Машина времени

Посвящается Игорю Николаевичу Должникову. Музыканту, поэту и Человеку!!!

Никогда не думала что она у меня есть. А обнаружила совсем недавно. Стоит себе пыльная на письменном столе. Край верхней панели поцарапан и даже отбит уголок. Открыла и на экране появился седовласый мужчина со внимательным, насмешливым взглядом. Кто такой?
Кнопочки на клавиатуре запрыгали как-то сами собой. Слово за слово, стали переписываться. И вот понимаю я, что сил отойти от стола с волшебным экраном все меньше и меньше. Думать о, казалось еще вчера необходимых, вещах стало трудно и обременительно.
Умчала меня машина времени назад. Туда где, еще совсем ребенком, умела я плакать от того, что идет дождь, где радовалась солнцу как факту бытия. И с каждым напечатанным им словом присланным будто не из другого города, а из другой жизни, другого времени становлюсь я все младше и младше. Вот уже не чувствую усталости, через минуты не чувствую тяжести  в руках, вот только что казалось слипавшиеся веки радостно распахиваются на встречу остроумному, веселому, грустному и главное вечному.
А чему вечному ?  Сказать не могу.  Чувству ли, мысли ли?   А может это она........ ?   
Нет - конечно нет. Он не настоящий, он просто волшебник из другого мира и другого времени.
Век XVII у него там, по ту сторону экрана, и он манит меня туда. Вот уже я побывала и в дурочках и принцессах, прокатилась с ним на облаке и что там только не творилось. Будете смеяться, мы чуть не упали.... к ногам прекрасной Евтерпы.
Он имеет и над нею удивительную власть или она над ним. Я не стала вдаваться в подробности их отношений. Что бы не задушила меня страшная ревность.
Моя машина времени с легкостью простого электричества унесла нас в будущее и опять вернула в настоящее и все под чарующие звуки нежнейщей виолины в руках  маэстро.
Спасибо тебе о мое воображение и тебе не голубой экран. Знаю завтра, а может уже и сегодня в назначенный срок произойдет НЕЧТО. Разверзнется передо мною мир бесконечно далекий и нескончаемо прекрасный. Мир музыки, печали, любви, радости и простых - волшебных человеческих отношений.
Есть, люди, есть нечто не подвластное времени и не требующее никаких машин!!! Есть она ........................., у каждого своя.


Рецензии
Спасибо, Даилда! Это счастье, подружиться с ТАКИМ Человеком! Прочитал несколько миниатюр, да, Игорь Николаевич, как-то особенно пишет, душой! Р.Р.

Роман Рассветов   25.01.2020 19:21     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.