Пусть всегда будет любовь

Я иду по улице веселая, счастливая загадочная.

Конечно самая красивая - это я, и я в это верю.

Все встречные люди улыбаются, говорят о чем-то веселом.

Мужчины все с интересом смотрят на меня, и я им улыбаюсь от счастья, ибо я люблю и любима.

Я это знаю, и как только подумаю о моем любимом, у меня по всему телу бегут мурашки.

Да, что же это за сила такая - над нами?
 
От любви к мужчине сразу же меняется мир вокруг тебя.

Если он любит, то на улице солнце, тепло, даже если дождь льет, то все равно радостно.

Всем все прощаешь, потому, что любишь.

Вон соседка десять тысяч взяла на три месяца, а не отдает полгода, а мне до фонаря, не жалко, все равно же отдаст когда-нибудь.

Всем все прощаешь: до-б-ра-я.

Кому-то дарят кольца с бриллиантами, а им кажется: каратов мало, и из-за этого они ищут более крутого мужчину.

А я храню засохший цветочек, который мне подарил парень, впервые сказавший слова любви.
Расстались мы, правда, но воспоминания-то какие!

Вот сейчас у меня в жизни бархатный сезон - все тепло и хорошо, и пусть это не кончается.
Мы любим друг друга.

На теле все свое, никаких операций, никаких подтяжек, никаких шрамов. все гладкое.
Ничего не пришито, не ушито.
А люди же делают всякие пластические операции: ведь рукой-то все это почувствуешь, а уж нежными губами тем более.

Не думаю, что ощущать это приятно.

Но, кому нравится , пусть делают.

Дело все в том, что они это делают так же из любви к мужчинам.

А от любви или ее отсутствия зависит весь уклад нашей жизни.
Я все это по себе знаю.

Когда я рассталась со своим другом, я его любила, а у него страсть прошла.

Что тут сделаешь, да ничего.

Понятно, а верить не хочется.

Мир сразу изменился: стал черным для меня.

Цвета исчезли, солнце спряталось.

На самом-то деле оно есть, но я его не вижу.

И люди становятся все злые, мрачные, нарочно, хотят тебе сделать больно.

Это мне так кажется.

И это все из-за одного среднестатистического мужчины.,который меня разлюбил.

Дело бывает до трагедий доходит.

Так чем же они так для нас хороши?

Одинокой быть стыдно и холодно.
Пусть лучше пьет, гуляет, бьет, но лежит дома на диване.
Ушел муж, либо любовник, так это мировая трагедия, а вернулся, так это праздник круче Нового года.

Раньше говорили, что для женщины самое главное- дети.
А смотрю и удивляюсь: часто вижу примеры, как ради любовников бросают своих детей.
Выходит мужчины для женщин дороже или как?

А сколько мужчин, которые любят детей, пока любят их матерей!

Все это очень сложно.

Значит, надо любить так, чтобы любовь не умирала, а значит надо создавать ей  такие условия, чтобы всегда радостно было бы быть с любимым человеком.

Надо всем женщинам усвоить кодекс правильного поведения с мужчиной и чтобы знать его наизусть, как раньше знали кодекс строителя коммунизма.
Не искать мужчин на Барвихе или на Рублевке, где невесты гнездятся, как перелетные птицы, а сделать из себя, любимой , сокровище, и чтобы тебя добивались и делать все, чтобы сохранить любовь.

И в тоже время всегда демонстрировать, как бы случайно и ненавязчиво, красоту своего обворожительного тела, вызывая у мужчины радость обладания любимой женщиной.

И даря друг другу любовь и заботу, не унижая, а восхваляя, люди будут жить в мире и согласии всю жизнь.
Тогда и одиноких в мире будет гораздо меньше, а счастливых  - больше..

А вы, как думаете?

 


Рецензии
Да нет никаких правил поведения с мужчинами!
Женщина либо притягательна, либо нет. И с мужчиной то же.
Природа за нас все придумала. И никакой трагедии, если мужчина ушёл. Придёт другой.
Надо жизнь воспринимать циклично, а не линейно. Мы меняемся и меняется наше окружение.
Я тоже люблю ходить красивой! Иногда заставляю себя - сразу и взгляд другой, и походка.

Мулине   11.07.2022 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.