жадно напивались

Несмело заглянувший луч света скользнул по твоей шее, на мгновение застыл в ямочке между ключицами и испугано метнулся на пол, когда ты, словно лебедь крылами, взмахнула руками и вновь замерла. Глаза закрыты. Сердце все громче отбивает секунды. Тук-тук. Тук-тук. Я любуюсь тобой. Я ревную тебя. Я сгораю в тебе. Тук-тук. Тук-тук. Резко прижимаю тебя к своей груди. Дыхание сбивается и ты пытаешься ускользнуть, но я тебя держу за руку. Ты чувствуешь? Ты чувствуешь мой взгляд? Снова притягиваю к себе и смотрю в упор. Нельзя. Нельзя отвернуться. Тук-тук. Тук-тук. Почти прижимаюсь к твоим губам, но...ты свободна...лети. Не можешь? Да, ты ранена мной в самое сердце. Ты любуешься мной. Ты ревнуешь меня. Ты сгораешь во мне. Сто тысяч ударов в минуту двух сердец, сплетение рук, касание тел в ритме страсти. Еще мгновение и ты замираешь, замирает луч света, замирает вселенная. Остается лишь упавший на пол луч света и мы. И мы где-то там вне этого пространства, вне этого времени, вне этого Танго, страстью которого мы только что с тобою так жадно напивались.
Танго


Рецензии
Красиво описана страсть.
От неё нельзя убежать.
Нельзя вырваться и птицей улететь.
Остаётся только сгореть.
Или же ей подчиняться и отдавшись ей, в ней же забыться.
С ув. Лен Бон

Лен Бон   24.10.2016 21:48     Заявить о нарушении
Спасибо большое

Давид Галан   25.10.2016 09:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.