Строчка в строчке

Зачем писать, если никого не любишь,
Никто тебе не нужен да и незачем,
Но время идет и я сыт по уши,
Тишиной, которая ненужна впрочем.
Стихов больше нет, одна конченая проза,
В синем одеяле нет больше рифм,
А шкаф, наполовину полон, грязными мыслями,
Как бы был полон стакан, оставаясь я оптимистом.
Строчка в сточке, надежно склеена зеленой изолентой,
Выжженная правда спичкой с красноватой серой,
Муза не муза, и больше не служит мне правдой и верой,
Как и не служит мне для письма карандаш цвета-серый,
Отодвинуть затвор, выстрелив в пустоту я ищу смысл,
Как в кино треугольники кажутся абстракцией,
Так и отсутствие горячей воды кажется значимым,
Пиз*ешь с большой буквы "нахуй".
И в завершении скажу как сказал бы я в будущем:
Нет того, кто рад себя видеть гниющим.
А мы гнием, сука.


Рецензии