Когда я уйду

Я пришёл в этот мир,
Не спросив у него позволенья.
В распростёртых объятьях,
По-братски он принял меня.
Чтобы мог из него
Черпать силы, любовь, вдохновенье, -
Он по жизни пройтись
Предложил вороного коня.
Мчал по жизни меня
Верный конь, по годам моим бурным.
Братья месяцы мне
Расстилали дорогу ковром.
И гонялись за мной
Ветры быстрые с гомоном шумным.
И берёзы махали
Нам вслед разноцветным платком...
Вы простите меня,
Что беспутным был братом и сыном,
Что любил невпопад
И, увы, что имел, не сберёг.
Пусть неясный мой след
Ночь накроет своим балдахином.
А душа полетит,
Как на яркий костёр мотылёк...
И, когда я уйду,
Растворившись в багровом закате,
Я б хотел, чтоб по-волчьи,
Надрывно завыли ветра.
И сестра моя осень
В цветастом, изодранном платье
Горько б слёзы дождём
Безутешно лила до утра.


Рецензии