форма и содержание

Сегодня главная наша задача работать над формой и содержанием в лучшую сторону. Это стало особенно актуальным в связи с тем, что их нет в нашей жизни ни в какой форме. Т е они отсутствуют, и это начинает беспокоить и вызывать чувство вины. А чувство вины это то, что движет вперёд прогресс и эволюцию, и ещё боль, фрустрация и отсутствие самого необходимого, можно голод. Тогда все хорошо движется вперёд.



Особенно это помогает приблизиться к форме и содержанию, литература без этого точно гибнет, а искусство в затяжном, беспросветном кризисе. Поэтому давайте будем работать в этом направлении. Я, между прочим, в данный момент ем консервы, и мне это существенно не даёт работать над формой в литературе и других искусствах, и даже не даёт помыться. Я занята, и потреблять их полноценно я тоже не могу, кусок уже падал на пол, я его ходила выкинула. А пол надо протереть, но я этого не сделала, вдруг литература пострадала бы. А так все как надо.

И вот так во всем. Давайте задумаемся над этим. Возможно нужны более крупные формы, может подлиннее, анализ привлечь, изучение подробное, все по пунктам расписать, план целевой составить на всю жизнь. Какие у вас планы, например? Все не так просто. Тут надо поработать над формой и содержанием.


Но это все слишком высокие материи, большинство этого не понимает, тьфу, не могу, пишут о какой-то фигне, я щас увидела, меня чуть не вырвало, не зря я взялась поправить дела с формой и содержанием в мире. Аааааааааааа!!!! Ссылку на эту гадость давать не буду, а то можно почувствовать полное бессилие, а я о вас забочусь.


Рецензии