сказка для моря часть 2

29.04.
Сегодня ночью я полыхал. Спички-пальчики сгорели первыми, а я даже не знал, что без них так трудно. Я выскочил из кровати и побежал к морю, пока огонь не перекинулся на пиджак. Рук я уже не чувствовал.
Никогда не думал, что так сложно бежать без возможности ухватиться за протянутые руки смельчаков на улице.
Никогда не думал, что этих самых смельчаков вовсе и не окажется.
Я прошу помощи у деревьев, ведь я Труха, как и они. Но могучие дубы только кидают мне вслед желуди, ехидно улыбаясь, а с звездного неба моя белоснежная соперница оглушительно смеется.
Кидаюсь в воду, но продолжаю полыхать.
Стою абсолютно нагой посреди ночного пляжа. Языки огня вырываются у меня из глаз, ушей и рта. Мне больно? Мне никогда не больно.
— Скажи, больная надеждой, что Солнце не придет, это ты так надо мной подшутила? Почему огонь не может поразить меня насквозь?
— Ты сгоришь дотла, когда придет время.
Я молчу.
Луна-альбинос молчит.
А море поет свои самые нежные песни отплывающим кораблям.


Рецензии