Муж объелся груш

151.Муж возвращается из командировки,стучится к соседу:
        -К моей никто не приходил?
     -Нет.
        -Совсем-совсем никто?
     -Совсем-совсем.
        -Что,все двадцать дней-ни одного человека?
     -Ни одного.
Помолчал.Потом говорит:
        -Ну тогда и я не пойду.

152.Две молодые дамочки болтают.
  -Дорогая моя,-говорит одна,-мне как-то не по себе.Кажется,муж опять начинает подозревать,что у меня есть любовник.
-Ну и как же ты выкручиваешься?
  -Как только у него появляются подозрения,я меняю любовника.

153. Однажды король вышел в зимний сад и вдруг увидел на снегу надпись,сделанную мочой:"Король Дурак!"
     Он ужасно разгневался и приказал министру внутренних дел разобраться.
Вечером министр докладывает королю:
    -Сир!Преступники найдены:моча -первого министра,а почерк -королевы.

154. -Мама!-плачет в трубку дочка.-Уже полночь,а Джованни все нет.Наверное,он у какой-то женщины...
   -Доченька.зачем сразу подозревать худшее? Может,он просто попал под автомобиль?

155.Муж приходит с работы и видит ,что жена читает книгу.
      -Ты не скучала?
    -Нет,дорогой.Я провела эти часы в обществе Уильяма Шекспира.
Посмотрев на стул,муж заметил:
      -Я вижу он забыл здесь свою шляпу.

156. -Я вчера раньше обычного вернулся домой и застукал свою жену с англичанином.
 -И что ты ему сказал?
     -А что я мог сказать ему,если я ни слова не знаю по-английски?

157.Жена неожиданно сообщает мужу:
 -У меня умерла тетка в Ростове,я лечу на похороны.
    -Ты никогда не говорила,что у тебя есть тетка! Ладно,полетишь,но тебя будет сопровождать моя мать.
  Полетела молодая женщина со своей свекровью. В Ростове в аэропорту их сразу же сняли какие-то мужчины и развезли по домам в разные стороны.Через три дня  они встречаются в аэропорту ,чтобы лететь обратно.
Молодая женщина,краснея,говорит свекрови:
     -Что же мы дома скажем?
  -Не знаю как ты,но я на девять и сорок дней обязательно полечу!


Рецензии
Александр, Вы просто молодец, что подобрали такие забавные смехотушки. Правда, некоторые из них "бородатенькие", но от этого Ваш юмористический вклад в копилку "веселого, читательского настроения" нисколько не снижант своей значимости.

Читала и смеялась от души. Одно только: "Золушкин глаз", или "105-кг. золотца Ксюши", да и др. чего стоят. Остроумные, забавные, а главное поднимающие настроение. Вывод: понравилось

Обязательно зайду еще к Вам за хорошим настроением. Ант.

Антонина Глушко   27.02.2018 05:59     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.