Слепые города ночуют

Сходить с ума от любви
Не понимать где начало.
Не узнавать все вокруг -
Пустого мира мне мало.
И миллионов отзывчивых глаз,
Коль среди них нет сияния дороже любимых.
Тепла их, тоски; ... касаний руки: Касаний безбожных, гонимых.
Тех сотен встреч, тысяч слов...
До высоты облаков, ты урони меня вновь, меж сладкой неги оков, меж криков, вздохов, слогов, потерянных слов,
В груди с безумством застрявших:
До первых звёзд отстоявших.
Сходить с ума от любви,
Не понимать где начало,
Не унимать боль в груди,
Пустого мира мне мало.
И если в нем нет тебя,
Меж моих снов беспробудных,
Я вниз спаду, пропаду.
Средь сук озлобленных, будних.
С тобой до рассвета звездой кочевой, отгорела?
Себя же отпела? Любила, Слегла... Лишь печали стаканы до дна:
каждый залпом отпила.
Как любила, да как отпустила?
Меж тугих облаков,
Меж слепых городов что под ними кочуют,
Двое спят, не ночуют:
Двое страстно друг друга целуют, И пристойности места увы не найдя,
Двое жадно вдыхают то ноты дождя, то туман меж кудрей, меж холодных ступней собирают...
Двое вместе сегодня, вчера -
Эту горькую жизнь меж любви коротают,
Меж раскатов зари, посмотри, две голодные птицы стенают,
Две Голодные птицы кричат, не унять, Коли крыльям размах - улетают,
Коли крыльям размах -
Вновь к друг другу спадут, тихой негой спадут...
Эту горькую жизнь меж любви коротают...


Рецензии