Кораблики

Запускал я однажды кораблики. Маленькие, сам сделал, паруса синие, а сами корабли белые.
И подсела ко мне на камень девочка, глаза синие-синие, как паруса, а волосы белые, как корабли. Мне тогда было 14, я плохо ее запомнил, но она всегда говорила одну фразу:
"Зачем ты такую красоту сделал? Чтобы утопить?"
Я молчал, плохо понимал смысл ее слов, для меня это было единственное развлечение в мои 14 лет.
С годами смысл этих слов становился понятнее.

И вот мои 16; стоит она, та беленькая девчонка с глазами моря. Сказать ей, что я понял смысл ее слов? У нее в руках был мой кораблик, он, видимо прибился к берегу, она улыбнулась:
"Не все корабли пойдут ко дну, уплывая от тебя".
Почему она вечно говорит загадками?
Минут пять я любовался ее глазами, молча, а что говорить, когда без слов все понятно?
Я влюбился. И что дальше?

18 лет. Я люблю. Люблю ту самую девочку, которую встретил в 14 лет, которая в 16 принесла мне мой корабль и свое сердце.

Мне 29. Уже семья, два мальчика, я счастливый, одному скоро 8 лет и он делает корабли не хуже, чем я в свои 14, младший сын во всем подражает старшему, я горжусь ими.

Мне 35. Я директор. Старшему 14, младшему 12, что может быть лучше двух сыновей?

42. Я один. Дети учатся в другом городе, а та самая девочка с глазами моря пропала, еще когда старшему было 5.

Мне 50, а я все также делаю белые корабли с синими парусами и также запускаю их в море, и они уплывают далеко, за горизонт, вы думаете это мое единственное развлечение в  мои 50 ?
Нет, я просто жду, когда она придет и вернет мне мои 14 лет.


Рецензии