Из какого сюра растут стихи

         Грозный муж ко мне пришел
         И спросил сердито:
         - Где котлеты? Где борщи?
         Всё давно не мыто!

         По углам гуляет пыль,
         А в кастрюле – муха.
         Где воскресный галантин?
         Отвечай, супруга!

         Я молчу, нахмурив лоб,
         Мне не оторваться:
         Только-только про любовь
         Стало получаться!

                Аполлинария  Овчинникова. «Хулиганское»
                http://www.proza.ru/2014/06/05/1113


Жизнь – вроде цирка шапито,
Не сыщешь на неё управу…
Я вот стихи пишу – так что,
Я не имею, что ли, права?

А муж придёт – давай ему
То борщ, то суп, а то котлету.
Да где же я ему возьму?
Но вроде и не скажешь «нету»:

Женой ведь определена;
Не только суп, но и другое
Ему я, видите ль, должна.
Нет, ну… вот что это такое?!

Как будто я не человек,
А некая приставка к мужу.
И что, вот так вот целый век?
Так на хрена тот муж и нужен!

Мог два яйца бы взять и сам –
Сварить или на сковородку.
А то лишь взмоешь в небеса –
На землю  слазь, моя красотка.

Я, может, на таком верху!..
Мне, может, сам Господь явился!..
А он про суп, котлеты – тьху!
Да говорить бы постыдился!

Нет, мужа мне, конечно, жаль.
Переживает он, бедняга,
Что у жены вместо ножа
В руках лишь ручка да бумага.

Эх, в прошлом бы поворошить,
Чтобы узнать для  интереса:
Когда ж он столько нагрешил,
Что Бог дал в жёны поэтессу?

 Виктор Прутский. "Мой бедный муж"
 http://www.proza.ru/2016/05/06/275



          Из какого сюра растут стихи


      Целый день пишу стихи, аж рука устала!
      Я, признаюсь, лишь из них про любовь узнала.
      Муж придёт как не при чём, лишь еда была бы.
      Телевизор, спорт и всё - завалился на бок.

      Я опять сажусь за стол, сдерживая слёзы,
      Воплощаю, как могу, сладостные грёзы,
      Всю-то ноченьку пишу, строфы сочиняю,
      Ну а дальше делать что, до сих пор не знаю.


Рецензии
Грустный и веселый стих -душа поет - а тут - борщ вари...
Вдруг вспомнила очень!(Юрия Визбора) старую песню - на такую же тему.
Года идут... а поэтическую душу все не пониамют.
самого хорошего - счастья и любви.
песню приложу - для улыбки.
Т.
_____________________________________________________
Юрий Визбор
_________________________________________________________
Три авоськи, три коробки, -
Ну попробуй донеси.
Участились что-то пробки,
Нет ни "Левых", ни такси.

Эй, шоферы, стойте, братцы,
Стоп, товарищ, сатана.
Мне б в Чертаново добраться,
Помогите ж, я одна.
Я приеду, суп поставлю,
Я линолеум протру,
Ваську вымыться заставлю,
Катьке сопельки утру.

Муж приходит тьмы угрюмей,
Впереди несет живот,
В тренировочном костюме
К телевизору идет.

Руку мне кладет на спину -
Ох, не трогал бы меня,
Нелюбимый, нелюбимый...,
Нелюбимушка моя.

Вот уж вечер к ночи клонит
Вот делам потерян счет,
Он из спальни: "Тоня, Тоня,
Где ж ты возишься еще?"

Ну, а я-то примечаю -
Голос сонный, в самый раз
И из кухни отвечаю:
"Спи, голубчик, я сейчас".

Он от водки, от салата,
Захрапит, хоть рот зашей.
У меня - восьмое марта,
Женский праздник на душе.

Я уставлюсь на дорогу,
Месяц по небу идет,
День прошел и, слава богу,
Вот уж новый настает.

Мне б куда уехать, что ли,
К добрым людям и траве.
Я одна, как в чистом поле,
В людном городе Москве.
2 июля 1975

Татьяна Матвеева 2   15.08.2017 13:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Танечка, очень в тему это стихотворение! То ли улыбнуться, то ли нахмуриться. Уж слишком женщина здесь - функция.))
С теплом и пожеланиями только доброго и светлого!
В.

Левва   15.08.2017 13:38   Заявить о нарушении
это просто возникла ассоциация нечаянно.
улыбок и только улыбок!
Т.

Татьяна Матвеева 2   15.08.2017 19:15   Заявить о нарушении
Перечитываю Ваши прекрасные рассказы.
Этот- один из любимых.
С наступающими праздниками.
Самого светлого и прекрасного в Новом году.
Т.

Татьяна Матвеева 2   28.12.2017 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.