Странники ночи - 20

Часть 4. Король

https://author.today/work/29347


Рецензии
Интересная вышла глава. Напряженная, много объясняющая, динамичная. На счет Мэтжера у меня не было никаких идей, так что демон из него неплохой получился. В любом случае родство пользительное.
Единственным "роялем в кустах" оказался Ривид. (Я не помню, чтобы раньше о нем упоминалось - может склероз...). Появился, чтобы быстро кануть в Лету. Понятно, что с его помощью вы рассказали "сказку", но прием немного странный.
И еще... я спокойно отношусь к ошибкам и очепяткам, а с запятыми у самой беда, но в этой главе их больЧе чем обЯчно. Я бы еще раз вычитала;)
В любом случае было интересно;)

Юлия Киртаева   21.06.2019 23:38     Заявить о нарушении
Спасибо, извините, что сразу не ответила - последнее время стала реже на "Прозу" заходить. Вы обитаете на Литнете, а я вот на Автор.тудей всё больше переселяюсь).
Да, глава определённо требует вычитки, давно хотела заняться общим редактированием, всё руки не доходят.
Ривид уже упоминался, но мельком, была небольшая оговорка, что он наследник престола и он ещё будет опоминаться.
Спасибо за интерес))

Онеста   28.06.2019 12:06   Заявить о нарушении
АТ отличный ресурс, но Литнетовцы ставят условия: либо они, либо АТ.
Мне просто переселяться лень)

Юлия Киртаева   28.06.2019 14:57   Заявить о нарушении
Да, я слышала о таком, а то был соблазн и там и там выкладываться))

Онеста   28.06.2019 17:11   Заявить о нарушении
У меня раньше так и было. И все мои друзья уже там) Выбрали АТ.

Юлия Киртаева   28.06.2019 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.