Я - тапка!

Я – тапка! Я - мягкая домашняя обувь без каблука. Не делайте, пожалуйста, круглых удивленных глаз! Я – женщина! И не смейте называть меня «тапком», как какого-то мужика. Это ужасно обидно! 
Я – женщина, и по-женски возвышенна и ранима.  И именно поэтому мое нынешнее положение особенно обидно.
Помню время, когда мы с моей левой сестрицей стояли в витрине универмага. Мы были новы и красивы. Наша будущая хозяйка, примеряя нас, долго крутилась в магазине перед зеркалом.  Мы ей очень понравились, и она купила нас.
Принеся домой, похвастала мужу своей покупкой. И несколько лет мы дарили ей тепло и уют. И не только. Мы дарили ей счастье. Не смейтесь! Ничего я не придумываю! Каждый вечер, приходя домой и надевая нас, она облегченно вздыхала:
- Я бываю истинно счастлива, когда снимаю туфли на высоких каблуках и бюстгальтер одновременно.
Она и в поездки нас с собой брала, в поезд. И в Египет мы с ней летали. Правда, на море не брала, только так, в гостинице.
Но время шло, и мы постепенно снашивались, ветшали. И вот однажды… Не могу без слез вспоминать об этом!
 Однажды хозяйка принесла в дом новые тапки. Крутясь в них перед зеркалом, похвастала мужу обновкой, а нас, верой и правдой служивших ей, швырнула к входной двери и сказала:
- Завтра выброшу.
Не передать, что мы пережили с сестренкой в эту ночь!
Рано утром котенок Тишка, понюхав нас, начал играть мною. Играл, играл и затащил меня под диван.
Уходя на работу, хозяйка поискала меня, поискала и, не найдя, подхватила мою сестричка и унесла на помойку. А я осталась валяться под диваном, в пыли, одинокая и никому не нужная. И валяться мне так, видимо, пока хозяева не решаться сделать ремонт или переставить мебель…


Рецензии
Привет, Надюша! Какой любопытный рассказ. Как ты хорошо сумела войти в образ!
Просто мини спектакль! По моему очень современно и необычно почувствовать себя неодушевленным предметом.
Молодчина!

Ида Вагнер   27.05.2016 18:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Идочка!Наверное, у каждого из нас бывают минуты, когда мы чувствуем себя никому не нужным предметом. Я почувствовала себя тапкой, валяющейся в пыли под диваном.

Надежда Лукошина   27.05.2016 19:00   Заявить о нарушении
Это больно, Надсюша, если это так. С твоей-то волей! Но жить трудно, согласна...
Обнимаю!

Ида Вагнер   27.05.2016 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.