Судьбы

Из воспоминаний
================
Молодая пара приехала из Украины в Россию работать по направлению института.
Поселились в административной квартире. Здесь и родились их два сына...


У Маши 21 сентября день рождения. Накануне поехали в ближайшее село к другу директору совхоза за свежей продукцией... Виктор(муж) спешил на открытие охоты.
Что произошло на обратном пути, знали лишь они... Маша открыла дверку
УАЗа и на ходу выбросилась(?)... Неужели он её мог вытолкнуть?!.
Вмешалась прокуратура, но до суда не дошло. Виктора не обвинили в убийстве...
Машу удивляло, сколько красивых цветов у них в палисаднике.
  -  Когда нам отстроят особняк, засажу весь палисадник разными цветами. 
  -  Маша, мы завтра тебе привезём огромное ведро цветов на День Рождения.

Случилось обратное. Это ведро с цветами стояло у её изголовья...
Осталось двое малолеток. Одному 10 лет, другому 2 годика... Виктор каждый
день пропадал на могиле жены. Был готов лечь с ней рядом... И так продолжалось
больше полугода... Он без слёз не мог смотреть на своих осиротевших крошек...
Женился... Та ему родила третьего сына. Перешли в новый особняк. Рая весь
палисадник засадила цветами. Медик, по образованию, устроилась работать в больницу. И всё же чувствуя свою вину в гибели Маши, не утешала новая жена...

ЭПИТАФИЯ

Я знаю, ко мне не придёшь.
И могилку искать ты не будешь.
Под новою крышей живёшь
И другую давно уже любишь.

А я сплю всё в той же могиле.
Не тревожат здесь душу ветра.
А тебе в шикарной квартире
Нет покоя всю ночь до утра.

И не видишь меня ты во сне.
Тебе снятся другие хоромы.
И как спится спокойно здесь мне.
Никогда не спалося так дома...

Изредка, но идёшь навещать,
Мне приносишь поклоны и ласку.
Здесь пришлось мне о многом понять,
Жизнь земная - красивая сказка.

... Спустя 30 лет, Виктора не стало...
Сыновья выросли, у всех свои семьи.
Младший(совместный) Василь пока холост.
Живёт с матерью.

С артистом Украины Богданом Ступка
Виктор двоюродные братья.
Умерли в один день. Богдан
годом раньше...

Имена не изменены. История реальная.

17 мая 2016.


Рецензии
Тамара, добрый день! Благодарю за внимание ко мне и приглашаю заглянуть еще в «Библиотеку нестоличной литературы» (в списке произведений). Если появится желание пополнить круг публикуемых авторов, пишите на: MorehodAV@gmail.com

АНАТОЛИЙ.

Анатолий Вылегжанин   19.05.2016 11:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.