Засыпая во мраке

Слепой город,  серый холод.
Окунаясь в бессмертную ночь,
я иду, мысли в порох,
улетают стремительно прочь.
 
Мироздание не дремлет,
мир наполнен интригой, мир наполнен игрой. 
Каждый день просыпаюсь с больной головой,
укрываться от пуль за  глухой тишиной,
бесполезно! Куда мне лезть на рожон? 
я по лезвию, мне здесь хорошо?
 
Вижу звук, слышен дым,
выжег свет, что за ним?
слева shot, справа порт,
мимо нот, меня в борт. 
Полумертв, пару фраз,   
так бывало не раз.
 
День погас! Словно память ушедшая вон.
Полно! мне без тебя в скромный дом,
потушить и зажечь новый том,
догорая он, скажет мне: "Днем,
ты прочтешь Марциала,
а за тем эпиграмма к тебе ляжет на стол».
   
Не уснуть… мысли плавят мозги,
кто-то ставит на «красное», cash на торги.
Triple Sec подожги,  он сегодня в ударе! 
Под  X.O. засыпать будет в пьяном угаре. 
Наверху без баталий, я внизу -  мир фатален.
Мы идем, бес за нами. Дарвинизм - без морали! 
Панацея меня потихоньку съедает. 
Рассветает. Мир встает, а я засыпаю.


Рецензии