Мы дети потерянного поколения. -2

   Глава 2
Я встала от раздражающего звука будильника. Чёрт,нужно вставать.
Я поднимаю свою ленивую задницу и выключаю будильник. Я чувствую себя так, будто упала с двеннадцатого этажа и вместо того, чтобы умереть,выжила. В общем, я чувствую себя так всегда. Я поправляю пижаму,которая висит на мне из-за худощавого телосложения. Беру охапку вещей и направляюсь в ванную. Там, как обычно, я привожу себя в порядок; чищу зубы, умываюсь, причесываюсь, одеваюсь. Я решила одеться по стандарту;джинсы с завышеной талией и вязаный свитер, который подарила мне моя бабушка. Я распускаю волосы из пучка, которые я всегда собираю на ночь, чтобы не мешали. Волосы у меня обычные русые,а стрижка каре. Когда-то у меня были очень длинные волосы, но после моего похудения они стали выпадать,сечься и потеряли былой обьём. И я решилась на смелый шаг - обстричь их на каре. Нора говорит, что мне так даже лучше.
Я привела себя в божеский вид.Выхожу из ванны и слышу нервозные крики моей мамы. Тут два варианта,либо это папа,либо это Нея. Нея - моя кошка британской породы. Я её очень люблю, но моя мама не очень. Я помню, как мне подарили нею. Я была тогда на седьмом небе от счастья, а вот мама... Когда я спала, она просто вышвырнула Нею из дома. Я искала её и нашла под нашим забором. Мы с папой были безумно рады, а мама... Она больше после этого случая не притрагивалась к Нее.
Я иду на кухню, от куда и идут крики.

- Тупая кошка, какого чёрта?! - кричит моя мать и замахивается на Нею веником.

- Мам! - подхожу я у ней и забираю Нею.

- Зачем ты защищаешь эту безмозглую кошку?!Она нагадила мне в туфли!

- Нея не безмозглая, она очень умная. Может, если бы ты её любила, она бы не сделала такого. - говорю я и иду на верх,гладя кошку. Кладу её на кровать и целую в голову.

- Ты не бойся, она тебя больше не тронет. - говорю я шёпотом, а она в ответ начинает мурлыкать, будто понимая, что я говорю.
Я беру школьную сумку и смотрю на часы. Чёрт, я опаздываю. Я срываюсь с места и бегу к выходу. Да, я опять не позавтракала, но честно я сыта. Сыта всем.
Я бегу к школе,хотя понимаю, что к первому уроку я не успею точно. Первым уроком была физика. Вообще не понимаю этого урока. Какой-то старикашка рассказывает нам про законы,электроды. Кому это интересно? Только если Кайле.
Кайла Грин зубрилка нашего класса. Она носит очки и у неё не приятная сыпь на лице. С ней никто не общается, наоборот, издеваются. Я знаю, что ей не приятно, но лучше не выделяться из серой массы нашего класса, иначе будешь как Кайла. Я когда-то сидела с ней, она такая нудная, что я чуть не заснула на парте.
Я уже практически на крыльце школы. Звонок. Урок закончился и это хорошо. Я бегу к кабинету алгебры и геометрии, но сталкиваюсь лицом к лицу с Эшли.

- Черт, Браун,ты что, с ума сошла?! - кричит эшли. Браун - моя фамилия.

- Прости, Эшли.

- Да что мне с твоих извинений!

- Знаешь что, Джексон, - говорю я Эшли. - Я перед тобой извинилась и тебе ничего не обязана!

Я обошла её и ушла. Эшли Джексон самая популярная девушка в школе и, к большому сожалению, моя одноклассница. Ей завидуют все девчонки в школе, и хотят все парни. Я ей не завидую. Ну, и пусть,что у неё хорошая внешность, её характер всё портит. Да и если хорошенько к ней присмотреться, у нашей красавицы есть сыпь на щеке, но она скрывает её под слоем косметики.
В общем, я вхожу в класс и быстро сажусь возле Норы.

- Привет, - улыбается она и заключает меня в свои объятия.

- Привет-привет, - отвечаю я, но меня прерывает вошедшая миссис Эванс.

Она молодая,привередливая учительница, которая не любит никого из нас, кроме Кайлы.

- Ты слышала, что Лаура устраивает вечеринку сегодня? - шепчет мне Нора, записывая тему.

- Нет, не слышала. Кто такая Лаура?

- Ты её не знаешь? - подруга смотрит на меня удивлённым взглядом.

- Нет, даже не подозреваю, кто это...

- Лаура Мартин-девушка с параллельного класса,такая крашеная блондинка, - сказала Нора.

- Кажется, я знаю кто это, -говорю я, но на самом деле не знаю ни какой Лауры Мартин. Это Нора знает всё и про всех. Она любит такие вечеринки и есть частым гостем на них,а меня берет просто за компанию, чтобы я не скучала.

- Ну, так вот, Лаура приглашает меня... ну и тебя, конечно, на вечеринку. Она со своим братом Люком устраивает её. Там будут друзья Люка и сам Люк, - улыбнулась Нора,а её щеки покрылись лёгким румянцем.
У неё сияют глаза при имени Люк, и по этому она туда идет, - может ты кого-то там подцепишь.

- Я? Ты издеваешься? - говорю я и начинаю громко смеяться. Меня начинает толкать Нора локтем и смотрит на меня. Я быстро замолкаю, когда вижу злобный взгляд миссис Эванс.

- Браун, вижу, что тебе очень весело, да?! Скажи, пожалуйста нам, что такое "теория вероятностей"?

- Ем... миссис Эванс я..., -мямлю я,пытаясь понять,о чём она меня спросила, но тут Кайла меня перебивает.

- ...Тео;рия вероя;тностей — раздел математики, изучающий закономерности случайных явлений: случайные события, случайные величины, их свойства и операции над ними, - говорит Кайла вместо меня. Она спасла меня от двойки, а мне её не нужно.

- Молодец, Кайли.Садись, Браун, - отвечает миссис Эванс, а я сажусь на свое место, не отрывая взгляд от Кайлы.

***

Я стою возле шкафчиков и жду Кайлу. Нужно её отблагодарить. Она никогда не делала подобное и я считаю, что нужно такое ценить. Вот вижу, что идет Кайла с кучей учебников:

- Кайла!Кайла, подожди, - кричу я и бегу к ней.

- Что? - говорит она и поправляет свои очки на переносице.

- Кайла, - начинаю я, - Спасибо тебе за то, что я чуть не получила двойку, а ты меня спасла.

- Не за что, Мелани, -говорит Кайла и улыбается. Я разворачиваюсь и ухожу,когда она двигается вдоль по коридору.

***

Уроки пролетели незаметно и мы с Норой договорились, что встретимся около дома Лауры. Она дала мне адрес, чтобы я не заблудилась. Сан-Диего большой и здесь реально потеряться. Сейчас я стою на против зеркала и примеряю наряды на вечеринку. Меня отпустили и так случается всегда, ибо мои родители доверяют мне. Они знают, как я ненавижу алкоголь, сигареты и прочее. Кажется, я нашла то, что искала. Черное драпированное платье до колен, которое сверху облегает мое тело,а снизу свободная юбка,подчеркивающая длинные ноги. Я расчёсываю волосы и иду в низ.

- Мам, пап я ушла, -кричу я в глубь дома, стоя на пороге.

- Только не долго, - доносится голос мамы с кухни.

- Хорошо, - говорю я и иду по адресу.
Это не далеко от меня. Я быстрым шагом направляюсь в сторону дома Лауры. На улице довольно-таки прохладно, а я забыла захватить кардиган или какой-то свитер. Вот я уже возле её дома и жду Нору. Я стою себе тихо,никого не трогаю, и тут кто-то прыгает мне на спину. Я чуть не падаю на асфальт.Обернувшись, я увидела Нору.

- Ты больная?! - говорю я ей. - Ты до смерти меня напугала.

- Да брось. - говорит Нора и смеется. - Пойдем.Чёрт, я так волнуюсь.

- Не волнуйся. Я знаю, что Люк обратить на тебя внимание, ведь сложно не обратить внимание на такую красотку. -сказала я и Нора меня обняла. Мы заходим на задний двор дома. Кстати о доме, он нереально большой и красивый. Весь в бежевых тонах с огромными панорамными окнами. Задний двор тоже очень красивый. Все засажено маленькими красивыми клумбами цветов. Мы направляемся к фуршетному столу, чтобы поздороваться с Лаурой.

- Лаура, здравствуй! - говорит Нора с улыбкой, я стараюсь поднять уголки губ.

- Привет, Нора! - отвечает Лаура и целует её в щеку. - А тебя как зовут?

- Я-Мелани. - произношу я, а мои губы искажаются в улыбке.

- Хорошо. Ну, а теперь веселитесь. - говорит Лаура и дает нам фужеры с алкоголем.

- Что это? - спрашиваю я.Тут Лаура и Нора переглядываются и начинают громко смеяться.

- Детка, это абсент.- говорит какой-то парень и начинает дальше обжиматься с девушкой. Все с меня смеются. НУ ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ЗДЕСЬ ТАКОГО, ЧТО Я НЕ ЗНАЮ, КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЭТОТ АЛКОГОЛЬНЫЙ НАПИТОК!!!
Мне в миг становится неловко. Я кладу фужер обратно на стол и беру безалкогольный коктейль. Я осмаириваюсь и вижу,что на меня смотрит один парень...Он прожыгает меня взглядом...


Рецензии