Лучший друг

Комара с Мухой связывали особые отношения.
Иногда, когда никого не было по близости, он пил её кровь.
Живёт она всего с весны до осени. Остальное время спит.
Собственные дети её не узнают. Думают, что родились сами.
Поэтому она всегда согласна помочь другу. Только иногда возмущается.
- Не пищи. У меня в ушах звенит. Я без сил. И ты уже пил сегодня.
- Что ты сказала? Я уже пил.
У тебя не кровь а сладкая вода, лучше чтоб она была солёная.
Ты сказала первая группа? - Это ещё ни о чём не говорит.
В каждом фрукте есть своя прелесть.
Ну, выпью я немного  твоей крови.
- У меня малокровие.
- Знаю. Тебе надо лучше питаться. Лучше всего для тебя печень Слона.
- Где я возьму Слона?
- Если нет слона, возьми печень быка. Они родственники.
- У него рога, я его боюсь.
- А как на счёт свиной печени? Пойдёт?
- Не пойдёт. У неё отрицательный резус. Для тебя вредно. 
- Тебе ещё пора побелеть. По ком ты траур носишь? По мужу - жужжалке?
У него кроме крыльев больше ничего не было. Он  был даже нахальней меня!
Знаешь что? Появилась идея. В помойку кто-то выбросил телячью печень. 
Она полезна для твоей крови и особенно для меня.
Ты наешься вдоволь, а я потом напьюсь вдоволь.
Идёт? Мы же друзья!
Прилетели.Печёнка была вкуснейшая. Муха не могла оторваться.
Вдруг появилась собака.
Оказалось она тоже поклонница печёнки, но не любит Мух.
Собака так испугала Муху, что она потеряла сознание.
Но в глубине потерянного сознания у неё трепетала мысль.
Комар не даст её в обиду!
Пришла в себя на своём любимом месте на люстре.
Тут же Комар сидит, еле заметный, что - то едва слышно пищит.
- Пришла в себя, проказница? Видно, всю кровь растратила.
- Вся кровь при мне. Угостился бы у  собаки.
У них тоже резус положительный.
- Собака! Я её боюсь!
Пока она гналась за тобой, я  едва успел улететь.
Ещё хорошо, что она Мухами брезгует.
Кровь у тебя вкусная после телячьей печёнки?
Притворись ещё блондинкой, что было мне  слаще.
И он сел ей на голову с одной единственной целью насладиться.
Возмущённая Муха задушила Комара в своих объятиях.
Она была  по характеру добрейшей. И «друга» убила впервые.


Рецензии
Очень интересно - я о содержании, и юмора - предостаточно! С волнением жду лето. Опять эти мухи, комары... С комарами - проще, где сел, там его и прибил, а вот муха... Жужжит и прячется. В прошлом году - люстру сломал, а она, стерва, улетела...на другую. Это, она - дура подумала, что на другую, а села на окно. Окно я не разбил, аккуратно тряпочкой прижал эту жужжалку, и пинцетом раздавил! Жалко, конечно, было, но она меня - достала. Я на балконе собрал пару десятков спящих мух, мне бы так поспать пол года без еды, выкинул за окно. Может быть, их надо было раздавить? Но, они не похожи на "Спящих красавиц", неужели - они просыпаются? Надо зайти в энциклопедию. ☼ Ю.

Юрий Литвак   15.03.2017 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Жуков я ненавижу ещё больше. Особенно больших. Я их боюсь.

Дора Штурман 3   15.03.2017 09:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.