Волшебник? Или стоматолог-хирург?

Решил сегодня написать этот публицистический рассказ от большого удивления, радости, уважения, и признательности хирургу, имя которого, возможно, впишу с согласия волшебника.
Необходим короткий возврат в прошлое, чтоб моим любимым Прозовцам, тем более, детям, стало ясно, как я дошел до жизни такой.
С детства, как многие дети, обожал конфеты. Особенно "ирис"))).
Хоть кило за милую душу.
Мать меня очень любила и баловала. А я был таким капризным, хуже любой бешеной собаки!))).
Каков результат? Спросите вы.
Каков, каков...зло передразню.
Я стал большим, беззубым ворчуном в семьдесят лет.
Как видите, не от хорошей жизни пишу этот рассказ.
Хотя...тут палка о двух концах.
Были б у меня хорошие зубы, разве я стал бы их удалять?
Во рту осталось четыре хороших зуба, два из которых коренные.
Но и они, сволочи, покрыты кариесом.
Перед тем, как ставить коронки, необходим долгий процесс лечения и санации полости рта.
Было неистребимое желание сделать нейлоновую челюсть.
Такое чудо делают наши бывшие "враги" - немцы.
Некоторые артисты даже удалили все зубы ради удовольствия блеснуть в обществе белоснежной, Голливудской улыбкой.
А у меня, к счастью, всего-то четыре. И удалять-то нечего.
Стоматологов, хирургов, я никогда не боялся. С детства приучен))).
И в последние годы удаляли в Питере зубы.
Даже в моей районной стоматологической клинике №16 по адресу: СПб, 4-я Красноармейская, дом 19.
Вот и теперь, волею судеб, оказался именно тут, а не за обеденным столом))).
Если, когда-нибудь, кому посчастливится, и он (она), окажется в кабинете №6, тот (та), поймет, что я не блефую.
И это не реклама, как принято в последний год предупреждать.
И я с этого не имею даже проценты))).
Мало того, приходится платить, несмотря на недействующий, по новым правилам клиники, официальный государственный Полис.
Это еще пол-беды.
По городу, да и в интернете, пошли слухи, что протезисты предпочитают более дорогие заказы, нежели нейлоновые.
Немецкая капроновая челюсть - 13-16 тысяч рублей.
Керамика и т.д. влетят в копеечку. А окажется ли у меня необходимая сумма, одному Господу известно.
Правда, я получаю повышенную пенсию 15.000 рублей как армянин и инвалид второй группы))).
Так...Багдасаров! Перестаньте хвастать своими финансовыми возможностями.
Нам не терпится поскорее вернуться к волшебнику.
Ах, да. Простите.
Так вот, до сих пор думаю, что это могло быть?
- Сядьте поудобнее в кресло.
Уселся. Не привыкать.
Неощутимый обезболивающий укольчик.
- Рот, пожалуйста, пошире.
Привычно открываю многострадальный рот.
Не понимаю для каких целей он молниеносно впихнул мне в рот два пальца и так же быстро предложил.
- Можете рот закрыть и встать.
- разве удалять не будем?
- Уже удалил.
- Супер!
- Приходите завтра. Нужно будет еще два зуба удалить.
- Без проблем. А может, прямо сейчас?
- Лучше завтра.
Это было вчера.
Завтра наступило сегодня))).
Прихожу.
Два зуба, как с куста!
- Простите, вчера я ошибся.
Не хорошо, не отлично, не супер и не обалдеть.
Вы волшебник из известной песни "Просто я работаю волшебником"!
- Приходите завтра. Еще два зуба.
На выходе, в регистратуре, радостно делюсь впечатлением.
- Мы знаем, не удивилась миловидная девушка.
Это мастер своего дела.
Вы правильно переквалифицировали этого достойного человека в волшебники.

P.S.  Возьму с собой завтра фотоаппарат и, с разрешения волшебника сделаю памятный снимок.
И тогда завтра же сменю это фото на новое.

Ну слава те, Господи, наконец-то удалось конвертировать будучи очень большим фото, на котором виден ваш бедолага в очках и с орлиным, гордым, армянским профилем, уверенно сидящий в кресле волшебника.
С разрешения хозяина хирургического кабинета, я воспользовался привезенным фотоаппаратом "Sony", попросили красавицу из соседнего кабинета подойти и сфотографировать на добрую память нас троих.
1. Волшебник - стоматолог-хирург Курбатов Владимир Владимирович (ну точно, как у Путина))), стоматологическая поликлиника №16 Адмиралтейского района СПб, 4-я Красноармейская, дом 19

2. Ассистентка - молодая женщина, красавица и умница Наталия, и...

3. Ваш покорный слуга, радостно удаливший еще два зуба, получивший отказ волшебника удалить, по моей просьбе, вообще все зубы, даже здоровые.

Боли не было никакой, несмотря на эти два зуба, оказавшимися очень сложными.
Пришлось волшебнику капроновыми нитками зашивать полость, во избежание лишнего кровотечения.
Впрочем, он и не зашивал.
Просто запихал мне в рот леску, и все тип-топ.
Покруче любой мастерицы, делающие чудеса шелковыми нитками.

Да и это пол. беды.
Бегу радостный домой, подсоединяю Sony к компьютера, загружаю уникальное фото на Рабочий стол, и пытаюсь загрузить еще и в Проза, для смены предыдущей нетовской фотки.

А ни хрена! Проза, зараза такая, как часто бывает, капризничает, не принимает "тяжелый файл".
Блин! Попытался переформатировать файл при помощи встроенной к каждый комп. программы Paini.
Ни фига.
Решил впервые попробовать возможности недавно купленной программы Movavi Video Suite и все загрузилось легко и просто. Правда, по ходу нужно было корректировать. Я даже пытался вставить в фото музыкальный файл "Эти глаза напротив".
Прога чудесная, посмотрите в интернете.

Всех, сопереживающих участников, люблю и желаю счастья.

Ваш радостный бедолага.

P.S. Моя бывшая жена стоматолог, окончившая 1-й мед. ин-т им. Павлова на пятерки.
Иногда она с подругами собирались у нас дома и они, смеясь рассказывали о стоматологических премудростях.
Много было всего, но одно я запомнил на всю жизнь.
Лечение кариеса. Стоматолог проводит, по договоренности, весь комплекс услуг, все отлично, остается только запломбировать дупло...вот тут-то и зарыта собака.
Оставляется незаметная червоточинка,и...клиент твой на всю оставшуюся жизнь!
В течении года кариес появляется из небытия и все начинается заново.
Эти и другие тонкости работы переходят из года в год м практически все выпускники знают об этом.

Этот рассказ я решил выставить в YouTube. в Контакте, и на всех социальных сетях, где я являюсь постоянным членом уже много лет.
Возможно, будет внесена поправка в рассказ по окончании протезирования.


Рецензии
Геннадий, представляю Ваши переживания и страдания. Тоже прошла подобный путь, но увы, была не у волшебника! Благо, что стоматологов не боюсь и терпеливая к боли.
Не роптала, в отличие от других, поэтому наш, единственный в селе хирург, всегда с
улыбкой меня. Обхожусь сейчас без его услуг.
О себе - начало рассказа - http://www.proza.ru/2014/12/30/1335
Здоровья Вам, прекрасного настроения и улыбки утреннего солнышка, чтобы вы смогли ему ответить тем же - улыбкой!
С пониманием и теплом.
Евгения

Евгения Козачок   22.05.2016 11:18     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая.
Сейчас загляну))).

Геннадий Багдасаров   22.05.2016 15:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.