Ан-архия

Мы суть=ществуем в условиях Архаики, когда распадаюся сохраняясь племенные структуры, котороым во многом свелись нацинальные сообщества, происходит новая структурация общества, поотдельности роисходят важнейшие открытия, осущесвляяются первичные интуиции. Современная интуиция возврращается к ее исхонному смыслу - погружению в себя как Себя. Это значит переход от анархии рынка, производства к ан-архии, отказу от вненей власти, кратии, как решающей силы, начала, и переход к архии,самоосновности, что происходит, кончно, как оборот и обрачивание, обращение в зрелости. Наступает зрелось человечества, кторую Кант ощибочно приписывает Просвещению. Это - только взрослость. Ан-архизм отличен от анархизма западного, основаннного на индивидуализме особенно Штирнера Ницше. Это - персонализм а-теистический, архизм (см. группу А вангарх) Он находит основания не во внешнем, что есть лишь проекция внутреннего, а в собственной деятельности как энергейе, осуществлении своей диинамей в точном смысле возможности. Человек ест возможное существо, а не тольк есть"то, чем он может стать"(Сартр) в выборе. Свобода выбора должнастать вободой деятелноости, которая и без того творческая и свободная. Необходимо учиывать и традицию русского анархизма, общинного и народнического. Ан-архизм есть собственное архэ, исток, и естественное продолжение полиархизма как существа демо-кратии (ТАлейран) и обоснование не только "прав человека", котрые догматически ситаются "прирождеными", но их истока, неизбежной свободы человека как его видового качества, необходимости свобод как прав личности (после обращения ее в зрелость), а не только человека, что есть регресс. ВВ этом смысле необходим переход от реализма, в существе- рес (вещь) ализма и рес- ригии, полагающей Богакак практически вещь (что заметно в парадоксалном представлениии о "божественнрй природе" к реализму стинному, универсальному, даже в условиях м мено на основании доменальности существующего как существующего В этом смысле - все реально! (Мир умир!. М.,2009)) реальны и мир, и Бог, но человек как самоосновное - реальнейшее. Надо отказаться, как отказались от самоочевидного сущестованиия Бога, от догмата существования мира. Мир всегдас создается чловеком,заключается на основе деятельности и может быть снят. В мир мы только верим, на основе доверия. Никакого доверия миру! Он есть не только агония (борьба) но и агония человека, вечно пребывающего в страхе смерти, а не радости рождения. Это особенно заметно в эпоху Деграданса, когда большинство выбирает смерть, танатос, как в Декадансе выбирали Зло (Бодлер "Цвты зла). Природа есть род-ждение человека, незаконная аналогя реализма, вера в реальность вещей, доведенная до крайгностей Гуссерлем и Гейдеггером. Надо возродить сократизм в радикальной форме, не только родовспоможение (майевтика") другому, но родовспоможение самому себе, выбор радости рождения как торжества и самопорождения в обращении в личность после индивида в оружении вещей и индивдуальности в окружении богов.. Она ест подлинный фюсис, растущее и логос и эрос и сим-воль, в противоположность внешнему, танатосу., Пора обернуться и признать, нет ничего внешнего, в лучшем случаее - наружное. Нстьтолько внутренне, полагаемое деятельной ургией Если можно так выразиться. мы внутренни народу, человечеству, космосу, вселенной. И каждое это внешнее есть способ реализации свободы, должно им стать, и само оно - на этой основе - свободно деятельствует, то есть лич
ность, а не только наружная перснофиикация индивида , маска и имидж (окиденализм) Личность, преодолевшая конечнность, терминал, есть уже ликность - окончателная и последняя реальность, самоосновная как деятельствующая, то есть творящая. Наступает восьмой день творения, человка - творца,элохвиста, свободного лоха, отказавшегося от делячества и возможноой выгоды. Есть в ооригинале и Библии. Приди в себя! Стань собой! Само - собой разумеется! Обморок мру должен быть пре-одолен. Мир умр! И мы должны взять на себя оветственность за его существование!
По


Рецензии