Вот я считаю, что счастья не может быть без

ТЕЛА















думаю, чувство иль ощущение счастья может быть только в синтезе всех тел, в их Единстве..


Рецензии
Любовь - это наполненность или желание любви - стремление к заполнению ее энергией.

Ирина Белугина   03.06.2016 22:25     Заявить о нарушении
__к заполнению "ее" энергией__

не понял, зачем ЕЕ заполнять?

Витя Витя Витя Витя Витя   03.06.2016 23:18   Заявить о нарушении
Все стремится туда, где есть отсутствие оного. Желание любви, её предвосхищение и есть сила, притягивающая любовь, соответственно сущность, желающая любви, стремится наполниться ею(любовью, её энергией), и, желательно, максимально.

Ирина Белугина   04.06.2016 08:07   Заявить о нарушении
я, вроде, изгнал эту сущность) она питалась моим счастьем и приносила боль...

Витя Витя Витя Витя Витя   04.06.2016 09:56   Заявить о нарушении
Все с Вашего высочайшего на это соизволения и разрешения.

Ирина Белугина   04.06.2016 10:27   Заявить о нарушении
думаю, так и есть) но это соизволение бывает бессознательным, что есть не хорошо, что есть 2-е эго(ну, загрязненная призма).
многие говорят о неких паразитах которые питаются таким, потому мы бываем бессознательны и негативны..
но я не видел их)

Витя Витя Витя Витя Витя   04.06.2016 10:38   Заявить о нарушении
ОК(в смысле, ясно).

Ирина Белугина   05.06.2016 23:24   Заявить о нарушении
вы только слепо не верьте моим словам))
половина, как я говорил, чужие мысли, а остальное моя личная истина/опыт
но это ваш путь, сами решайте для себя, доверьтесь первым чувствам)

пи.си. все ответы внутри вас
удачи)

Витя Витя Витя Витя Витя   06.06.2016 08:19   Заявить о нарушении