Мгновение с тобой

Я осознала, что такое - красота,
Услышав музыку твоей души, однажды.
Я поняла, сбылась моя мечта,
Ко мне вернулась давняя пропажа.

Вокруг апрель струился голубой,
И вечер крался вновь на мягких лапах,
Чтоб не спугнуть мгновение с тобой,
Не упустить блаженства тонкий запах.

Я осознала, что такое - глубина,
Когда Любовь объятия раскрыла.
И тёплая, звенящая волна,
Меня, на миг короткий, оглушила.

Я осознала многое, поверь.
Но как же быть? Откуда черпать силы,
Чтоб наконец, открылась эта дверь,
И я с тобой соединилась, милый?

(10.04.2016)


Рецензии
Наталия! Замечательно! Ярко, красиво, насыщенное смыслом!
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   05.06.2016 10:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Сергей!
Любовь нам дарит так много...
Главное, встретить своего человека.
Удачи и солнышка!!!

Наталия Пегас   07.06.2016 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.