота и угостила его скромным завтраком, который предназначался двум котятам-подросткам. Ну, думаю, тут хватит всем: и ему, и молодой поросли. Так интересно прошло утро.      
А после обеда мне позвонил младший сын и сообщил печальную новость: погиб их любимый кот, которого они с женой несколько лет назад подобрали около своего дома, маленького котенка, голодного и плачущего. Он быстро превратился в красивого черного гладкошерстного зеленоглазого кота на длинных ножках с белыми носочками на задних лапах и длинным загнутым хвостом, достающим до самой кошачьей головы;  от природы очень умный, деликатный и ласковый. Когда я приходила к ребятам в гости, он всегда приветливо встречал меня и сразу вел в ванную, где любил попить свежей воды из-под крана. Никогда ни к кому не приставал, на руки не просился, и был полон внутреннего достоинства, а если я иногда и брала его на руки, он давал  разок-другой себя погладить и далее шел по своим кошачьим делам. Кот необыкновенный…   
Кто-то из взрослых открыл настежь окно в лоджии – был жаркий день – всего на минуту, и Костян (так звали нашего любимца) мгновенно оказался тут, вспрыгнул на узкий подоконник и … выпал из окна с тринадцатого этажа: разбился насмерть. Вот такая полосатая «се ля ви» (такова жизнь). Я плачу…
                4 мая 2016 г. Елизавета Рябинина
P.S. А жизнь мчится дальше, и я продолжаю каждое утро подкармливать своих любимцев. Заходила ко мне в гости одна моя старинная приятельница: вместе трудились в «оборонке». Принесла свежайший шоколадный тортик, но очень вредный для нашего здоровья. А друг Ворон одобрил и съел несколько маленьких кусочков, а на другое утро вдруг резко отказался от этого лакомства: «Ваш торт, Елизавета, такой жирный, что даже мой ко всякой пище привычный желудок не выдержал. Вот позавчерашняя плюшка была хороша!» На следующий день угостила своего  дружка мясными обрезками из супа. Умял за милую душу. И теперь я знаю, что любит мой приятель, и стараюсь ему угодить. Вот и сегодня Ворон приветливо встретил меня у крыльца:
- Ну, чего там у тебя в пакетике?
- Вкусное отварное мясо, будешь кушать?
- А как же! И супруге половину доставлю.
- Карл (так я мысленно дала имя моему дорогому умному дружочку), а твоя жена не ревнует тебя ко мне? Ты ведь каждое утро ищешь встречи со мной.
- Нет, она у меня мудрая и передает тебе привет и пожелание увеличить порцию угощения.
- Хорошо, будет сделано. И ей большой привет от меня. Повезло Вороне с тобой: ты такой добытчик!
Возвращаюсь к себе домой и вижу, как Карл ухватил длинным клювом небольшую косточку, которую я бросила для собачки – на ней и мяса-то кот наплакал – и полетел с ней к своей дорогой супруге, чтобы порадовать ее гостинцем. И вот я уже не только улыбаюсь, но даже во весь голос смеюсь.                17 мая 2016г. Елизавета Рябинина


Рецензии