Последний человек на Земле

Долго тянущийся пасмурный день. Близился вечер и небо разверзлось, проливаясь дождём – как будто показывая настроение и грусть в душе.

Плавно не спеша двигаюсь по Невскому. Не так как обычно, второпях обгоняя прохожих. Медленно наслаждаюсь каплями летящими в лицо. Все спешат и прячутся от дождя, я же наоборот, даже не застёгиваю кожаную куртку. Я хочу впитать и слиться с шумом улиц, стать уличным дождём который нежно бодрит рецепторы кожи.

В плеере звучит до боли знакомые слова:
«Ищу ответы, которые всегда знал.
Я потерял себя, мы все терпим неудачи,
То, чем я стал, ничему меня не научило,
Разбитый, я стою в одиночестве…»

Дворцовая встречает меня на входе холодным ветром и торгашами собирающими свои монатки. Ещё пару часов назад здесь было много туристов, всё изменил Дождь. Грусть так просто не отпускает, но и поводов держать в себе нет. Я Благодарю бога за каждый день и каждый момент жизни, за каждую улыбку и всё то не совершенство мира которое толкает нас на поиски счастья и красоты среди серости человеческих творений. За эту минуту и этот мир…

«Преследуй меня и раскритикуй в пух и прах,
Я понимаю: здесь нечего терять.
Боль так привычна и так близка сердцу…
Нет, больше ничего, никакого конца, я не забуду.»

У Эрмитажа сидят два забытых художника. Один спит опустив голову на колени, а второй подзывает к себе. Очень интересный человек. Казалось бы такое не привычное сочетание: Грузин родившейся на «Ваське», с голубыми глазами и прекрасным именем Ян.
Вечный спор, с тех пор как появилась фотография. Кто лучше передаёт душу человека, но мне сегодня не до споров. Договорились о новой встрече в будущем. У нас будет ещё время поспорить…

Нева бушует, но не злиться, подчиняясь ветру кидает волны на гранитный уступ. Ветер обжигает руки холодом, а внутри уже легче. Точнее пусто. Нет тех эмоций и слёзы смешаны с Дождём. Никто их не поймёт и не увидит. Они растаяли с Дождём…   
«Держа руку, которая тянет меня вниз,
Я прощаю тебя, забываю тебя, конец.»

Вот и тот самый необыкновенный переулок, с прекрасной панорамой на «Петропаловку». Конец пути, пришёл домой.


Рецензии