Прислушаемся

 Следствие - сок, вытекающий из причины
И если он дурно пахнет, в причине - застой

Иногда я знаю что выйдет следствием из того, что удерживаю в себе, храня молчание.., экспериментируя самостоятельные расстановки...
Когда как живые энергии, прозвонившие мыслью, уже конструктивно связали предПост благополучного совмещения тех, кто не совместим в теоретических взглядах на "правильное со-существование"

Не молчание - золото, а способность выразить нужное в момент связываний на земле небесных созвучий. Даже если это Гром.

Зная эту незримую поддержку Благо дарующих Сил, или Энергий Воплощения Божественной Любви - думать как человек я отказываюсь.

Не Слово, обусловленность которого вызывает порой не совсем приятные переживания, убивает, а
действующий в уме Соблазн, который называется САМОопределение своей Личности, как правило, очень Важной. Раздувающейся, как Индюк, при звуках высокой тональности...

Хорошо об этих деструктивных конструкциях закостенелых  сказал ОШО

Любите обиду? Значит вы - индюк:) "Ведь я очень, очень важный индюк! Я не ценю свою жизнь. Я настолько не ценю свою жизнь, что мне не жалко тратить ее бесценное время на обиду. Я откажусь от минуты радости, от минуты счастья, от минуты игривости, я лучше отдам эту минуту своей обиде. И мне все равно, что эти частые минуты сложатся в часы, часы – в дни, дни – в недели, недели – в месяцы, а месяцы – в годы. Мне не жалко провести годы своей жизни в обиде – ведь я не ценю свою жизнь. Я не умею смотреть на себя со стороны. Я очень уязвим. Я настолько уязвим, что я вынужден охранять свою территорию и отзываться обидой на каждого, кто ее задел. Я повешу себе на лоб табличку «Осторожно, злая собака», и пусть только кто-то попробует ее не заметить! Я настолько нищ, что не могу найти в себе каплю великодушия, чтобы простить, каплю самоиронии – чтобы посмеяться, каплю щедрости – чтобы не заметить, каплю мудрости – чтобы не зацепиться, каплю любви – чтобы принять. Ведь я очень, очень важный индюк!"

Извлечь эту конструкцию из своего ума - важнейшая важность!


Рецензии
Прислушаемся! Глупо отрицать, что обида разъедает человека. Сложней сделать выбор между сказать или промолчать. Если не зацепили эмоции, то внутренний голос определит, но уж ЭТИ ВСПЛЕСКИ и опять от Соблазна своей ВАЖНОСТИ. Спасибо, Коникти и Лена.

Раиса Пузыревская   18.05.2016 16:00     Заявить о нарушении
Чтобы ВСПЛЕСК отличить от привычной реакции УЯЗВЛЕНИЯ, надо попотеть, Рая. Подставляя ударившему по левой щеке и правую. То есть - выслушивая критику, даже если критикующий одержим своим воображением!! Которое он воспринимает знанием о действительности или, по-другому, знанием о Побуждениях, ведущих человека к действиям Предназначенного к исполнению (без учёта мнений на это окружающих)

Через пару-тройку пройдя таких судов, страх перед обвиняющими исчезает, а вместо Обиды говорить начинает ТО, что вы назвали "внутренний голос", слова говорящий нужные в этом сюжете.
Важность собственная при этом отступает, что не уменьшает Голоса Разума!

После таких "разговоров" не остаётся никаких осадков - на душе легко, тело не дрожит, "как и что скажешь при".. новой встрече - отсутствует, как и обида, или другие какие-то заморочки.

Приветливо,

Коникти   18.05.2016 17:01   Заявить о нарушении
Разъедает человека не обида, а самолюбие и жалость к самому себе.
Разве дети обижаются зря? Когда обижают, тогда и обижаются.
Просто нужно уметь вникать в свои чувства, понимая их значение.
Своего рода сигнальная система души.

Валерий Ветер   30.05.2016 12:14   Заявить о нарушении
Скорее определение себя "великой" важностью, которую нельзя беспокоить. И это, как это ни странно, внушается... сегодня, и детям и взрослым, любящими "цветочки" безДарными поводырями. Отсюда и жалость к себе, что и есть обида.

Коникти   30.05.2016 12:39   Заявить о нарушении
Я не стесняюсь этого качества. Просто не зацикливаюсь на нём.
Но если обижусь на обидчика - пусть пеняет на себя.
Но это уже не моя забота.

Валерий Ветер   30.05.2016 12:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.