победа

Давно уже мечтаю о победе. Мне это покоя не даёт. Все только и думают у меня её отобрать, хотя её у меня даже и нет! Я такая плоооохонькая и неказистая мозгами, как я могу победить, я уже и падала со стула, и смешно ударилась головой, обляпалась чем только можно, унываю и тужу. А победу уже из рук рвут, ну что ты будешь делать. Ну идите нате отстаньте все уже надоели забирайте. Не победишь спокойно в этом мире, здесь можно только сдохнуть спокойно на здоровье. Ну и пожалуйста, бебебебеебе, щас пойду и сдохну. Все, фух, кажется поверили, что я уже в могиле, щас я им покажу настоящую победу, пока они почивают на лаврах. Вот вам, выкусите, я победила! Пока вы верили, что я уже вам не конкурирую. Вот так вот верить мне, негодяйке, я вас обхитрила, я вам соврала, обконкурировала, и растопчу вас как следует из мести! Вот такие гадины как я живут и всем портят победу, и ещё песенки поют, ляляля.

Это цинично, да, но такава жизнь, люди друг друга давят через мясорубку, потом жрут, и ваще, как по-другому. Хорошо, когда все так, интересная жизнь, события, не без интриги и авантюризма. Я вполне понимаю это все, мне это все нравится. Главное знать стратегию и тактику. Сначала будет неприятно, а потом уже все равно, и в этом секрет успеха


Рецензии