Оберут и только!

Временно объявлю отпуск от интернета.
-Без содержания, но с сохранением обязанностей.
Очень высокое внутричерепное давление.
Одна старушка- рекомендует прогулки в лесопарке
 и никакого интернета.
Через несколько часов в отпуск и отправлюсь!
====================================================

Там в лесопарке где пеньков так много.
Где прежде жили лоси и лесник.
Теперь щепой завалена дорога.
Но ней какой то пьяненький мужик.

Он заплутал куда идти не знает.
Идёт давно уж- леса, поперёк.
И сила его маленькая тает.
Его пинком направлю -малость, в бок.

Тут в километре- два трамвая, ходит.
А он под гору чуть не ушагал.
Он грязный весь одет не по погоде.
Он что- то ,где  то,верно отмечал.

Он пил за Крым за то что наш он,- точно!...
Я про участок про его спросил.
А он бормочет в Балаклаве дочка.
Потом язык до крови при кусил.

Что там твоё? Эх он меня не понял!
Ему бы то трамвая доползти.
Ведь оберут часы залатые- номер.
Да пробы высшей ,-мне б его вести!

Да он измажет и брыкатся станет.
Да ну его пинком его пинком!
Он протрезвеет ,выспится, устанет.
На муравейник сядет,- и- ползком.

Он -олицетворение -эпохи!
         Он поводырь.
И может быть- вожак,- наверное !
Дела не плохи да задурил башку его кабак.

Его давно шпана уж присмотрела .
И только ждёт когда я отоду.
Пойду под гору мне какое дело.
Его возьмут - и может, на еду.

Шучу конечно оберут и только.
В трусах вернётся к дому своему.
И встретят там его жена и дочка.
С той радостью которой -не пойму.

Я этой встречи ,точно ,не увижу.
Мне велено спокойненько гулять.
А пьяных провожать;-я что вам рыжий.
Оне ж не лес,- не могут_ исцелять!


Рецензии
Добрый день
Что-то Вас не видно
Наверное путешествуете
Лето

Олег Устинов   04.06.2016 12:48     Заявить о нарушении
Было дело под Полтавой!

Игорь Степанов-Зорин 2   07.07.2016 03:56   Заявить о нарушении