Хорошо устроились?

Внутри каждого человека есть камин. Там тебе и огонь, и уют, а порой - жар для чайника. Приятно пить чай у камина, или вино. Огни рисуют причудливые очертания на стенах. И легкий треск. Приятно засыпать у камина немного пьяным. Вместе с голой девушкой, вообще чудесно. Но это последнее, немного не то. Сейчас поясню.
Не ходите в места былого счастья. Там ничего нет. Я понял эту жестокую истину еще в детстве. У меня был лучший друг, мы были мелкими, слонялись по улочкам, старым садам, заброшенным зданиям. Делали луки и стреляли во всех и вся. Но внезапно они с семьей переехали, - я почувствовал утрату. В привычных ранее вещах и местах больше не было былого блеска. Я шел к местам, где мы гуляли, залазил на деревья, где мы резали ветки, пытался что-то вернуть, хватался за воспоминания. Потом пришла юность и это забылось.
Освежила это чувство любовь, ровно через шестнадцать лет. Мы сходили с ней ровно на одно единственное свидание, и все, так и не начавшись, оборвалось. Через неделю я начал посещать это место каждый обед. Пытался воспроизвести в памяти заветное воспоминание и магию места. Но вспомнилось детство, и пришло понимание, - место ничего не хранит. Я знал это всегда. Вы можете сказать, что магия в человеке, но это тоже не вся правда. Не бывает магии в людях без костров.
Уже, будучи в возрасте, я встретил своего старого друга детства. О, как я обрадовался! Мне так хотелось о многом поговорить. Но огня там уже не было. Он спросил меня, кем я работаю, и не женился ли. А я до сих пор хранил двух пластиковых солдатиков, которыми мы игрались в детстве. Два одинаковых солдатика, один красный, - мой, а его - черный. Разные по цвету, но одинаковые по выплавке. Знаете, после того разговора я выбросил их в реку. К несчастью я помню каждую мелочную деталь этих, так горяча любимых в детстве, солдатиков. Одинаковые фуражки, плащи, сапоги и безмятежные выражения лиц, - настоящие капитаны. Сколько детских баталий они пережили? Мы страшно боялись потерять хотя бы одного. Мы игрались на берегу речки с сильным течением, и их могло унести. Теперь они оказались не нужны. Быть может, они нашли свои желанные берега, главное чтобы плечом к плечу, они ведь братья, так они сильнее.
 Нашел ли я свои берега? Место ничего не значит, помните это. Нашел ли я человека с горящим камином? Я часто думаю об этом, напиваясь. Здесь много кто пьет. Не знаю, думают ли они о том же, что и я? Надеюсь я все еще горю, надеюсь, вы тоже.


Рецензии