Юнга

Загляни мне в душу, затаив дыхание, ты увидишь, то, что скрыто в ней молчанием
Если ты открыт и честен - это прелесть, добр, справедлив, услышишь откровение
Небо нас свело, с тобой мой Друг не просто, не смотря на твой нелепо юный возраст
Ты узнаешь то, что скрыто за печатью, красота закрыта в нашем мироздании...

Этот мир частица, тех кто стал Богами, управляет нами, создаёт цунами
Энергетика этих полей бескрайних, даёт пищу им, увы питаться нами
У тебя еда, ну а них энергия, биоритм планет для них как сад наверно
Слишком всё похоже с нашим диким миром, этот весь процесс, даёт им много силы...

Для чего им это, может чтобы просто, так же жить, любить и думать, я серьёзно
Мы похожи чем-то на великий разум, мы подобие его, я это понял сразу
Черное и белое два цвета тоже, мыслим постоянно, о делах возможных
Вечная борьба, разделяй и властвуй, где-то уже слышал я, сомкнулся пазл...

Загляни мне в душу, там живёт надежда, вера и любовь, хоть они обе стервы
Ждёшь вот так, надеяшься, а что в итоге, посмеялись Боги, над твоей любовью
Ладно, что о грустном, наслаждайся жизнью, создавай свой мир и управляй им мыслью
Несмотря на то, что возраст слишком юный, ты в самом начале, держи краба юнга...


Рецензии