Глава 3. Радушный приём в приюте

                1

     Дорогу в приют я не помню, наверное, опять отключился. По приезду меня выволокли из машины и отправили мыться в сопровождение парня лет тринадцати.
- Ну, ты Антон и даёшь! Из-за твоего побега нас всех наказали! Запретили гулять! Теперь мы как рабы, только и делаем что уборку и прочую скучную работу, ни каких развлечений! Парни очень на тебя злы, так что будь аккуратнее.
- Откуда ты меня знаешь? – спросил я слега рассеянно.
- Как откуда? Мы с тобой знакомы уже лет пять! Тебя маленьким сюда привезли! – Ответил парень, сделав настолько удивлённое лицо, что я почти поверил его словам.
- Не могли меня сюда пять лет назад привезти! Я только вчера был с родителями и бабушкой. Потом бежал, не знаю сколько, но нашли меня на дороге полицейские и вот теперь я здесь!
- Да правильно. Ты бежал вчера и нашли тебя полицейские, только бежал ты отсюда. А родители твои погибли. Их, как и твою бабушку убили. Всего конечно не знаю. Я подслушал разговор настоятелей. Ты что ничего не помнишь?
- Я помню, как убили молодых девушек! Я помню, как ведьма пыталась добраться до меня и как мама остановила её! Помню, что меня предали! – На моих глазах проступили слёзы.
- Да! Ты это лепетал в первый день нахождения здесь! Но потом все вроде нормализовалось. Ты успокоился, нам сказали, что это стресс, ведь твоих родителей убили на твоих глазах, и ты не хочешь в это верить, поэтому придумываешь разные истории, чтобы сгладить свою вину, ведь это ты открыл дверь грабителям! Но ты был совсем маленьким и ничего не понимал. Поэтому ты не виноват в этом. Так нам сказали.
- Я… открыл… дверь… моя вина…
- Да уже пять лет прошло! Пора смериться, ты был глупым и ничего не понимал! – Мы вошли в деревянное здание, внутри полностью выложенное кафелем, где тесно друг к другу располагались душевые кабинки. – Иди, мойся, я тебя здесь подожду.

     Туман в моей голове затмил сознание, мои родители погибли из-за меня, я именно я виновен в их смерти.  Такого просто не может быть!  Ведь я все помню! Вода сильным напором потекла на мои волосы, смывая слёзы с моего лица.
   
     Я услышал голоса кричавшие, казалось где-то вдалеке, но всё было, как то размыто и непонятно. Привел в себя меня удар в правую почку.
- Ну что? Получил! – Противно визгливый голос раздался из-за моей спины. – Мы из-за тебя наказаны! А ты тут стоишь, моешься, как ни в чем, ни бывало!
- Стойте он ничего не помнит! – Я услышал голос своего сопровождающего.
- Конечно, не помнит! Ведь досталось нам, а не ему! Сбегать больше не будет! Или ты тоже хочешь получить?! – Кричал всё тот же противный голос.

     Второй удар пришёлся мне прямо в затылок. Он свалил меня с ног. В глазах потемнело, но сознание я не потерял, что для меня было, не очень радостно, так как бровь моя разбилась о кафель, пульсирующая боль пронзила голову и кровь заливала глаз.

     - Ладно, Тема пошли, хватит с него. – Прозвучал незнакомый голос, казалось откуда-то из дали.
    - Хорошо,  пошли. А с тобой мы еще не закончили! – Пинок в живот скрутил меня окончательно.

                2

     В медпункт меня оттащил мой сопровождающий. И там я увидел одну из пожилых дам, монашку, приходившую к нам в дом в деревне с отцом Никодимом в ту злополучную ночь.
- Коля мне сообщил, что ты поскользнулся в душе, так же он сказал, что ты ничего не помнишь о пребывание здесь, на всякий случай представлюсь, Екатерина Валерьевна. Так же познакомься, ещё раз с моей помощницей Елизаветой Петровной. – Она указала пальцем в другой конец кабинета, и я увидел вторую пожилую даму.
- Вы же были там, обе, у бабушки в доме, приходили с отцом Никодимом, тогда…
- Нет, дружок, мы ни когда не были у тебя в гостях, а отец Никодим здесь всем заправляет и ставит на путь истинный такие заблудшие души как твоя, будь с ним повежливее, когда увидишь. И не вздумай ему сказать, кем ты его считаешь, он очень ранимый и добрый человек, забот у него и без тебя хватает. Давай ка поглядим, что с бровью, ага, придется накладывать швы.
 
     Операция продлилась минут тридцать. Глаз мой полностью заплыл, но боль успокоилась после выпитых мной таблеток и укола.
- Отправляйся спать, а после зайди к отцу Никодиму, он хочет тебя увидеть. И не забудь с утра заглянуть сюда, осмотрю твои швы.

     Коля отвел меня в спальный блок. Он был просто огромный с множеством двух ярусных кроватей и узкими проходами между ними. Помещение с мерзким жужжанием освещали лампы дневного света.
- Неужели здесь так много детей? – Я посмотрел на своего «нового» знакомого.
- Сейчас нет, многих усыновили, осталось только десять человек. Но отец Никодим принимает всех нуждающихся. Так что может быть скоро будет пополнение. А вот и твоя кровать. – Он указал пальцем на стоящую  у окна койку. – Располагайся, а я пойду, погляжу как там ребята, отошли или все ещё злы на тебя.

     Я улегся, и лишь моя голова коснулась подушки, я провалился в небытие.    
    


Рецензии