Стр. 23 играть петь песни из, для интернет

ПЕРВОЕ СОЛО. РАССКАЗ ВТОРОЙ.
+ тот же рисунок, номер 21_немного отредактированный.

ПРОДОЛЖИМ..
На первых двух страничках посвященных тому, как Начать играть соло на гитаре, то есть исполнение мелодии ОТДЕЛЬНЫМИ нотами я дал, помнится, довольно туманные пояснения и что то даже пытался рассказать вам об нотах, и с чем их едят! Ну под гитару и ноты пойдут, как закуска, то есть исполнение песен, апосля того, как душа вкусивши пиши обычной, вдруг востребует жратвы душевной! То есть попеть и сплясать! А если народонаселение при этом слегка выпимше и то, что вы дойдете от первого лада и до десятого даст понимание того, что Вы, мой любезный читатель -Виртуоз! То есть можешь вешать макаронные изделия неискушенной публике, и – внимание на рисунок!
В отличие от исходного рисунка я тут выделил два фрагмента! Это и есть Аккомпанемент к Морозко или, даю несколько куплетов, а точнее ДВА, так как это и было Первое, мной исполненное соло! Хотя я этого и не осознавал тогда. Дальше я попробую что то толкнуть в виде речи о –ХУДОЖЕСТВЕННОМ РАСКРЫТИИ замысла произведения и, если, о Желающий услышать то, Вот!

ФРАГМЕНТ ИЗ МОРОЗКО.

1_МОРОЗКО_REPREZENTATION.
Re-presentation- представить еще раз.
 
МУЗЫКАЛЬНАЯ ПЬЕСА КАК ТО НАПИСАННАЯ ПОСЛЕ ПРОСМОТРА НОВОГОДНЕЙ КОМЕДИИ АЛЕКСАНДРА РОУ “ МОРОЗКО”.

 
ВСТУПЛЕНИЕ.
 /  СОЛО для ЭТОГО фрагмента, там есть комментарий ниже!!/

Как в дяревне нашей! А может вдали..
Ну, там, где еще трава растеть из зямли..
А откуда же, бедной траве и расти?
Вестимо – не с неба! Траву ту – матерь яти!

Там Настя жила. Ох! Красива была!
Об ней – пару слов я намерен сказать.
Была та девица, к тому же умна
Что встретишь – не часто, а
Красоток там тьма!

Как те красотки! Да начнут лопотать, то
Этих сорок и, водой не разнять!
А разойдутся! Не поможет вода!
Ну – чем не сороки? Болтливые! Б..я!

Речь сих красоток как бурный поток,
Что путника валит! Коль не ведает брод.
Брода не знаешь? Суши бороду!
/ кажется станет пословицей!/
А с бабой п..и ..ть / пик – пик/
Так сабе на бяду!
…………………………………….
Как в ветер гундеть не советую вам!
Он может  фотокарточку обплюдовать Вамм.
………………………………………………
Настя росла! Ей забот доставало!
Мыла, стирала, пряла, and / и/ мотала,
Готовила, мыла and/ и снова/ пряла!
Что ж делать!?
Коль в доме огромная кодла жила!
 
Прочитал.. А теперь внимательно прочти последний куплет! Да! Зачуханная она, хоть и красивая Настя из фильма Морозко и: пряла, крутила, мотала, сучила, трепала и, скорее всего отбеливала козью шерсть, до того как взялась, этой, прости Господи соне , то бишь Марфушке носочки, виде те ли связать! Ну что б дед, да пошел в баню Красить шерсть!
Скорее мачеха, да и то лиш как рак на горе свистнет! Ага! Апосля дождичка в четверг! А тут еще готовка, стирка, штопка.. как эту Муторную работу, так сказать Художественно отразить?
А мне на память пришел древний способ стирки. Не а, не в Раше нашей, а в Индии! Видал по телеку. Там на священных протоках Ганга, не! эт не телеведущая, а речка в Индии есть. Ух! Как там муже – прачки Свирепствуют! Эта оголтелая Индийская знать, что не лучше мачехи принести, видите ли изволит, свой Замызганные простыни и дает этим, да Мужчинам – прачкам! Я бы возмутимшись! Ну до речки донесть! Ну показать - как правильно полоскать, но что б я, мушчшчина! Да стирать – полоскать!?  Нас в Россее не так! И во времена те былинные, что относятся ко Времени создания комедии, прямо скажем и Забавной и Музыкальной стирали еще, но кое где по старинке! Те же простыни нгамыливали Хозяйственным мылом, а стирали, точнее Терли об стиральную доску, то бишь кусок Гофрированнотого железа, что одним концом упирался в ручную стиральную машину, под названием Корыто, в другой конец женщина подпирала той частью Бюста, ну куда вешают медали. И при этом делались, с стираемой вещью те же движения, что ты, любезный читатель и сделаешь, пожеламши вкусить протертую морковку. Я начал что то про светлые воды Ганга, что в Индии, а там и Сейчас свирепствуют Стиратели – мужики, что Лупять, правда Замоченными в Ферях постынями, да по Крупным камням типа голыш. Ну, Индия страна и чудес! Но так как и мы не лаптем щи хлебаем, то что то существовало и в Руси под названием валек, но с Малой буквы. Давно я это видел. Это вторая операция в Русской стирке! После того как Пошвыркают по Стиральной доске, скажем простынью, ее Отжимают! Говорят Развивает руки, и шли на речку, а там -  Сполоскнувши, ту же простыню скручивали и молотили Вальком, эт такая доска с ручкой весом в 2 – 3 кило. Вся грязь, как при Чихе и Вылетат! Валек имел рубчатую снизу поверхность и немного изогнут! У меня это Длинная резная доска! И валек, так принято - даже Простецкая весчшь Украшался геометрической резьбой! Русскую стирку я видел – но давно это было! А Индийскую – год, два по Телеку! Умора! А теперь, Даа – последние строчки:
…………………………………………..

Настя росла! Ей забот доставало!
Мыла, стирала, пряла, and / и/ мотала,
Готовила, мыла and/ и снова/ пряла!
……………………………………………..
Представил картину! Настька трет те же носочки о гладильную доску! А поглядь ка на фрагмент: а2_ я записываю его так;
< 6+5_!!!!!!!!!!_10 лад и Слейдом на 6+5_ но !!!!!!!_7 ЛАД>
То есть поется/  Настя _ МЫЛА, СТИРАЛА, ПРЯЛА И по англицки и = and/.
Помнится, я что то Говорил о Художественном раскрытии образа! Только этот фрагмент я в Оригирале и исполняю на 10 и 7 ладу, а вся песня идет на 2 и 3 ладах. Это Лесенка. Если из рисунка не понятно то на строчку идет:
1. 6_!!!. 5_!!. ОПУСКАЕТЕСЬ на струну Ниже..
2. 5_!!!. 4_!! И снова возвращаетесь на 1 позицию, то есть..
3. 6_!!!. 5_!!. ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ.
МУЗЫКА РАССЫПАЕТСЯ КОГДА НЕТ РИТМА. На строчку нужно играть; 1_2_1. То есть С чего начал, не важно это Аккорд или Нота, туда и ПРИДИ в конце каждой или каждых Двух строк. Но это случается, когда аккордов МНОГО 6 и ли 8, 12 даже!
Если что то не понял, то Вступление идет по рисунку: а1_а2 и А1, это рисунок Всего грифа. Все. Но это СОЛО на Басах! То есть 6, 5, 4 струны. Соло можно Вести на любой струне. Можно петь! Это ПОЛЕЗНО! Так как на 10 ладу придется Писчать. Ну а рисунок 1Б, а чо Орать!
- это соло но, уже на 1 и 2 струнах, хотя соло тут  идет на Всех шести струнах
- Корнев. Смелостев.


Рецензии